Недействующий

О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти ... (с изм. на 24 января 2011 года) (утратило силу)

3. Организация разработки, согласования и утверждения
административных регламентов

3.1. Административный регламент разрабатывается исполнительным органом (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), к компетенции которого относится исполнение (организация исполнения и методическое руководство по исполнению) соответствующей государственной функции (предоставление (организация предоставления и методическое руководство по предоставлению) соответствующей государственной услуги), в соответствии с регламентом исполнительного органа с учетом особенностей, установленных настоящим Временным порядком.

3.1-1. Листы проекта административного регламента с приложениями к нему должны быть прошиты и пронумерованы. Проект административного регламента должен быть завизирован на оборотной стороне последнего листа руководителем и юрисконсультом разработчика проекта административного регламента (далее - разработчик) с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза должна быть удостоверена печатью разработчика (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 ноября 2009 года N 1344).

3.2. Проект административного регламента согласовывается с исполнительными органами в пределах их компетенции, Управлением кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Комитетом финансов Санкт-Петербурга (в случае если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов бюджета Санкт-Петербурга), Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Комитет) (абзац первый в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24 января 2011 года N 75 - см. предыдущую редакцию).


Согласование проекта административного регламента осуществляется путем его визирования на оборотной стороне последнего листа руководителем или заместителем руководителя согласующего органа, а также юрисконсультом согласующего органа с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза должна быть удостоверена печатью согласующего органа (при наличии печати).

В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта административного регламента, оформленного в соответствии с настоящим Временным порядком.

Срок рассмотрения проекта административного регламента в согласующих органах не должен превышать семи рабочих дней.

Замечания и предложения, представленные при согласовании проекта административного регламента (далее - замечания), учитываются разработчиком.

Если разработчик не согласен с замечаниями, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.

При наличии замечаний по проекту административного регламента разработчик должен в недельный срок после получения всех замечаний обеспечить проведение обсуждения указанного проекта с заинтересованными органами в целях выработки взаимоприемлемого решения. В случае, если в указанный срок замечания не будут устранены, проект административного регламента немедленно направляется разработчиком для урегулирования разногласий вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность разработчика.

Рассмотрение и урегулирование разногласий производится на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность разработчика (далее - согласительное совещание).

Согласительное совещание проводится не позднее семи рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность разработчика, с участием руководителей (заместителей руководителей) органов, представивших замечания, а также при необходимости с участием вице-губернаторов Санкт-Петербурга, координирующих и контролирующих деятельность органов, представивших замечания.

Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом. К протоколу согласительного совещания прилагаются лист разногласий в произвольной форме и мотивированное заключение разработчика. Протокол согласительного совещания, подписанный вице-губернатором Санкт-Петербурга (вице-губернаторами Санкт-Петербурга), с приложением проекта административного регламента, согласованного на согласительном совещании, приобщается к материалам согласования проекта административного регламента. Листы протокола согласительного совещания с проектом административного регламента должны быть прошиты и пронумерованы. Протокол согласительного совещания с проектом административного регламента должен быть завизирован на оборотной стороне последнего листа вице-губернатором Санкт-Петербурга (вице-губернаторами Санкт-Петербурга).

Решение, принятое на согласительном совещании, оглашается на заседании Комиссии при рассмотрении соответствующего проекта административного регламента.

Проект административного регламента, согласованный в соответствии с настоящим Временным порядком, передается разработчиком в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) для проверки соблюдения требований настоящего Временного порядка (абзац двенадцатый в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24 января 2011 года N 75 - см. предыдущую редакцию).

Проект административного регламента, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Временного порядка, возвращается Юридическим комитетом разработчику указанного проекта для устранения нарушений.

Согласованный Юридическим комитетом проект административного регламента передается в Комитет для внесения на рассмотрение Комиссии (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 января 2011 года N 75).

(Пункт в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25 ноября 2009 года N 1344 - см. предыдущую редакцию).

3.3. После одобрения проекта административного регламента Комиссией административный регламент утверждается распоряжением исполнительного органа.

Абзац второй исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 ноября 2009 года N 1344. - См. предыдущую редакцию.

Представляет проект административного регламента на заседании Комиссии разработчик (абзац третий в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25 ноября 2009 года N 1344 - см. предыдущую редакцию).

3.4. Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют несколько исполнительных органов, административный регламент утверждается распоряжением исполнительного органа, который является разработчиком либо в соответствии с планом-графиком разработки административных регламентов указан в качестве основного исполнителя (пункт в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25 ноября 2009 года N 1344 - см. предыдущую редакцию).

3.5. В случае, если для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) необходимо информационное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами и организациями, в административный регламент включается отдельным разделом регламент соответствующего информационного взаимодействия по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами и организациями, с которыми будет осуществляться информационное взаимодействие.

Абзац второй исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 ноября 2009 года N 1344. - См. предыдущую редакцию.

Абзац третий исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 ноября 2009 года N 1344. - См. предыдущую редакцию.

Абзац четвертый исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 ноября 2009 года N 1344. - См. предыдущую редакцию.

3.6. При разработке административного регламента исполнительный орган обеспечивает: