Недействующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в 2010 году бюджетам внутригородских муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления ... (утратило силу с 01.01.2011)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга и определяет порядок осуществления межбюджетных отношений в части предоставления в 2010 году субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, а также на выплату вознаграждения приемным родителям.

1.2. Предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в виде субвенций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Ведомственной структурой расходов по соответствующим целевым статьям Закона Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (далее - Закон о бюджете Санкт-Петербурга) с учетом распределения межбюджетных трансфертов между внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), установленного Законом о бюджете Санкт-Петербурга.

1.3. Субвенции перечисляются в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга со счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на счета по исполнению местных бюджетов, открытых органами Федерального казначейства.

1.4. Комитет формирует уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф.0504817) (далее - уведомления) в отдельности по каждому виду межбюджетного трансферта в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н, и распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 08.10.2009 N 112-р "Об утверждении порядка формирования уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам" (пункт в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2010 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 19 марта 2010 года N 32-р, - см. предыдущую редакцию).

1.5. Сформированные уведомления подписываются председателем Комитета или уполномоченным заместителем председателя Комитета и главным бухгалтером Комитета или уполномоченным лицом Комитета и не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления, передаются под роспись соответствующим органам местного самоуправления.

1.6. В целях подтверждения сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также потребности в них в очередном финансовом году органы местного самоуправления заявляют суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, образованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, путем отражения их цифрового значения по соответствующим кодам бюджетной классификации и соответствующим графам уведомлений, сформированных в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения.

1.7. Оформленный в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Положения экземпляр уведомления, подписанный должностным лицом органа местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (далее - руководитель органа местного самоуправления) и главным бухгалтером органа местного самоуправления или уполномоченным на то лицом (далее - главный бухгалтер органа местного самоуправления), направляется в течение первых 15 рабочих дней финансового года в управление бюджетного учета и отчетности Комитета.

1.8. Органы местного самоуправления при обнаружении ошибки в учетных данных, отражающих расчеты по неиспользованному остатку целевых средств прошлых лет на начало финансового года, а также при восстановлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка целевых средств прошлых лет направляют уточненный отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в адрес Комитета для согласования.

1.9. Перечисление остатков целевых средств соответствующими органами местного самоуправления в доход бюджета, из которого они были представлены, осуществляются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.06.2009 N 51н "Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков и межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, представленных из федерального бюджета".

1.10. При первичном обращении в текущем финансовом году о предоставлении средств субвенций в соответствии с настоящим Положением органы местного самоуправления представляют в Комитет карточки с образцами подписей и оттиском печати по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит должностным лицам органа местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру органа местного самоуправления или уполномоченному на то лицу.

В карточку с образцами подписей и оттиска печати органа местного самоуправления включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.

1.11. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи руководителя органа местного самоуправления и (или) главного бухгалтера органа местного самоуправления в Комитет представляется новая карточка с образцами подписей и оттиском печати по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

1.12. При изменении юридического адреса, наименования органа местного самоуправления, а также при утере печати, руководитель органа местного самоуправления или главный бухгалтера органа местного самоуправления обязаны не позднее следующего рабочего дня письменно сообщить об этом в Комитет.