Недействующий

О проведении в Санкт-Петербурге в 2009 году конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (утратило силу с 04.08.2016 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.08.2016 N 2165-р)

Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 02.03.2009 N 355-р

     

Порядок проведения конкурсного отбора Претендентов
на городском уровне

1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность Городской конкурсной комиссии и осуществление экспертной оценки.

2. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них по установленной шкале (максимальный балл по каждому из критериев конкурсного отбора (до 10 баллов) устанавливается Городской конкурсной комиссией и согласовывается с Координационным советом по реализации приоритетного национального проекта в сфере образования в Санкт-Петербурге).

3. Процедура экспертизы документов Претендента заключается в оценке аналитической справки, представленной Претендентом, качественном анализе результатов его деятельности.

4. Городская конкурсная комиссия может запросить дополнительные материалы на Претендента или организовать выезд экспертов в образовательное учреждение Претендента, если информации, представленной Заявителем, недостаточно для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок по критериям отбора.

5. Порядок экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора, система рейтингования Претендентов в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ, Интернет-сайты и др.

6. Результаты экспертизы фиксируются в Экспертном заключении, составленном по форме, содержащейся в приложении 6 к настоящему распоряжению. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.

7. Основные принципы экспертизы:

- открытость и публичность экспертизы;

- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;

- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;

- компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов;

- научная обоснованность экспертных оценок;

- учет мнений независимых экспертов при принятии решений по результатам экспертных заключений.

8. Организация работы экспертов.

8.1. Для работы с документами Претендентов формируется единая экспертная комиссия из представителей общественных организаций и педагогических работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (далее - СПбАППО). Экспертную комиссию возглавляет руководитель экспертной комиссии.

8.2. Кандидатура руководителя экспертной комиссии, рекомендованная из числа представителей единой экспертной комиссии, утверждается Городской конкурсной комиссией.

8.3. Экспертная комиссия работает в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.

8.4. Документы, представленные Претендентами, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы документы каждого Претендента были проанализированы и оценены не менее чем 4 экспертами.

8.5. Экспертная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.

8.6. Сводный итоговый протокол заседания экспертной комиссии, содержащий результаты оценки документов каждого Претендента, проанализированных не менее чем 4 экспертами, подписывается руководителем экспертной комиссии и направляется в Городскую конкурсную комиссию для формирования рейтинга Претендентов.