2.1. Организации, имеющие право на получение субсидий, ежеквартально представляют в Комитет следующие документы:
письменное заявление на имя вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности о предоставлении субсидий с указанием суммы предполагаемой к получению субсидии за отчетный квартал и реквизитов расчетного счета для ее перечисления. В заявлении должен быть подтвержден факт уплаты налога на прибыль организаций в областной бюджет в размере не менее причитающейся субсидии. Заявление должно быть представлено при обращении о предоставлении субсидий за первый, второй или третий квартал отчетного года - в течение 30 дней после срока, установленного в соответствии с федеральным законодательством для представления квартальной бухгалтерской отчетности в налоговый орган по месту нахождения организации; при обращении о предоставлении субсидий за четвертый квартал отчетного года - до 1 июня года, следующего за отчетным;
расчет суммы субсидии нарастающим итогом за отчетный (налоговый) период (с разбивкой по кварталам);
копию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период;
копии платежных поручений об уплате налога на прибыль организаций в областной бюджет за соответствующий отчетный квартал;
справку с подтверждением того, что понесенные в отчетном периоде затраты больше или равны испрашиваемой сумме субсидий (в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка), заверенную печатью организации и подписями руководителя и главного бухгалтера организации;
документы, подтверждающие целевое использование субсидий за предыдущий период: отчеты "оборотно-сальдовая ведомость по счету" и "карточка счета" по счетам учета поступлений и расходования субсидий, заверенные печатью организации и подписями руководителя и главного бухгалтера организации.
При оформлении субсидий по итогам года кроме указанных документов организация представляет:
ежегодный отчет, включающий заключение об обоснованности расчетов прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), и обоснованности расчетов сумм субсидий организации за отчетный (налоговый) период, выполненный или заверенный организацией, получившей аккредитацию в порядке, предусмотренном Правительством Ленинградской области;
справку о динамике налоговых платежей в областной бюджет (налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, налог на доходы физических лиц) и средней заработной плате работников за последние три года деятельности организации.
2.2. Субсидии определяются ежеквартально в размере квартальной суммы налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет, исчисленной применительно к прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей) за отчетный квартал (в соответствии с областным законом и договором). Исчисленная квартальная сумма налога на прибыль организаций должна быть перечислена в областной бюджет в объеме, подлежащем зачислению в областной бюджет.
2.3. Величина прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с договором и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), определяется организацией согласно договору.
2.4. Комитет в течение пяти рабочих дней с момента представления организацией документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, рассматривает документы, подготавливает заключение о возможности предоставления организации субсидий и передает заключение на утверждение вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
2.5. В случае отказа в предоставлении субсидий Комитет письменно (с указанием причины отказа) извещает организацию о принятом решении не позднее 10 рабочих дней с момента представления организацией пакета документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) невыполнение организацией условий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
б) представление организацией ложных сведений, недостоверных или поддельных документов;
в) использование субсидий за предыдущий период не по целевому назначению.
2.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на выплату юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим инвестиционную деятельность, субсидий, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета главному распорядителю бюджетных средств - Комитету и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Перечисление субсидий осуществляется на основании заявки на расход и заключения о возможности предоставления организации субсидий.
2.7. Выплаты субсидий, определенных по налогу на прибыль организаций за четвертый квартал отчетного года, производятся в году, следующем за отчетным.
2.8. Излишне полученная сумма субсидий подлежит возврату в областной бюджет.
2.9. При недостаточности в областном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований для выплат субсидий, определенных по итогам отчетного периода, остаток ассигнований распределяется между всеми организациями, по которым имеются заключения Комитета о возможности предоставления субсидий, пропорционально суммам субсидий, предполагаемых к получению ими за отчетный период.
2.10. Отсутствие или недостаточность в областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в рамках исполнения обязательств Ленинградской области, вытекающих из областного закона и соответствующих действующих договоров, отражающих право организаций на получение средств из областного бюджета, не является основанием для изменения или прекращения действия таких обязательств.
Средства, не предоставленные из областного бюджета юридическим лицам, имеющим действующие договоры, в предыдущие отчетные периоды и подлежащие предоставлению в соответствии с заключениями Комитета, предоставляются в отчетном периоде на основании актов сверок, оформляемых Комитетом с организациями, в соответствии с нормами, устанавливаемыми областным законом об областном бюджете по предоставлению невыплаченных средств за предыдущие отчетные периоды, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Акт сверки составляется по итогам каждого отчетного года с учетом расчетных и фактически предоставленных из областного бюджета средств, а также данных, содержащихся в документах, представляемых организацией в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и подтверждающих правомерность произведенных расчетов.
Комитет ведет реестр организаций, которым не предоставлены средства из областного бюджета в соответствии с произведенными расчетами. Реестр подлежит ежегодному обновлению с учетом фактического предоставления организациям средств из областного бюджета. Данные реестра используются Комитетом при подготовке заявки на включение соответствующих расходов в областной бюджет на очередной финансовый год.