Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по осуществлению приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации") (с изменениями на 7 июня 2012 года) (утратило силу на основании распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 17.08.2022 N 85-р)

3.3. Внесение изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга

3.3.1. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга (далее - Реестр) является поступление из Фонда имущества в Управление учета и контроля за использованием государственной собственности Комитета (далее - УУК) документов, свидетельствующих о государственной регистрации права собственности покупателя на объект.

3.3.2. Лицом, ответственным за внесение сведений в Реестр, является специалист 1 категории, ведущий либо главный специалист УУК.

3.3.3. При представлении покупателем сведений о государственной регистрации перехода права собственности на объект Фонд имущества направляет в УУК копии свидетельства о государственной регистрации права собственности покупателя на объект.

На основании указанных в пункте 3.3.1 документов специалист УУК осуществляет внесение соответствующих изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет - три рабочих дня.

3.3.4. Критерием принятия решения о внесении изменений в Реестр является комплектность представленных документов и соответствие требованиям действующих правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение изменений в Реестр.

3.3.6. Пункт исключен с 6 июля 2012 года - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 7 июня 2012 года N 78-р. - См. предыдущую редакцию.

3.3.7. Результатом административного действия является внесение изменений в Реестр.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

____________________________________________________________________
Раздел в редакции, введенной в действие с 6 июля 2012 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга
от 7 июня 2012 года N 78-р
, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УРГС и начальник УРГС.

4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УРГС, который:

проводит текущий мониторинг исполнения государственной функции;

контролирует сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

проверяет ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);

контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

осуществляет рассмотрение и анализ отчетов УРГС, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество изданных распоряжений Комитета;

осуществляет прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.

4.3. Начальник УРГС осуществляет плановые проверки раз в квартал.

Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).

4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.

В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.