Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга цен (тарифов) и при необходимости проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части, касающейся обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) (с изменениями на 12 мая 2017 года) (утратило силу с 01.04.2018 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2017 N 226-р)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.1. Сведения о месте нахождения Комитета, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам осуществления государственной функции: ул.Садовая, д.14/52, литера А, Санкт-Петербург, 191011.

Информацию об исполнении государственной функции также можно получить по телефонам 576-21-50 (приемная председателя Комитета), факс 576-21-60, 576-21-67 (канцелярия Комитета), 576-21-58 (Отдел регионального государственного контроля и административного производства Комитета).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 мая 2017 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 12 мая 2017 года N 47-р. - См. предыдущую редакцию)

График работы Комитета:

понедельник

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

вторник

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

среда

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

четверг

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)

пятница

9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18)

суббота-воскресенье

выходной


В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных обращений.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 1.1 настоящего раздела Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.

В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2011 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 года N 325-р, - см. предыдущую редакцию).

1.3. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.4. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или юридических лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.

На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга размещаются утвержденные приказами Комитета графики выездных проверок, а также проверок, проводимых по месту нахождения Комитета по адресу, указанному в пункте 1.1 настоящего раздела Административного регламента.

2. Консультирование по вопросам осуществления государственной функции.

2.1. Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются письменно в Комитет. Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.

2.2. Разъяснения могут предоставляться Комитетом в устной и (или) письменной форме.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.