Действующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по исполнению государственных функций (с изменениями на 22 сентября 2016 года)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Результатами исполнения государственной функции являются организационно-правовое обеспечение состояния защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров, а также выполнение требований пожарной безопасности.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.

2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.

Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета: ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.

2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:

а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

в) суббота и воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Справочные телефоны отдела для консультаций:

(812) 578 41 06; (812) 400 10 06.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:

http://www.zakon.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:

zakon@gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде электронной почтой.

2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.

2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

2.1.6.1) о порядке исполнения государственной функции;

2.1.6.2) о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.

2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно (пункт в редакции, введенной в действие с 16 марта 2012 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 года N 40-р, - см. предыдущую редакцию).

2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.

2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.