3.1. Комитет осуществляет контроль за расходованием средств, предоставленных местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга в виде субвенций.
Комитет имеет право на всех стадиях контроля дополнительно запрашивать у органа местного самоуправления документы, расчеты, пояснения в письменной форме, подтверждающие целевое использование средств субвенций и соответствие осуществленных расходов за счет предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга субвенций требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга и настоящего Положения.
3.2. При выявлении фактов нецелевого использования средств субвенций или нарушения условий предоставления субвенций местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные действующим законодательством.
3.3. Орган местного самоуправления ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет Отчеты о расходовании финансовых средств, предоставляемых в виде субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, а также на выплату вознаграждения приемным родителям по формам согласно приложениям 4, 5, 6, 7, 8 (далее - Отчеты) к настоящему Положению.
Отчеты составляются отдельно по каждой целевой статье расходов бюджета и коду фонда.
К Отчетам прилагаются следующие документы, подтверждающие расходы местного бюджета за счет средств субвенций из бюджета Санкт-Петербурга, осуществленные в отчетном периоде:
заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, в случае отсутствия электронного документооборота при осуществлении расходов местного бюджета;
заверенные в установленном порядке копии платежных поручений при осуществлении расходов местного бюджета с использованием электронного документооборота и электронной цифровой подписи.
Отчет представляется в двух экземплярах, один из которых, после утверждения председателем Комитета или уполномоченным лицом, возвращается в орган местного самоуправления.