1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1.1. Сведения о месте нахождения Комитета, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам осуществления государственной функции: ул.Садовая, д.14/52, литера А, Санкт-Петербург, 191011.
Информацию об исполнении государственной функции также можно получить по телефонам 576-21-50 (приемная председателя Комитета), факс 576-21-60, 576-21-67 (канцелярия Комитета), 576-21-58 (Отдел регионального государственного контроля и административного производства Комитета).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 мая 2017 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 12 мая 2017 года N 47-р. - См. предыдущую редакцию)
График работы Комитета:
понедельник | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
вторник | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
среда | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
четверг | 9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18) |
пятница | 9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18) |
суббота-воскресенье | выходной |
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных обращений.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 1.1 настоящего раздела Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.
В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2011 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 года N 325-р, - см. предыдущую редакцию).
1.3. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.4. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или юридических лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.
На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга размещаются утвержденные приказами Комитета графики выездных проверок, а также проверок, проводимых по месту нахождения Комитета по адресу, указанному в пункте 1.1 настоящего раздела Административного регламента.
2. Консультирование по вопросам осуществления государственной функции.
2.1. Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются письменно в Комитет. Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
2.2. Разъяснения могут предоставляться Комитетом в устной и (или) письменной форме.
Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.