2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Сведения о месте нахождения Комитета, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном интернет-сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее - заявители) rek@gov.spb.ru (подпункт дополнен с 29 января 2012 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 декабря 2011 года N 560-р, - см. предыдущую редакцию).
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: ул.Садовая, д.14/52, литера А, Санкт-Петербург, 191011.
2.1.3. График работы Комитета:
понедельник | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
вторник | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
среда | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
четверг | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
пятница | 9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18) |
суббота-воскресенье | выходной |
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.4. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть представлена заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте (абзац в редакции, введенной в действие с 29 января 2012 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 декабря 2011 года N 560-р, - см. предыдущую редакцию).
Личный прием заявителей ведет председатель Комитета. На личный прием к председателю Комитета осуществляет запись специалист 1-й категории отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета по телефону 576-21-50, факс 576-21-60.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.
Заявители также могут обращаться в Комитет для получения необходимой информации по следующим справочным телефонам:
576-21-50 приемная председателя Комитета,
576-21-70 начальник отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета,
576-21-61 начальник отдела потребительского рынка Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 января 2012 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 декабря 2011 года N 560-р, - см. предыдущую редакцию).
В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или наименование юридического лица, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.