2.1. Объемы финансирования строительства и реконструкции объектов физической культуры и спорта в 2009-2011 годах определяются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год согласно адресной инвестиционной программе за счет средств областного бюджета.
Объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в 2009-2011 годах составит 528702,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 77140,0 тыс. рублей, областного бюджета - 350860,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 93202,1 тыс. рублей, прочих источников - 7500,0 тыс. рублей. Кроме того, по долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села на 2009-2012 годы" на строительство спортивных объектов в 2011 году предусмотрено 70105,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 5000,0 тыс. рублей, областного бюджета - 61845,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 3260,0 тыс. рублей. Итого с учетом финансирования строительства объектов физической культуры и спорта по долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села на 2009-2012 годы" - 598807,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 82140,0 тыс. рублей, областного бюджета - 412705,0 тыс. рублей, местных бюджетов - 96462,1 тыс. рублей, прочих источников - 7500,0 тыс. рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 28 декабря 2011 года постановлением Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2011 года N 442, - см. предыдущую редакцию).
По стройкам и объектам, относящимся к муниципальной собственности, средства областного бюджета и федерального бюджета предоставляются бюджету другого уровня в форме субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Правительство Ленинградской области на основании разработанной проектно-сметной документации на строительство объектов физической культуры и спорта и в соответствии с заключенными с администрациями муниципальных образований соглашениями устанавливает размеры финансирования объектов плана мероприятий Программы на соответствующий финансовый год (с указанием сроков окончания строительства) и определяет муниципальные образования, являющиеся получателями бюджетных средств по Программе. Получатели бюджетных средств определяются на основании обязательств муниципального образования по регистрации права собственности на объект и обеспечению расходов по текущему содержанию объекта для его эффективного функционирования.
Для обеспечения финансирования мероприятий Программы администрацией муниципального образования и Правительством Ленинградской области в лице комитета финансов Ленинградской области заключается договор о финансировании объектов, включенных в план мероприятий Программы. К договору прилагаются выписки из бюджетов муниципальных образований, уведомления о бюджетных ассигнованиях с поквартальной разбивкой, а также определяются иные источники финансирования мероприятий с приложением подтверждающих документов. В случае незаключения договоров до 1 июня текущего года и отсутствия подтверждения софинансирования объекта муниципальным образованием объект подлежит исключению из плана мероприятий Программы на текущий год с перераспределением средств на другие мероприятия (объекты) путем внесения соответствующих изменений в план мероприятий Программы.
При внесении изменений в план мероприятий Программы и включении в него новых объектов договор о финансировании заключается в течение одного месяца после утверждения Правительством Ленинградской области внесенных в Программу изменений.
В случае выделения средств из местного бюджета в меньших размерах, чем предусмотрено планом мероприятий Программы и соглашением, вопрос о возможности заключения договора о финансировании на данных условиях решается по согласованию с Правительством Ленинградской области.
При неисполнении муниципальным образованием обязательств по софинансированию объекта за счет средств местного бюджета в течение года объем средств, выделяемых из областного бюджета, подлежит уменьшению на сумму неисполненных обязательств муниципального образования с перераспределением средств на другие объекты.
В рамках Программы подлежат финансированию мероприятия, в том числе проектные работы, имеющие инвестиционный характер. Затраты на технический надзор финансированию за счет средств областного бюджета не подлежат.
Информация о динамике финансирования и структуре программных расходов представлена в приложении 2 к Программе.
Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2009-2011 годы" и Перечень объектов долгосрочной целевой программы "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2009-2011 годы" представлены в приложениях 3 и 4 к Программе.