Действующий

Об организации электронного информационного обмена в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе с использованием электронной подписи (с изменениями на 8 августа 2019 года)

4. Обязанности и права Пользователя

4.1. Пользователь обязан содержать в рабочем состоянии ПЭВМ и программное обеспечение, предназначенные для Обмена.

4.2. Пользователь обязан организовать режим функционирования автоматизированных рабочих мест Обмена и средств ЭП в соответствии с положениями, установленными Удостоверяющим центром.

4.3. Пользователь обязан сообщать Организатору Обмена и Удостоверяющему центру о составе и изменении состава лиц, ответственных за использование ЭП в АИС БП-ЭК, в письменном виде в кратчайшие сроки.

4.4. Пользователь обязан при разрешении конфликтных ситуаций, связанных с непризнанием отправителем электронного документа факта отправки документа, а также его целостности и подлинности, предоставлять Экспертной комиссии, создаваемой и действующей в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, все документы и материалы, относящиеся к предмету конфликтной ситуации.

4.5. Пользователь имеет право:

не принимать к исполнению электронные документы, заверенные ЭП, если ЭП отправителя утратила силу на момент подписания электронного документа;

не принимать к исполнению электронные документы, если не подтверждена подлинность ЭП в электронном документе;

в случае возникновения конфликтной ситуации, связанной с установлением подлинности и/или авторства спорного документа, требовать разрешения указанных вопросов Экспертной комиссией в соответствии с согласованным порядком.