Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 июля 2009 года N 55-р


Об утверждении Порядка ведения Реестра ведомственных целевых программ и Порядка формирования отчетности об исполнении ведомственных целевых программ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 4 апреля 2018 года N 25-р
____________________________________________________________________


В целях реализации пункта 5.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345 "О целевых программах":

1. Утвердить Порядок ведения Реестра ведомственных целевых программ и Порядок формирования отчетности об исполнении ведомственных целевых программ.

2. Управлению составления бюджета обеспечить ведение Реестра ведомственных целевых программ.

3. Управлениям и отделам Комитета финансов Санкт-Петербурга осуществлять рассмотрение материалов по курируемым ведомственным целевым программам для их включения в Реестр ведомственных целевых программ и сбор документов отчетности об исполнении ведомственных целевых программ.

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 16.07.2009 N 55-р

     

Порядок ведения Реестра ведомственных целевых программ и Порядок формирования отчетности об исполнении ведомственных целевых программ

     

1. Порядок ведения Реестра ведомственных целевых программ

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процесс формирования в Комитете финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) Реестра ведомственных целевых программ (далее - Реестр) и внесение в него изменений.

1.2. В Реестр включаются сведения по ведомственным целевым программам, разработанным в соответствии с требованиями, установленными пунктами 5.1-5.3 Положения о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 345, которые были одобрены при рассмотрении Межведомственной комиссией по целевым программам при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - Межведомственная комиссия).

1.3. Ведение Реестра осуществляется Управлением составления бюджета Комитета финансов.

1.4. Главный распорядитель бюджетных средств, являющийся заказчиком ведомственной целевой программы, представляет в Комитет финансов материалы о ведомственной целевой программе, после одобрения ее Межведомственной комиссией, не позднее сроков, установленных для представления заявок главных распорядителей бюджетных средств к проекту бюджета Санкт-Петербурга.

1.5. Материалы, указанные в пункте 1.4 Порядка, должны содержать выписку из протокола (или копию протокола) Межведомственной комиссии с определением объемов финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга ведомственной целевой программы и копию правового акта заказчика, утвердившего ведомственную целевую программу, одобренную Межведомственной комиссией.

1.6. Управление или отдел Комитета финансов, к компетенции которых относятся вопросы, решаемые ведомственной целевой программой (далее - Управление или отдел, курирующие ведомственную целевую программу), рассматривает материалы, представленные главным распорядителем бюджетных средств, и в случае соответствия установленным требованиям, направляет их не позднее пяти рабочих дней с сопроводительной запиской, содержащей предложения о присвоении ведомственной целевой программе кодов бюджетной классификации (подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ), в Управление составления бюджета для включения в Реестр.

1.7. При внесении в Реестр информации о ведомственных целевых программах указываются следующие данные:

- реестровый номер;

- наименование ведомственной целевой программы;

- наименование заказчика ведомственной целевой программы;

- дата, номер и наименование нормативного правового акта заказчика, утвердившего ведомственную целевую программу;

- дата и номер протокола заседания Межведомственной комиссии, одобрившего ведомственную целевую программу;

- наименование главного распорядителя бюджетных средств;

- код курирующего Управления или отдела Комитета финансов;

- код подраздела бюджетной классификации;

- код целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга;

- объем финансирования для главного распорядителя бюджетных средств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

- дата и номер протокола заседания Межведомственной комиссии, принявшего решение о корректировке ведомственной целевой программы;

- дата, номер и наименование нормативного правового акта заказчика, утвердившего изменения ведомственной целевой программы;

- изменение объема финансирования для главного распорядителя бюджетных средств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

- объем финансирования с учетом изменений для главного распорядителя бюджетных средств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

1.8. Управлением составления бюджета каждая ведомственная целевая программа закрепляется в Реестре за кодом курирующего Управления или отдела Комитета финансов (в том числе Управления Комитета финансов по районам).

1.9. Каждой ведомственной целевой программе при включении в проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период Управлением составления бюджета совместно с Управлением или отделом Комитета финансов, курирующим ведомственную целевую программу, присваивается отдельный код целевой статьи расходов бюджета Санкт-Петербурга.

1.10. В случае принятия решения о внесении изменений в ведомственную целевую программу заказчик представляет в Управление или отдел Комитета финансов, курирующие ведомственную целевую программу, выписку из протокола (или копию протокола) Межведомственной комиссии и копию правового акта заказчика, утвердившего внесенные изменения.

1.11. В случае принятия решения о досрочном прекращении ведомственной целевой программы заказчик представляет в Управление или отдел Комитета финансов, курирующие ведомственную целевую программу, выписку из протокола (или копию протокола) Межведомственной комиссии и копию правового акта заказчика, отменяющего действие ведомственной целевой программы.

1.12. Управление или отдел Комитета финансов, курирующие ведомственную целевую программу, не позднее пяти рабочих дней с момента получения документов, указанных в пунктах 1.10, 1.11 Порядка, направляет их с сопроводительной запиской в Управление составления бюджета для внесения изменений в Реестр.

1.13. Управление составления бюджета не позднее пяти рабочих дней с момента получения документов, указанных в пунктах 1.6 и 1.12 Порядка, включает сведения по ведомственной целевой программе в Реестр.

2. Порядок формирования отчетности об исполнении
ведомственных целевых программ

2.1. Отчетность об исполнении ведомственных целевых программ подразделяется на квартальную и годовую.

2.2. Форма квартальной и годовой отчетности, представляемой заказчиком ведомственной целевой программы, содержит следующие сведения:

- наименование ведомственной целевой программы;

- наименование главного распорядителя бюджетных средств;

- коды бюджетной классификации расходов;

- объемы бюджетных ассигнований, утвержденные законом о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год, по главному распорядителю бюджетных средств;

- исполнение с начала финансового года;

- причины отклонения фактических значений от плановых.

2.3. Заказчик ведомственной целевой программы до 20 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, представляет в Комитет финансов квартальный отчет об исполнении ведомственной целевой программы.

2.4. Квартальный отчет направляется в Управление или отдел Комитета финансов, курирующие соответствующую ведомственную целевую программу.

2.5. По результатам анализа хода реализации ведомственной целевой программы Управление или отдел Комитета финансов, курирующие соответствующую ведомственную целевую программу, может, при необходимости, подготовить предложение о рассмотрении вопроса по корректировке ведомственной целевой программы на Межведомственной комиссии.

2.6. Заказчик ведомственной целевой программы до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов годовую отчетность по ведомственной целевой программе.

2.7. Годовой отчет направляется в Управление или отдел Комитета финансов, курирующие соответствующую ведомственную целевую программу.

2.8. Отчет об исполнении ведомственной целевой программы представляется заказчиком на рассмотрение Межведомственной комиссии не позднее одного месяца со дня окончания предусмотренного в ней срока действия.

По результатам рассмотрения Межведомственной комиссией отчета об исполнении ведомственной целевой программы заказчик направляет отчет об исполнении ведомственной целевой программы с заключением Межведомственной комиссии в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

2.9. Результаты рассмотрения Межведомственной комиссией отчета об исполнении ведомственной целевой программы направляются в Управление или отдел Комитета финансов, курирующие соответствующую ведомственную целевую программу.

2.10. В случае необходимости Управления и отделы Комитета финансов могут запросить у заказчика ведомственной целевой программы дополнительные сведения.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»