Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги являться уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по реализации пункта 4 статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" в отношении образовательных учреждений (с изменениями на 24 февраля 2014 года) (утратило силу)

3. Административные процедуры


Для реализации государственной услуги распоряжением администрации района создается комиссия по вопросам аренды недвижимого имущества образовательных учреждений при администрации района (далее - Комиссия).

Комиссия на очередном заседании в присутствии руководителя заявителя принимает решение путем рассмотрения документов, представленных заявителем.

Получатель государственной услуги имеет возможность представить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Регламента, непосредственно в администрацию района или в Многофункциональный центр для дальнейшей их передачи в администрацию района.

Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

(Абзац дополнительно включен с 27 февраля 2014 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 24 февраля 2014 года N 630-р)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема последовательности действий приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту):

установление права и принятие решения о выдаче или отказе в выдаче акта экспертной оценки;

выдача акта экспертной оценки или письменного отказа в его выдаче.

3.2. В рамках процедуры по установлению права и принятию решения о выдаче акта экспертной оценки осуществляются следующие административные действия:

прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов;

рассмотрение комплекта документов на заседании Комиссии;

принятие решения о выдаче или отказе в выдаче акта экспертной оценки.

3.2.1. Прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов:

3.2.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию и проверку комплекта документов, является специалист отдела образования администрации района (далее - специалист отдела образования).

При передаче комплекта документов представителем заявителя в администрацию района специалист отдела образования:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность представителя заявителя и его полномочия;

консультирует представителя заявителя о порядке оформления заявления на выдачу акта экспертной оценки и проверяет правильность его оформления;

в присутствии представителя заявителя проверяет соответствие комплекта документов описи представленных документов;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для доукомплектования учетного дела образовательного учреждения, заверяет копии документов.

Копии заверяются подписью специалиста отдела образования, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

при несоответствии комплекта документов описи возвращает его представителю заявителя, без регистрации с объяснением причин возврата;

принимает комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Регламента, при отсутствии по нему замечаний;

сразу после приема регистрирует комплект документов в журнале входящих документов, вписывает в заявление дату регистрации, в опись - дату регистрации и регистрационный номер. Копия описи выдается представителю заявителя.

3.2.1.2. Заявление заявителя (без комплекта документов), после получения отметки в приеме, передается в течение двух дней в структурное подразделение администрации района, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции, специалистам администрации района, ответственным за прием документов.

3.2.1.3. При направлении комплекта документов в администрацию района Многофункциональным центром, в который были представлены необходимые документы заявителем, указанные документы принимаются и регистрируются в структурном подразделении администрации района, ответственном за регистрацию поступающей корреспонденции, и передаются специалисту отдела образования в установленном порядке.

В течение 3 рабочих дней после их получения специалист отдела образования, ответственный за прием документов:

проверяет соответствие комплекта документов описи представленных документов;