Действующий

О Положении о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга

7. Порядок передачи личных дел

7.1. При назначении лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, на другую государственную должность Санкт-Петербурга или на должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, а также при назначении на государственную должность Российской Федерации или на должность федеральной государственной гражданской службы его личное дело передается в государственный орган по новому месту замещения одной из указанных должностей.

7.2. Передача личного дела производится по письменному запросу руководителя государственного органа с оформлением акта приема-передачи. Акт приема-передачи личного дела составляется в двух экземплярах, подписывается начальником Управления кадров и государственной службы и руководителем кадровой службы государственного органа и удостоверяется печатями Управления кадров и государственной службы и кадровой службы государственного органа.

7.3. В случае необходимости личное дело направляется в государственный орган почтой ценным письмом (бандеролью) с уведомлением о вручении. В этом случае к личному делу прилагается сопроводительное письмо и два экземпляра акта приема-передачи, один из которых после оформления подлежит возврату кадровой службой государственного органа - получателя почтового отправления.

7.4. При подготовке к передаче личное дело оформляется в следующем порядке:

7.4.1. Документы, приобщенные к личному делу, брошюруются, страницы нумеруются. Нумерация листов личного дела производится арабскими цифрами черным графическим карандашом в правом верхнем углу листа без затрагивания текста документа. Листы внутренней описи документов нумеруются отдельно.

7.4.2. В начало личного дела помещается внутренняя опись документов, которая завершается итоговой записью по установленной форме и подписывается лицом, ответственным за ведение и хранение личных дел, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты составления описи.

7.4.3. На обложке личного дела указываются даты его начала и окончания, которыми являются соответственно дата назначения на государственную должность Санкт-Петербурга и дата освобождения от указанной должности.

7.4.4. В конце личного дела помещается лист-заверитель личного дела по форме согласно Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

7.4.5. Лист-заверитель личного дела подписывается лицом, ответственным за ведение и хранение личных дел, с указанием его должности, фамилии и инициалов, даты подписания, и заверяется печатью Управления кадров и государственной службы.

7.5. При передаче личных дел на архивное хранение личные дела оформляются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, с учетом требований пункта 7.4 Положения.