Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Архивным комитетом Ленинградской области государственной функции по согласованию и утверждению нормативных, учетных и методических документов по делопроизводству и архивному делу государственных органов, органов местного самоуправления Ленинградской области, организаций - источников комплектования государственного казённого учреждения "Ленинградский областной государственный архив в г.Выборге" (с изменениями на 7 августа 2013 года) (утратил силу на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 06.06.2014 N 15)

Регистрация документов, поступивших от юридического лица, и передача их на исполнение

(Наименование в редакции, введенной в действие с 19 августа 2013 года
приказом Архивного комитета Ленинградской области от 7 августа 2013 года N 7
. -

См. предыдущую редакцию)

20. Прием и регистрацию документов, поступивших на рассмотрение ЦЭПМК, осуществляет специалист Архивного комитета, обеспечивающий прием и регистрацию почтовой корреспонденции. Специалист проверяет правильность доставки, целостность упаковки документов.

21. После регистрации документы направляются председателю ЦЭПМК. Председатель ЦЭПМК определяет специалиста, ответственного за подготовку экспертного заключения и рассмотрения проекта (далее - ответственный исполнитель) на заседании ЦЭПМК, и передает документы секретарю ЦЭПМК с резолюцией.

Резолюция проставляется председателем на сопроводительном письме или на отдельном листе и содержит:

- фамилию, инициалы ответственного исполнителя;

- срок подготовки экспертного заключения и (или) рецензии;

- подпись;

- дату резолюции.

22. Секретарь ЦЭПМК:

- регистрирует полученные документы в книге регистрации документов (приложение 1);

- совместно с ответственным исполнителем проверяет правильность оформления документов и их комплектность.

23. В случае, если документы поступили в полном комплекте и правильно оформлены, они передаются секретарем ответственному исполнителю для исполнения.

24. Если в ходе проверки представленных документов выявлены замечания по комплекту и оформлению документов, ответственный исполнитель:

- информирует об этом юридическое лицо устно в течение 3-х рабочих дней;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 августа 2013 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 7 августа 2013 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

- готовит проект письма о необходимости устранения замечаний и после подписания его председателем Архивного комитета передает специалисту, ответственному за прием и регистрацию почтовой корреспонденции, для отправки юридическому лицу.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 августа 2013 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 7 августа 2013 года N 7. - См. предыдущую редакцию)

25. В случае, если по истечении 10-ти рабочих дней с даты направления письма юридическое лицо не устранит замечания, ответственный исполнитель готовит проект письма Архивного комитета с обоснованием отказа в исполнении государственной функции. Письмо за подписью председателя Архивного комитета или его заместителя отправляется юридическому лицу не позднее 3-х рабочих дней (с момента истечения десятидневного срока ожидания) почтой по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 августа 2013 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 7 августа 2013 года N 7. - См. предыдущую редакцию)