Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 3 июля 2009 года N 194 "Об утверждении региональной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии ...)

Приложение


УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 3 июля 2009 года N 194
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 18 декабря 2009 года N 388)

     

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии,
горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета в Ленинградской области"
на 2009-2011 годы


Паспорт
региональной адресной программы
"Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии,
горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета в Ленинградской области"
на 2009-2011 годы

Полное наименование

Региональная адресная программа "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в Ленинградской области" на 2009-2011 годы (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

Период реализации Программы

2009-2011 годы

Основные задачи Программы

Создание условий для оплаты населением фактически потребленных коммунальных ресурсов, участие жителей в ресурсосбережении и регулировании потребления ресурсов;

разграничение эксплуатационной ответственности участников предоставления коммунальных услуг - ресурсоснабжающих организаций (от ЦТП до ввода в дом), управляющих организаций (внутри дома) и потребителей (в помещениях дома), создание для них механизма определения и снижения потерь;

соблюдение поставщиками ресурсов технологической дисциплины при поставке ресурсов;

снижение расхода потребляемых энергоресурсов;

совершенствование системы расчетов за потребленные ресурсы, включая осуществление начислений с учетом показаний домовых и квартирных приборов учета;

экономия бюджетных средств, в том числе предназначенных на субсидии и льготы населению при оплате коммунальных услуг, на возмещение разницы в тарифах для теплоснабжающих организаций

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Всего - 1230558,366 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета - 321819,567 тыс. рублей, из них:

2009 год - 36978,500 тыс. рублей,

2010 год - 114752,290 тыс. рублей,

2011 год - 170088,777 тыс. рублей;

бюджетов муниципальных образований - 379078,317 тыс. рублей, из них:

2009 год - 37123,820 тыс. рублей,

2010 год - 137679,444 тыс. рублей,

2011 год - 204275,053 тыс. рублей;

товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах - 266248,408 тыс. рублей, из них:

2009 год - 18688,248 тыс. рублей,

2010 год - 118357,049 тыс. рублей,

2011 год - 129203,111 тыс. рублей;

предусмотренных на реализацию региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2009 году": при осуществлении капитального ремонта инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения многоквартирного дома производится установка приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) - 263412,074 тыс. рублей, из них:

2009 год - 21521,800 тыс. рублей,

2010 год - 129227,522 тыс. рублей,

2011 год - 112662,752 тыс. рублей

Планируемые показатели реализации Программы

Реализация Программы позволит:

осуществить разработку сметной документации на установку приборов учета по каждому многоквартирному дому;

провести работу по установке приборов учета потребления ресурсов и узлов управления:

тепловой энергии - 4758 единиц,

горячей воды - 958 единиц,

холодной воды - 4940 единиц,

электрической энергии - 6096 единиц,

газа - 34 единицы;

осуществить организацию системы учета потребления ресурсов;

сократить расходы собственников помещений в многоквартирных домах на 8 процентов.

Расчетная величина экономической эффективности Программы составит 997223 тыс. рублей, из них:

2009 год - 245611 тыс. рублей,

2010 год - 340256 тыс. рублей,

2011 год - 411356 тыс. рублей.

Расчетная величина бюджетной эффективности Программы составит 141180 тыс. рублей, из них:

2009 год - 44770 тыс. рублей,

2010 год - 47650 тыс. рублей,

2011 год - 48760 тыс. рублей

Разработчик Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Срок разработки Программы

Апрель 2009 года

Стоимость разработки Программы

Без финансовых затрат

Представитель заказчика Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Исполнители Программы

Товарищества собственников жилья;

жилищные, жилищно-строительные кооперативы;

управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме для управления домом (далее - управляющие организации)

Участники Программы

Правительство Ленинградской области;

комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;

органы местного самоуправления;

собственники помещений

Руководитель Программы

Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Система организации контроля за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы, целевым использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляют вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.

Оценку результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.

Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются:

а) представителем заказчика:

в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области - ежеквартально;

в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально;

в Правительство Ленинградской области - по итогам года;

б) органами местного самоуправления:

в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области в сроки, установленные правовым актом Правительства Ленинградской области.

Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и управляющие организации информацию о проведении работ по установке приборов учета потребления ресурсов представляют в администрации городских, сельских поселений, городского округа по окончании работ

     

Введение


Одна из основных проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства - рост стоимости услуг вне зависимости от качества их предоставления. Без измерительных приборов, установленных на вводах энергоносителей, невозможно определить количество и качество оказываемых услуг. Расчетный метод определения объема оказанных услуг не учитывает качество услуг, а также короткие перерывы в оказании услуг.

Установка приборов учета - первый шаг к снижению расходов потребителей на оплату жилищно-коммунальных услуг.