Недействующий

О проекте областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2006-2010 годы" и утверждении ... (с изменениями на 9 июня 2010 года) (утратило силу с 26.06.2017 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 19.06.2017 N 228)

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в Ленинградской области
на 2009 и 2010 годы"

Цель Программы

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); сокращение количества ДТП с пострадавшими

Основные задачи Программы

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД)

Входящие в состав Программы подпрограммы, разделы, проекты, блоки мероприятий

Мероприятия, направленные:
на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
на сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
на повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в действующих ценах каждого года реализации Программы)

Всего по Программе - 166631,6 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 66164,6 тыс. рублей,
2010 год - 100467,0 тыс. рублей,
из них:
средства федерального бюджета - 8100,0 тыс. рублей,
в том числе:
2009 год - 4000,0 тыс. рублей,
2010 год - 4100,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 28170,8 тыс. рублей,
в том числе:
2009 год - 9242,5 тыс. рублей,
2010 год - 18928,3 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 122360,8 тыс. рублей,
в том числе:
2009 год - 48922,1 тыс. рублей,
2010 год - 73438,7 тыс. рублей;
прочие источники - 8000,0 тыс. рублей,
в том числе:
2009 год - 4000,0 тыс. рублей,
2010 год - 4000,0 тыс. рублей

Показатели:
социальная эффективность
экономическая эффективность
бюджетная эффективность

Сокращение количества ДТП с пострадавшими на пять процентов ежегодно, в том числе:
2009 год - 222,
2010 год - 268;
сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на пять процентов ежегодно, в том числе:
2009 год - 444,
2010 год - 718.
Социально-экономическая эффективность составит 1641,4516 млн. рублей, в том числе:
2009 год - 781,2094 млн. рублей,
2010 год - 860,2422 млн. рублей.
Бюджетная эффективность составит 243,5612 млн. рублей, в том числе:
2009 год - 117,8636 млн. рублей,
2010 год - 125,6976 млн. рублей

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

Проведение трех семинаров или конференций по БДД;
представление отчетов о выполнении двух научно-исследовательских работ по БДД;
закупка 50 комплектов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД), 14 автомобилей, оборудованных средствами контроля и выявления нарушений ПДД, передвижного пункта для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения; выпуск и размещение 120 единиц наружной социальной рекламы по БДД;
модернизация 100 объектов организации дорожного движения и обустройство 40 объектов, обеспечивающих БДД вблизи детских учебных заведений;
оснащение 100 автомобилей дорожно-патрульной службы и 9 стационарных постов Государственной инспекции безопасности дорожного движения средствами оказания первой помощи пострадавшим в ДТП;
обеспечение 700 учреждений образования методическими и учебными материалами по ПДД;
проведение 36 массовых мероприятий с детьми и 36 профильных смен по ПДД в детских оздоровительных лагерях;
повышение квалификации в сфере ПДД 800 преподавателей детских образовательных учреждений;
распространение 340 тыс. световозвращающих приспособлений среди детей;
выпуск 100 тыс. листовок и памяток по ПДД, одной тысячи памяток по оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП;
создание и распространение двух учебных фильмов по ПДД

Основания для разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах";
областной закон от 29 декабря 2006 года N 200-оз "О региональной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2006-2010 годы"

Разработчик Программы

Институт безопасности дорожного движения Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета

Срок разработки Программы

2009 год

Стоимость разработки Программы (тыс. рублей)

100,0

Представитель заказчика Программы, координатор Программы

Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области

Участники Программы

Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, комитет по здравоохранению Ленинградской области, комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области, комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области, администрации муниципальных образований Ленинградской области

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы

Теребнев Леонид Васильевич - председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области,тел.251-16-11

Система управления и контроль за выполнением Программы

Управление реализацией Программы осуществляется комитетом по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству.
Контроль за выполнением Программы осуществляет комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, которому представляются ежеквартальные отчеты о выполнении мероприятий и показателей Программы.
Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области представляет отчеты о ходе выполнения Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области.
Оценка выполнения Программы осуществляется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам