2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги - заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
2.1.1. Конечными результатами государственной услуги могут являться:
предоставление заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, оформленное по результатам проведенной государственной экспертизы;
выдача письменного сообщения о невозможности проведения государственной экспертизы.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, материалов и документации, предоставленных на государственную экспертизу;
письменного сообщения о невозможности проведения государственной экспертизы, материалов и документации, предоставленных на государственную экспертизу.
2.1.2. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявители обращаются в Комитет или ГУ "ГМЦ" лично; по телефону; в письменной форме (почтовой, факсимильной связью), электронной почтой, на официальный сайт Комитета в сети Интернет.
Отдел охраны труда и государственной экспертизы условий труда Управления труда и социального партнерства Комитета, осуществляющий предоставление государственной услуги, находится по адресу: 190000, г.Санкт-Петербург, ул.Галерная, д.7, каб.38.
Прием заявителей специалистами Комитета осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Комитета - с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Сведения о месте нахождения, справочных телефонах и часах приема ГУ "ГМЦ" содержатся в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Телефон для справок и консультаций: (8 812) 571-94-29. Номер факса: 571-94-29 (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет - http://www.rspb.ru. Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: e-mail: dzhenzherukha_kv@rspb.ru; orekhova_sa@rspb.ru (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.1.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, которое проводится в устной и письменной форме.
Основными требованиями к информированию являются: достоверность представляемой информации, полнота информирования и четкость изложения информации.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда, и комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков проведения государственной экспертизы;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами Комитета в течение всего срока предоставления государственной услуги.
2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Комитета лично и (или) по телефону. При ответе на телефонный звонок специалисту Комитета необходимо назвать наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, его структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист Комитета должен корректно и внимательно относиться к собеседнику. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.
При устном обращении заявителя специалист Комитета, осуществляющий информирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист Комитета не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для получения ответа;
- проинформировать в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой, факсимильной связью, электронной почтой.
Письменное информирование осуществляется при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты Комитета квалифицированно готовят письменный ответ в пределах установленной им компетенции. Ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитете.