Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 марта 2009 года N 404-р


О создании Городской конкурсной комиссии и Городской апелляционной комиссии по приоритетному национальному проекту "Образование"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 4 августа 2016 года на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 3 августа 2016 года N 2165-р

____________________________________________________________________

С целью организации в Санкт-Петербурге конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования для получения денежного поощрения, лучших руководителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга, на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.02.2009 N 40 "Об утверждении Сетевого графика по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2009 году":

1. Утвердить положение о Городской конкурсной комиссии по приоритетному национальному проекту "Образование" в Санкт-Петербурге согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить положение о Городской апелляционной комиссии по приоритетному национальному проекту "Образование" в Санкт-Петербурге согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

3. Утвердить состав Городской конкурсной комиссии по приоритетному национальному проекту "Образование" в Санкт-Петербурге согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

4. Утвердить состав Городской апелляционной комиссии по приоритетному национальному проекту "Образование" в Санкт-Петербурге согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.

5. Считать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от 04.02.2008 N 152-р "О создании Городской конкурсной комиссии и Городской апелляционной комиссии по приоритетному национальному проекту "Образование", за исключением пункта 5.

6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ю.В.Соляникова.



Председатель Комитета
О.В.Иванова

     

Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 11.03.2009 N 404-р

     

Положение
о Городской конкурсной комиссии по приоритетному
национальному проекту "Образование" в Санкт-Петербурге

     

1. Общие положения

1.1. Городская конкурсная комиссия по приоритетному национальному проекту "Образование" в Санкт-Петербурге (далее - Городская комиссия) образуется в целях осуществления технической работы по конкурсному отбору лучших учителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих общеобразовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, для получения денежного поощрения (далее - Претенденты).

1.2. Городская комиссия является постоянно действующим органом при Комитете по образованию и осуществляет свои полномочия на общественных началах.

1.3. По итогам конкурсного отбора и на основании результатов рейтинга в соответствии с квотой, установленной Санкт-Петербургу Минобрнауки России, Городской конкурсной комиссией формируется список Претендентов для получения денежного поощрения.

1.4. В своей деятельности Городская комиссия руководствуется действующими федеральными законами, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию, Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по образованию и настоящим Положением.

2. Основные функции Городской комиссии

2.1. Городская комиссия осуществляет следующие функции:

сбор заявок участников конкурса;

регистрация конкурсной документации;

проведение технической экспертизы заявок по критериям участия;

установление максимального балла по каждому из критериев отбора;

формирование экспертной комиссии и утверждение кандидатуры ее руководителя;

организация экспертизы документов Претендентов по критериям отбора экспертной комиссией;

формирование рейтингов Претендентов на основании результатов проведенной экспертизы;

организация дополнительной экспертизы конкурсной документации Претендентов, набравших одинаковое количество баллов и находящихся на нижней границе рейтинга в случае, если число отобранных Претендентов окажется больше установленной квоты;

подготовка на основании рейтингов в соответствии с установленной квотой списков Претендентов для рассмотрения на Координационном совете по реализации приоритетного национального проекта в сфере образования в Санкт-Петербурге;

утверждение списка победителей и дипломантов конкурса на лучшего руководителя образовательного учреждения Санкт-Петербурга.

3. Права Городской комиссии

3.1. Городская комиссия для осуществления возложенных на нее функций обладает следующими правами:

обращаться к руководителям структурных подразделений Комитета по образованию, органов управления образованием администраций районов Санкт-Петербурга, методической службе района (города), образовательным учреждениям за дополнительными материалами и сведениями, необходимыми для деятельности Городской комиссии;

запрашивать дополнительные материалы или организовывать выезд экспертов в образовательное учреждение, если информации, представленной Претендентом, недостаточно для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок по критериям отбора;

использовать уже имеющиеся, а также создавать новые временные организационные структуры, распределяя между ними отдельные функции технического обеспечения реализации приоритетного национального проекта "Образование".

     

4. Организация работы Городской комиссии

4.1. Количественный и персональный состав Городской комиссии утверждаются настоящим распоряжением Комитета по образованию.

4.2. Руководит заседанием Городской комиссии председатель Городской комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.

4.3. Заседания Городской комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов комиссии.

Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Городской комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Городской комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Городской комиссии.

