| |
Цель Программы | Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); сокращение количества ДТП с пострадавшими |
Основные задачи Программы | Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД) |
Входящие в состав Программы подпрограммы, разделы, проекты, блоки мероприятий | Мероприятия, направленные: на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; на сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; на повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в действующих ценах каждого года реализации Программы) | Всего по Программе - 166631,6 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 66164,6 тыс. рублей, 2010 год - 100467,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 8100,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 4000,0 тыс. рублей, 2010 год - 4100,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 28170,8 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 9242,5 тыс. рублей, 2010 год - 18928,3 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 122360,8 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 48922,1 тыс. рублей, 2010 год - 73438,7 тыс. рублей; прочие источники - 8000,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 4000,0 тыс. рублей, 2010 год - 4000,0 тыс. рублей |
Показатели: социальная эффективность экономическая эффективность бюджетная эффективность | Сокращение количества ДТП с пострадавшими на пять процентов ежегодно, в том числе: 2009 год - 222, 2010 год - 268; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на пять процентов ежегодно, в том числе: 2009 год - 444, 2010 год - 718. Социально-экономическая эффективность составит 1641,4516 млн. рублей, в том числе: 2009 год - 781,2094 млн. рублей, 2010 год - 860,2422 млн. рублей. Бюджетная эффективность составит 243,5612 млн. рублей, в том числе: 2009 год - 117,8636 млн. рублей, 2010 год - 125,6976 млн. рублей |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы | Проведение трех семинаров или конференций по БДД; представление отчетов о выполнении двух научно-исследовательских работ по БДД; закупка 50 комплектов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД), 14 автомобилей, оборудованных средствами контроля и выявления нарушений ПДД, передвижного пункта для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения; выпуск и размещение 120 единиц наружной социальной рекламы по БДД; модернизация 100 объектов организации дорожного движения и обустройство 40 объектов, обеспечивающих БДД вблизи детских учебных заведений; оснащение 100 автомобилей дорожно-патрульной службы и 9 стационарных постов Государственной инспекции безопасности дорожного движения средствами оказания первой помощи пострадавшим в ДТП; обеспечение 700 учреждений образования методическими и учебными материалами по ПДД; проведение 36 массовых мероприятий с детьми и 36 профильных смен по ПДД в детских оздоровительных лагерях; повышение квалификации в сфере ПДД 800 преподавателей детских образовательных учреждений; распространение 340 тыс. световозвращающих приспособлений среди детей; выпуск 100 тыс. листовок и памяток по ПДД, одной тысячи памяток по оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП; создание и распространение двух учебных фильмов по ПДД |
Основания для разработки Программы | Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"; областной закон от 29 декабря 2006 года N 200-оз "О региональной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2006-2010 годы" |
Разработчик Программы | Институт безопасности дорожного движения Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета |
Срок разработки Программы | 2009 год |
Стоимость разработки Программы (тыс. рублей) | 100,0 |
Представитель заказчика Программы, координатор Программы | Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области |
Участники Программы | Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, комитет по здравоохранению Ленинградской области, комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области, комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области, администрации муниципальных образований Ленинградской области |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы | Теребнев Леонид Васильевич - председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области,тел.251-16-11 |
Система управления и контроль за выполнением Программы | Управление реализацией Программы осуществляется комитетом по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству. Контроль за выполнением Программы осуществляет комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, которому представляются ежеквартальные отчеты о выполнении мероприятий и показателей Программы. Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области представляет отчеты о ходе выполнения Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области. Оценка выполнения Программы осуществляется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам |