ПОРЯДОК
предоставления, распределения и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на реализацию
мероприятия по награждению победителей областного
смотра-конкурса на лучшее дошкольное образовательное
учреждение, реализующее программы по физическому развитию
и укреплению здоровья детей дошкольного возраста, в рамках
долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие
Ленинградской области на 2010-2011 годы"
(с изменениями на 26 ноября 2010 года)
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятия долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Ленинградской области на 2010-2011 годы" (далее - Программа) по награждению дошкольных образовательных учреждений - победителей и лауреатов областного смотра-конкурса на лучшее дошкольное образовательное учреждение, реализующее программы по физическому развитию и укреплению здоровья детей дошкольного возраста (далее - конкурс), в соответствии с перечнем, утверждаемым распоряжением председателя комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по результатам проведения конкурса (пункт 3.3 раздела 3 Плана мероприятий Программы).
2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в пределах доведенных на текущий финансовый год до главных распорядителей средств субсидий бюджетных назначений и показателей кассового плана.
3. Субсидии предоставляются городским, сельским муниципальным и негосударственным дошкольным образовательным учреждениям в размере 100 тысяч рублей - каждому победителю конкурса, 25 тысяч рублей - каждому лауреату конкурса.
4. Размер субсидий бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений - победителей и лауреатов конкурса определяется по формуле:
,
где: - размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- количество дошкольных образовательных учреждений - победителей конкурса;
- количество дошкольных образовательных учреждений - лауреатов конкурса.
5. Средства субсидий расходуются на укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений - победителей и лауреатов конкурса.
6. Перечисление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
7. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований - получателей субсидии в текущем финансовом году зарегистрированных в установленном порядке муниципальных договоров на приобретение оборудования, расходных материалов;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений - победителей и лауреатов конкурса (в пятидневный срок после представления муниципальными образованиями муниципальных договоров на приобретение оборудования, расходных материалов);
представляет в комитет финансов Ленинградской области квартальные и годовые отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области: квартальные отчеты - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 15 января года, следующего за отчетным (абзац в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 320 - см. предыдущую редакцию).
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение товаров, оказание услуг;
осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
осуществляют приобретение товаров и услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9. Муниципальные образования в установленном порядке представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области квартальные и годовые отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и подписью руководителя финансового (уполномоченного) органа. Квартальные отчеты представляются не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовые отчеты - не позднее 12 января года, следующего за отчетным. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств субсидий к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин (пункт в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 320 - см. предыдущую редакцию).
10. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований дополнительно к установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
11. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет. Наличие остатков на лицевом счете на 1 января года, следующего за отчетным, не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в сроки, установленные для завершения очередного финансового года, в областной бюджет.
12. Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
13. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.