4.4. При формировании рейтинга Претендентов на основании результатов проведенной экспертизы права голоса лишаются члены Городской комиссии в случае, если они работают в представляемом Претендента учреждении.

4.5. Ход проведения заседания и решение Городской комиссии фиксируются в протоколе, который подписывается председателем и секретарем Городской комиссии.

4.6. Ведение делопроизводства Городской комиссии, хранение и использование ее документов, а также контроль за своевременным исполнением принятых Городской комиссией решений возлагается на секретаря Городской комиссии.

4.7. Организационно-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности Городской комиссии распределяется председателем Городской комиссии между секретарем и членами Городской комиссии.

     

Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 11.03.2009 N 404-р

     

Положение
о Городской апелляционной комиссии по приоритетному
национальному проекту "Образование" в Санкт-Петербурге

     

1. Общие положения

1.1. Городская апелляционная комиссия по приоритетному национальному проекту "Образование" в Санкт-Петербурге (далее - Городская АК) образуется в целях повышения качества экспертизы и разрешения конфликтных ситуаций по процедурным вопросам, возникающим при проведении конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих общеобразовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, для получения денежного поощрения (далее - Претенденты).

1.2. Городская АК является постоянно действующим органом при Комитете по образованию и осуществляет свои полномочия на общественных началах.

1.3. В своей деятельности Городская АК руководствуется действующими федеральными законами, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию, Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по образованию и настоящим Положением.

2. Основные функции Городской АК

2.1. Городская АК осуществляет следующие функции:

прием и рассмотрение апелляций Претендентов;

определение соответствия процедуры проведения экспертизы установленным требованиям;

принятие решения по результатам рассмотрения апелляции;

информирование Претендента, подавшего апелляцию, о принятом решении;

осуществление контроля за соблюдением установленных сроков и процедуры документооборота по каждой апелляции.

     

3. Права Городской АК

3.1. Городская АК для осуществления возложенных на нее функций обладает следующими правами:

обращаться к руководителям структурных подразделений Комитета по образованию, органов управления образованием администраций районов Санкт-Петербурга, методической службе района (города), общеобразовательным учреждениям за дополнительными материалами и сведениями, необходимыми для деятельности Городской АК;

запрашивать дополнительные материалы, если информации, представленной Претендентом, недостаточно для принятия решения по результатам рассмотрения апелляции.

4. Организация работы Городской АК

4.1. В состав Городской АК входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Количественный и персональный состав Городской АК утверждаются настоящим распоряжением Комитета по образованию.

4.2. Руководит заседанием Городской АК ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

4.3. Заседания Городской АК считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов комиссии.

4.4. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Городской АК путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя.

4.5. Ход проведения заседания и решение Городской АК фиксируются в протоколе, который подписывается председателем и секретарем Городской АК.

4.6. Ведение делопроизводства Городской АК, хранение и использование ее документов, а также контроль за своевременным исполнением принятых ею решений возлагаются на секретаря Городской АК.

4.7. Организационно-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности Городской АК распределяется ее председателем между секретарем и членами Городской АК.

5. Порядок приема и рассмотрения апелляции

5.1. Апелляцией признается аргументированное мотивированное письменное заявление о нарушении процедуры конкурсного отбора, заверенное:

органом самоуправления образовательного учреждения (советом учреждения, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и т.д.); профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (районными предметными методическими объединениями, ассоциациями по образовательным технологиям, профессиональными союзами и др.), заявивших на участие в конкурсе Претендента;

организацией, выдвинувшей руководителя для участия в конкурсе (далее - Заявители).

5.2. Апелляция не принимается по вопросам, связанным с:

несогласием с выставленными по результатам конкурсного отбора баллами;

содержанием и структурой критериев участия и отбора;

нарушением Претендентом требований, предъявляемых к порядку проведения конкурсного отбора.

5.3. Прием апелляций начинается с первого дня проведения конкурсного отбора на городском уровне и заканчивается в 18.00 первого рабочего дня, следующего за днем окончания конкурсного отбора на городском уровне.

5.4. Заявитель, подавший апелляцию, имеет право присутствовать на заседании апелляционной комиссии при ее рассмотрении.

5.5. По результатам рассмотрения апелляции Городская АК выносит одно из двух решений:

об отклонении апелляции;

о признании апелляции обоснованной.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»