Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 января 2010 года N 2-р


О перечне документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, и о порядке подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

(с изменениями на 27 августа 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 9 февраля 2016 года N 13-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 2 февраля 2011 года N 11-р;

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 августа 2014 года N 66-р (Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга, N 5, 31.10.2014).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2009 N 1439 "О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации":

1. Утвердить Перечень документов и материалов, представляемых местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - Перечень), согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Установить, что местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование), в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального образования, представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга одновременно с проектом бюджета (проектом изменений бюджета) муниципального образования заверенные главой местной администрации копии документов и материалов в соответствии с установленным Перечнем.

3. Утвердить Порядок подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Хафизову И.Н.



Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

9 февраля 2010 года

Регистрационный N 8686

     

Приложение 1
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 19 января 2010 года N 2-р

     

ПЕРЕЧЕНЬ
документов и материалов, представляемых местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

(с изменениями на 27 августа 2014 года)



1. Муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования, регламентирующий бюджетный процесс в муниципальном образовании.

2. Муниципальный правовой акт местной администрации муниципального образования, определяющий порядок и сроки составления проекта местного бюджета (проекта изменений местного бюджета).

3. Муниципальный правовой акт местной администрации муниципального образования о внесении проекта местного бюджета (проекта изменений местного бюджета) на рассмотрение представительного органа муниципального образования.

4. Пояснительная записка к проекту местного бюджета (проекту изменений местного бюджета).

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования (в случае если местный бюджет утверждается только на очередной финансовый год).

6. Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.

7. Прогноз доходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

8. Муниципальное задание на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также сведения о выполнении муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

9. Правовой акт финансового органа муниципального образования, устанавливающий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.

10. Реестр расходных обязательств муниципального образования.

11. Штатное расписание органов местного самоуправления.

12. Муниципальные программы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 октября 2014 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 августа 2014 года N 66-р. - См. предыдущую редакцию)

13. Ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета.

14. Обоснования и расчеты бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов проекта местного бюджета (проекта изменений местного бюджета), в том числе расчет фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 октября 2014 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 августа 2014 года N 66-р. - См. предыдущую редакцию)

15. Пункт исключен с 31 октября 2014 года - распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 августа 2014 года N 66-р. - См. предыдущую редакцию.

16. Пункт исключен с 31 октября 2014 года - распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 августа 2014 года N 66-р. - См. предыдущую редакцию.

Приложение 2
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 19 января 2010 года N 2-р

     

ПОРЯДОК
подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

(с изменениями на 27 августа 2014 года)



1. Рассмотрение проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), иных документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - документы и материалы), и подготовку заключений о соответствии проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляет Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами).

Подготовка заключений о соответствии проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется в сроки, установленные Порядком представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - Порядок представления документов для подготовки заключений), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2009 N 1439.

2. Отдел по работе с местными бюджетами проверяет комплектность и правильность оформления поступивших в Комитет финансов Санкт-Петербурга проектов бюджетов (проектов изменений бюджетов) муниципальных образований, документов и материалов (далее - комплект документов).

При представлении в Комитет финансов Санкт-Петербурга проекта изменений бюджета муниципального образования местная администрация соответствующего муниципального образования одновременно представляет только документы и материалы, установленные пунктами 3, 4 и 14 Перечня документов и материалов, представляемых местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - Перечень).

Документы, установленные пунктами 8, 12, 13, 15, 16 Перечня, представляются местной администрацией соответствующего муниципального образования только в случае их наличия. При этом, в случае отсутствия указанных документов, сопроводительное письмо местной администрации муниципального образования должно содержать соответствующую информацию.

3. В случае представления местной администрацией муниципального образования комплекта документов не в полном объеме, отсутствии на копиях документов заверяющей подписи главы местной администрации и печати местной администрации муниципального образования Отдел по работе с местными бюджетами в течение 2 рабочих дней со дня поступления комплекта документов сообщает местной администрацией муниципального образования о необходимости устранения замечаний с указанием срока их устранения.

4. Отдел по работе с местными бюджетами в течение 6 рабочих дней со дня поступления комплекта документов в полном объеме и при отсутствии замечаний по его оформлению готовит заключение о соответствии проекта бюджета (проекта изменений бюджета) муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - заключение).

5. В случае если подготовленное заключение содержит сведения о несоответствии проекта бюджета (проекта изменений бюджета) муниципального образования требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации Отдел по работе с местными бюджетами передает заключение для согласования в Юридическое управление Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Юридическое управление) вместе с комплектом документов.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 октября 2014 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 августа 2014 года N 66-р. - См. предыдущую редакцию)

Юридическое управление осуществляет согласование заключения в течение 4 рабочих дней со дня его поступления в Юридическое управление.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 октября 2014 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 августа 2014 года N 66-р. - См. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 марта 2011 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 2 февраля 2011 года N 11-р, - см. предыдущую редакцию)

6. Заключение подписывается председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга или его заместителем, координирующим и контролирующим деятельность Отдела по работе с местными бюджетами, в двух экземплярах.

(Абзац первый в редакции, введенной в действие с 4 марта 2011 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 2 февраля 2011 года N 11-р; в редакции, введенной в действие с 31 октября 2014 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 августа 2014 года N 66-р. - См. предыдущую редакцию)

В сроки, установленные Порядком представления документов для подготовки заключений, подписанное заключение направляется:

первый экземпляр заключения - в адрес представительного органа муниципального образования;

копия заключения - в адрес местной администрации муниципального образования.

Второй экземпляр заключения остается в Отделе по работе с местными бюджетами.

7. Пункт исключен с 31 октября 2014 года - распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 августа 2014 года N 66-р. - См. предыдущую редакцию.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена
АО “Кодекс”

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»