3.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является принятие начальником Агентства решения о подготовке и направлении межведомственного запроса о предоставлении сведений, необходимых для рассмотрения заявления и принятия решения.
3.2.2. Начальник Агентства определяет сотрудника, ответственного за анализ документов и подготовку решения по заявлению.
При поступлении заявления сотрудник Агентства, обладающий правом электронной подписи, совершает следующие действия:
подготавливает межведомственные запросы в Управление Росреестра по СПб и УФНС о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
согласовывает их направление с начальником Агентства;
подписывает запрос электронной подписью;
направляет запросы и получает ответы из Управления Росреестра по СПб и УФНС с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
Одновременно сотрудник Агентства самостоятельно получает необходимую для предоставления государственной услуги информацию по недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности Санкт-Петербурга, предоставленному во временное владение и (или) пользование по договору аренды, из Реестра собственности Санкт-Петербурга путем распечатки информации из информационной технологической системы (ИТС) Реестр. В случае, если информационная технологическая система (ИТС) Реестр не доступна в момент обращения, направляет запрос в Управление учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС) - о предоставлении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Агентства, обладающий правом электронной подписи, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления либо в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, направление заявителю письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:
при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, - принятие заявления к рассмотрению;
при их несоответствии и отказе в предоставлении государственной услуги - зарегистрированное письмо Комитета в адрес заявителя с указанием причины отказа.