Для реализации государственной услуги распоряжением администрации района создается комиссия по вопросам аренды недвижимого имущества образовательных учреждений при администрации района (далее - Комиссия).
Комиссия на очередном заседании в присутствии руководителя заявителя принимает решение путем рассмотрения документов, представленных заявителем.
Получатель государственной услуги имеет возможность представить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Регламента, непосредственно в администрацию района или в Многофункциональный центр для дальнейшей их передачи в администрацию района.
Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
(Абзац дополнительно включен с 27 февраля 2014 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 24 февраля 2014 года N 630-р)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема последовательности действий приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту):
установление права и принятие решения о выдаче или отказе в выдаче акта экспертной оценки;
выдача акта экспертной оценки или письменного отказа в его выдаче.
3.2. В рамках процедуры по установлению права и принятию решения о выдаче акта экспертной оценки осуществляются следующие административные действия:
прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов;
рассмотрение комплекта документов на заседании Комиссии;
принятие решения о выдаче или отказе в выдаче акта экспертной оценки.
3.2.1. Прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов:
3.2.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию и проверку комплекта документов, является специалист отдела образования администрации района (далее - специалист отдела образования).
При передаче комплекта документов представителем заявителя в администрацию района специалист отдела образования:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность представителя заявителя и его полномочия;
консультирует представителя заявителя о порядке оформления заявления на выдачу акта экспертной оценки и проверяет правильность его оформления;
в присутствии представителя заявителя проверяет соответствие комплекта документов описи представленных документов;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для доукомплектования учетного дела образовательного учреждения, заверяет копии документов.
Копии заверяются подписью специалиста отдела образования, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
при несоответствии комплекта документов описи возвращает его представителю заявителя, без регистрации с объяснением причин возврата;
принимает комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Регламента, при отсутствии по нему замечаний;
сразу после приема регистрирует комплект документов в журнале входящих документов, вписывает в заявление дату регистрации, в опись - дату регистрации и регистрационный номер. Копия описи выдается представителю заявителя.
3.2.1.2. Заявление заявителя (без комплекта документов), после получения отметки в приеме, передается в течение двух дней в структурное подразделение администрации района, ответственное за регистрацию поступающей корреспонденции, специалистам администрации района, ответственным за прием документов.
3.2.1.3. При направлении комплекта документов в администрацию района Многофункциональным центром, в который были представлены необходимые документы заявителем, указанные документы принимаются и регистрируются в структурном подразделении администрации района, ответственном за регистрацию поступающей корреспонденции, и передаются специалисту отдела образования в установленном порядке.
В течение 3 рабочих дней после их получения специалист отдела образования, ответственный за прием документов:
проверяет соответствие комплекта документов описи представленных документов;