РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2009 года N 52
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции
(с изменениями на 29 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 августа 2024 года на основании
распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
от 29 августа 2024 года № 388-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, ч.I, 02.04.2012).
____________________________________________________________________
Преамбула исключена с 13 апреля 2012 года - распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9. - См. предыдущую редакцию.
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по определению гарантированных габаритов судовых ходов согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета - начальника Отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы И.В.Титова.
Председатель Комитета
Н.А.Асаул
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
4 марта 2010 года
Регистрационный N 8768
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по определению гарантированных габаритов судовых ходов
(с изменениями на 29 февраля 2012 года)
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по определению гарантированных габаритов судовых ходов (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур), при рассмотрении обращений по осуществлению государственной функции, а также требования к исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Законом Санкт-Петербурга от 22.04.2009 N 175-38 "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" ("Санкт-Петербургские ведомости" от 15.05.2009 N 86, ст.5).
1.2.3. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20).
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является правовой акт Комитета, утверждающий схему гарантированного габарита судового хода.
2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:
190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д.10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru, www.transport.spb.ru,
часы работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-28-28, 576-28-77.
2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего регламента;
посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего регламента;
на личном приеме осуществляется должностными лицами Комитета, уполномоченными на исполнение государственной функции;
путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (абзац дополнительно включен с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9);
путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ (абзац дополнительно включен с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9).
2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;
об основаниях исполнения государственной функции;
об основании для отказа в исполнении государственной функции;
о порядке рассмотрения обращения об исполнении государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.5. Исполнение государственной функции осуществляется отделом регулирования транспортного комплекса Комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
2.2. Срок исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции по принятию правовых актов Комитета по утверждению схемы гарантированного габарита судового хода, осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством по мере необходимости в сроки, установленные поручениями Правительства Санкт-Петербурга и председателя Комитета.
2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1. Разработка проектов правовых актов Комитета по утверждению схемы гарантированного габарита судового хода.
3.1.1. Разработка проектов правовых актов Комитета, указанных в пункте 3.1 регламента, осуществляется во исполнение поручений Правительства Санкт-Петербурга и председателя Комитета. Деятельность Комитета по разработке правовых актов Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом работы Комитета, утвержденным приказом Комитета от 26.07.2005 N 30 (далее - Регламент Комитета) (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
3.1.2. Ответственным должностным лицом Комитета за подготовку и принятие правовых актов Комитета, указанных в пункте 3.1 регламента, является заместитель председателя Комитета - начальник отдела регулирования транспортного комплекса (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
3.1.3. На основании поручений Правительства Санкт-Петербурга или председателя Комитета разработку проектов правовых актов Комитета, указанных в пункте 3.1 регламента, осуществляет специалист отдела регулирования транспортного комплекса в соответствии с Регламентом Комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
3.1.4. Проект правового акта Комитета об утверждении схемы гарантированного габарита судового хода оформляется распоряжением Комитета на бланке установленной формы согласно приложению к Регламенту Комитета и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
Указанное распоряжение Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист которого, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
специалистом отдела регулирования транспортного комплекса (абзац в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию);
должностным лицом юридического отдела (абзац в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию);
заместителем председателя Комитета - начальником отдела регулирования транспортного комплекса (абзац в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета составляет 7 рабочих дней.
3.1.5. Критерии принятия решения при подготовке проекта распоряжения определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения в соответствии с Регламентом Комитета.
3.1.6. Проект распоряжения, согласованный в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, направляется председателю Комитета для подписания (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
3.1.7. Контроль за подготовкой проектов распоряжений осуществляется председателем Комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
3.1.8. Результатом административного действия является проект распоряжения Комитета об утверждении схемы гарантированного габарита судового хода, подготовленный и согласованный в порядке, установленном действующим законодательством и Регламентом Комитета.
3.2. Подписание и регистрация распоряжения Комитета об утверждении схемы гарантированного габарита судового хода.
3.2.1. Согласованный в установленном порядке проект указанного распоряжения направляется на подписание председателю Комитета.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета проекта распоряжения, является заместитель председателя Комитета - начальник отдела регулирования транспортного комплекса Комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
3.2.3. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись председателю Комитета в тот же день (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
3.2.4. Критерии принятия решений при обеспечении подписания проекта распоряжения определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.2.5. После подписания распоряжения председателем Комитета ему присваивается номер и проставляется дата его подписания.
После регистрации распоряжение тиражируется, архивируется, копии распоряжения направляются лицам, ответственным за исполнение распоряжения.
3.2.6. Контроль за исполнением распоряжения осуществляется лицом, указанным в распоряжении.
3.2.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета, зарегистрированное в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
3.2.8. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета путем визирования проектов правовых актов Комитета в соответствии с настоящим регламентом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
(раздел в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике
Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию)
4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;