(в ред. Закона Ивановской области от 25.05.2019 N 27-ОЗ)
Субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, принятый Ивановской областной Думой в первом чтении или в первом чтении за основу, может отозвать его до рассмотрения законопроекта Ивановской областной Думой во втором чтении путем соответствующего письменного уведомления Председателя Ивановской областной Думы.
Законопроект, принятый в первом чтении за основу и возвращенный на доработку разработчику (субъекту права законодательной инициативы), представляется им в Ивановскую областную Думу для рассмотрения во втором чтении в доработанном варианте без таблицы поправок.
Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся в Ивановскую областную Думу в письменной форме субъектом права законодательной инициативы в виде таблицы поправок, которая должна содержать: номер поправки, текст законопроекта, в который вносится изменение (статья, часть, пункт, абзац и так далее), текст поправки, текст законопроекта с учетом поправки, обоснование внесения поправки. Не оформленные в соответствии с настоящей статьей поправки, а также любые поправки, представленные не от субъекта права законодательной инициативы, к рассмотрению не принимаются и на голосование не вносятся.
(в ред. Закона Ивановской области от 30.01.2023 N 4-ОЗ)
Ответственный комитет изучает и обобщает внесенные поправки.
Для рассмотрения законопроекта во втором чтении ответственный комитет готовит таблицу поправок, рекомендуемых к принятию, а также в случае наличия - таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению. Таблицы поправок должны содержать: номер поправки, текст законопроекта, в который вносится изменение или дополнение (статья, часть, пункт, абзац и так далее), текст поправки, текст законопроекта с учетом поправки, обоснование внесения поправки, указание на субъект права законодательной инициативы, внесший поправку.
Законопроект при рассмотрении его Ивановской областной Думой во втором чтении представляет ответственный комитет. Председатель ответственного комитета либо им уполномоченный член ответственного комитета сообщает депутатам результаты рассмотрения законопроекта, а также информирует о наличии поправок к нему. При рассмотрении законопроекта во втором чтении может предоставляться слово представителю субъекта права законодательной инициативы.
В случае если у депутатов Ивановской областной Думы имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из рекомендуемых ответственным комитетом Ивановской областной Думы к принятию, то председательствующий на заседании Ивановской областной Думы сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию и против которых не имеется возражений, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.
В случае если у депутатов Ивановской областной Думы имеются возражения по поправкам из рекомендуемых ответственным комитетом Ивановской областной Думы к отклонению, то председательствующий на заседании Ивановской областной Думы сначала ставит на голосование вопрос об отклонении поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению и по которым не имеется возражений, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.
После рассмотрения законопроекта и поправок к нему (при их наличии) Ивановская областная Дума принимает одно из следующих решений:
1) принять закон (в случае, если законопроект прошел процедуры, предусмотренные настоящим Законом для обязательного принятия закона в окончательной редакции);
2) возвратить законопроект к процедуре первого чтения;
3) отклонить законопроект.