Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Комитета по образованию образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуру их приема" (с изменениями на 23 декабря 2011 года) (утратило силу с 21.10.2016 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 17.10.2016 N 2917-р)

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация документов от субъектов, указанных в пункте 2.5 Регламента;

3.1.2. Первичная обработка представленных субъектами документов;

3.1.3. Проведение собеседования с субъектами специалистами Комитета в соответствии с графиком собеседования по заявленным профессиям и специальностям с учетом перспективной потребности отраслей экономики Санкт-Петербурга с целью определения общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, структуры их приема;

3.1.4. Предварительный анализ и формирование сводного предложения на основе предложений субъектов;

3.1.5. Издание распоряжения Комитета о контрольных цифрах приема (далее - распоряжение) и его размещение на официальном Интернет-сайте Комитета;

3.1.6. Доведение распоряжения до каждого субъекта.

3.2. В рамках административных процедур, указанных в пункте 3.1 Регламента, осуществляются следующие административные действия:

3.2.1. Прием и регистрация документов от субъектов, указанных в пункте 2.5 Регламента:

3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является представление субъектами в Комитет документов, указанных в пункте 2.5 Регламента;

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - специалист);

3.2.1.3. Специалист с 15 января года, предшествующего новому учебному году, осуществляет прием по почте от субъектов документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, по установленным формам в течение 10 рабочих дней;

3.2.1.4. Специалист обязан принять, проверить наличие представленных субъектом документов согласно перечню документов, указанному в пункте 2.5 Регламента, и зарегистрировать их;

3.2.1.5. Специалист имеет право отказать в приеме документов в случае, если представленные документы не соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, а также требованиям, предъявляемым к их оформлению;

3.2.1.6. Способ фиксации действия: регистрация полученных документов в журнале входящей корреспонденции отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - журнал);

3.2.1.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - отдел);

3.2.1.8. Результат действия: прием и регистрация документов от субъектов в журнале.

3.2.2. Первичная обработка представленных субъектами документов:

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация представленных субъектами в Комитет документов, указанных в пункте 2.5 Регламента;

3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела;

3.2.2.3. Специалист в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов в журнале проводит предварительный анализ полученных от субъектов документов;

3.2.2.4. Специалист проводит проверку правильности указанных в документах наименования заявленных на подготовку профессий, направлений и специальностей, соблюдение лицензионных требований в части предельной численности обучающихся в субъекте;

3.2.2.5. Специалист имеет право вернуть субъекту представленные документы на доработку, в случае выявления в них замечаний в оформлении наименования заявленных на подготовку профессий, направлений и специальностей, соблюдения лицензионных требований в части предельной численности обучающихся в субъекте в течение 3-х рабочих дней с момента обнаружения указанных замечаний;

3.2.2.6. Специалист делает отметку в журнале о результатах первичной обработки представленных субъектами документов;

3.2.2.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела;

3.2.2.8. Результатом выполнения действия является выявление правильности (неправильности) оформления представленных субъектами документов. В случае выявления замечаний к оформлению документов (наименования заявленных на подготовку профессий, направлений и специальностей, соблюдения лицензионных требований в части предельной численности обучающихся) специалист направляет субъекту уведомление с предложением устранить выявленные замечания не позднее 10 февраля текущего года.

3.2.3. Собеседование субъектов в соответствии с графиком собеседования по заявленным профессиям и специальностям с учетом перспективной потребности отраслей экономики Санкт-Петербурга с целью определения общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, структуры их приема (пункт в редакции, введенной в действие с 22 января 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 23 декабря 2011 года N 2872-р, - см. предыдущую редакцию):