РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2009 года N 48
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции
(с изменениями на 29 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 августа 2024 года на основании
распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
от 29 августа 2024 года № 388-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, ч.I, 02.04.2012).
____________________________________________________________________
Преамбула исключена с 13 апреля 2012 года - распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9. - См. предыдущую редакцию.
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по участию в пределах своей компетенции в осуществлении контроля за соблюдением установленных федеральным законодательством правил пересечения государственной границы Российской Федерации, перемещения через нее транспортных средств, грузов, товаров согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета - начальника Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры А.С.Бакирея.
Председатель Комитета
Н.А.Асаул
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
4 марта 2010 года
Регистрационный N 8764
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по участию в пределах своей компетенции в осуществлении контроля за соблюдением установленных федеральным законодательством правил пересечения государственной границы Российской Федерации, перемещения через нее транспортных средств, грузов, товаров
(с изменениями на 29 февраля 2012 года)
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по участию в пределах своей компетенции в осуществлении контроля за соблюдением установленных федеральным законодательством правил пересечения государственной границы Российской Федерации, перемещения через нее транспортных средств, грузов, товаров (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур), при рассмотрении обращений по осуществлению государственной функции, а также требования к исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Законом Российской Федерации от 01.04.1993 N 4730-1 "О государственной границе Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РФ" от 29.04.1993 N 17, ст.594, ст.29).
1.2.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2008 N 482 "Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 14.07.2008 N 28, ст.3381).
1.2.3. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20).
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является участие уполномоченного должностного лица Комитета в принятии решений по вопросам соблюдением установленных федеральным законодательством правил пересечения государственной границы Российской Федерации, перемещения через нее транспортных средств, грузов, товаров.
2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:
190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д.10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru, www.transport.spb.ru,
часы работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-28-28, 576-28-77.
2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего регламента;
посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего регламента;
на личном приеме осуществляется должностными лицами Комитета, уполномоченными на исполнение государственной функции;
путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (абзац дополнительно включен с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9);
путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ (абзац дополнительно включен с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9).
2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;
об основаниях исполнения государственной функции;
об основании для отказа в исполнении государственной функции;
о порядке рассмотрения обращения об исполнении государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.1.5. Исполнение государственной функции осуществляется заместителем председателя Комитета - начальником отдела регулирования транспортного комплекса (далее - уполномоченное должностное лицо) (далее - должностное лицо Комитета, уполномоченное на исполнение государственной функции) (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
2.2. Срок исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции по участию в пределах своей компетенции в осуществлении контроля за соблюдением установленных федеральным законодательством правил пересечения государственной границы Российской Федерации, перемещения через нее транспортных средств, грузов, товаров, осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством по мере необходимости в сроки, установленные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и председателя Комитета.
2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1. Принятие решения об участии уполномоченного должностного лица в заседаниях Координационного совета пункта пропуска "Пассажирский порт Санкт-Петербург", Координационного совета пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту "Большой порт Санкт-Петербург", Координационного совета пункта пропуска "Аэропорт Санкт-Петербург "Пулково" (далее - Координационные советы) (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
3.1.1. Основанием для начала выполнения административных действий является приглашение участвовать в заседаниях Координационных советов, поступившее в Комитет и зарегистрированное должностным лицом отдела организации дорожного движения, уполномоченным на ведение делопроизводства в Комитете, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в течение 1 дня с момента поступления (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
3.1.2. Ответственным за принятие решения о выполнении административных действий является председатель Комитета.
3.1.3. Уполномоченное должностное лицо в день и время, указанные в приглашении об участии в заседаниях Координационных советов, принимает личное участие в указанных заседаниях (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
3.1.4. В ходе участия в заседаниях Координационных советов уполномоченное должностное лицо высказывает мнение Комитета по обсуждаемым вопросам в пределах компетенции Комитета, вносит предложения о проведении заседаний Координационных советов и по включению вопросов в их повестку дня, участвует в реализации решений, принимаемых по итогам заседаний Координационных советов (пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
3.1.5. Критериями принятия решения при выполнении административного действия являются законность и обоснованность решений по соблюдению установленных федеральным законодательством правил пересечения государственной границы Российской Федерации, перемещения через нее транспортных средств, грузов, товаров, принимаемых на заседаниях Координационных советов.
3.1.6. Результатом административного действия является мнение заместителя председателя Комитета - начальника Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры, уполномоченного на исполнение государственной функции, выраженное путем голосования, по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Координационных советов.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнения государственной функции, и принятием соответствующих решений
и подготовку ответов на обращения осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
(раздел в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике
Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9, - см. предыдущую редакцию)
4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.5.1. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.5.2. В случае, если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменной (электронной) жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).