2.1. Организация исполнения бюджета Санкт-Петербурга осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2.2. Кассовый план составляется на текущий финансовый год по форме согласно приложению 1 к Порядку в разрезе кварталов до конца текущего финансового года с приложением помесячного распределения.
2.3. Параметрами для составления кассового плана являются:
а) бюджетные ассигнования, утвержденные сводной бюджетной росписью Санкт-Петербурга;
б) прогнозные данные о поступлении доходов в бюджет Санкт-Петербурга с помесячным распределением до конца текущего финансового года;
в) прогнозные данные по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга с помесячным распределением до конца текущего финансового года;
г) графики (прогнозы) погашения долговых обязательств Санкт-Петербурга и привлечения заемных средств с помесячным распределением до конца текущего финансового года;
д) расчеты-обоснования верхнего лимита государственных заимствований Санкт-Петербурга;
е) еженедельные отчеты о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в депозиты и о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга, размещенных в депозиты;
ж) сводные заявки на финансирование с помесячным распределением до конца текущего финансового года;
з) данные расчета остатка средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями бюджетных средств.
2.4. Формирование кассового плана осуществляется Управлением казначейства на основании информации, представляемой:
- Управлением доходов в части подпунктов "б", "в" пункта 2.3 Порядка, Управлением финансовых активов и финансовых обязательств в части подпунктов "в", "г", "д", "е" пункта 2.3 Порядка путем заполнения соответствующих позиций формы кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга согласно приложению 1 к Порядку. Информация представляется структурными подразделениями Комитета финансов не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи, но не позднее начала финансового года, за исключением подпункта "е";
- главными распорядителями бюджетных средств в виде сводной заявки на финансирование в течение 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, но не позднее начала финансового года. Сводная заявка на финансирование формируется в электронном виде в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК) и на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к Порядку.
2.5. Главные администраторы доходов бюджета представляют в Управление доходов сведения, необходимые для формирования прогнозной оценки исполнения доходов бюджета Санкт-Петербурга:
- прогноз доходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год с помесячной разбивкой - не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- справку об исполнении доходов бюджета Санкт-Петербурга за отчетный период с начала года с указанием причин отклонения фактического исполнения от прогноза и необходимости внесения изменений в прогнозную оценку последующих месяцев - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- иные документы, предусмотренные порядком, установленным Правительством Российской Федерации для главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, являющихся федеральными органами государственной власти.
Представление указанных сведений осуществляется главными администраторами доходов бюджета по согласованию с Управлением доходов.
2.6. Управление казначейства в течение трех рабочих дней со дня получения информации, определенной пунктом 2.3 Порядка, формирует проект кассового плана и передает его с приложением расчета остатка средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга, рассчитанного в установленном Комитетом финансов порядке, на согласование в Управление доходов и Управление финансовых активов и финансовых обязательств.
2.7. Управление финансовых активов и финансовых обязательств и Управление доходов в течение одного рабочего дня после получения проекта кассового плана согласовывают его или, в случае несбалансированности проекта кассового плана (прогноз остатка на рублевом счете на 1 число месяца ниже остатка средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга), Управление финансовых активов и финансовых обязательств, принимая во внимание рыночную конъюнктуру, вносит изменения в ранее представленные прогнозные показатели, повторно заполнив соответствующие позиции формы кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга (приложение 1 к Порядку).
2.8. В случае согласования Управлением финансовых активов и финансовых обязательств и Управлением доходов несбалансированного проекта кассового плана Управление казначейства:
2.8.1. Производит расчет предельных объемов финансирования по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с поправочным коэффициентом по следующему алгоритму:
,
,
где: - предельный объем финансирования по главному распорядителю бюджетных средств;
- сводная заявка главного распорядителя на финансирование на месяц;
- поправочный коэффициент;