Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  


от 15 февраля 2001 года N 55
г. Иваново


О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного Собрания Ивановской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 24.05.2001 N 175.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ, Уставом (Основным Законом) Ивановской области Законодательное Собрание Ивановской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:


1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Ивановской области (далее - Регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Из абзаца тринадцатого части первой статьи 10 исключить слова «в соответствии с постановлениями Законодательного Собрания»;
1.2. В части третьей статьи 30 слова «протокольное постановление» заменить на слово «решение»;
1.3. В части четвертой статьи 30 слово «постановление» заменить словом «решение»;
1.4. Регламент дополнить статьей 36 (1) следующего содержания:

«Статья 36(1).

Законопроекты, внесенные в Законодательное Собрание Ивановской области Главой администрации (Губернатором) Ивановской области, рассматриваются в первоочередном порядке по его письменному предложению. Акты прокурорского реагирования (протесты и другие), требующие в соответствии с федеральным законодательством своего рассмотрения Законодательным Собранием, рассматриваются Законодательным Собранием в первоочередном порядке.»;
1.5. Статью 52 дополнить новой частью, второй, следующего содержания:

«Результаты открытого голосования, в том числе поименного голосования, обязательно вводятся в систему электронного голосования и сохраняются до окончательного оформления протокола соответствующего заседания. Данные о результатах открытого голосования, находящиеся в системе электронного голосования, представляются депутату по его письменному заявлению. К протоколу заседания прилагаются распечатки результатов открытого, в том числе поименного голосования.»;
1.6. Предложение первое части первой статьи 56 изложить в следующей редакции:

«Предложение о проведении поименного голосования выдвигается по требованию не менее десяти депутатов Законодательного Собрания.»;
1.7. Статью 56 дополнить новой частью, третьей, следующего содержания:

«Результаты поименного голосования распечатываются из системы электронного голосования и оглашаются непосредственно после завершения голосования депутатом Законодательного Собрания - членом комиссии по контролю за использованием системы электронного голосования.»;
1.8. Статью 69 дополнить новой частью, четвертой, следующего содержания:

«На рассмотрение Законодательного Собрания не может быть вынесен законопроект без заключения комитета, к ведению которого относится данный вопрос.»;
1.9. Статью 70 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) в правом верхнем углу титульного листа указывается субъект права законодательной инициативы, внесший данный законопроект, а также указываются сведения о количестве пройденных чтений данного законопроекта.»;
1.10. Статью 71 дополнить новой частью, первой, следующего содержания:

«Представляемый на рассмотрение Законодательного Собрания законопроект предварительно должен быть рассмотрен на заседании комитета, к ведению которого относится данный вопрос, и иметь его заключение.»;
1.11. Статью 72 исключить;
1.12. Статью 73 изложить в новой редакции:

«Статья 73.

Председатель Законодательного Собрания не вправе принять решение о невключении в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания вопроса в случае, если Губернатор Ивановской области или пять депутатов Законодательного Собрания настаивают на обсуждении данного вопроса Законодательным Собранием.»;
1.13. Статью 76 изложить в новой редакции:

«Статья 76.

Проект закона Ивановской области рассматривается Законодательным Собранием не менее чем в двух чтениях.

По результатам рассмотрения законопроекта в первом чтении Законодательное Собрание принимает одно из следующих решений:
1) «принять законопроект в первом чтении за основу». В этом случае законопроект направляется на доработку субъекту права законодательной инициативы, внесшему данный законопроект, с приложением поступивших замечаний и предложений;
2) «принять законопроект в первом чтении». В этом случае законопроект направляется в комитет, к ведению которого относится данный вопрос, для последующей доработки. Комитет рассматривает и обобщает поступившие поправки к данному законопроекту по установленной форме и готовит предложения к рассмотрению законопроекта во втором чтении, представляя общую таблицу поправок с рекомендацией комитета по принятию или отклонению поправок, принятию закона, дальнейшей доработке или отклонению законопроекта;
3) «отклонить законопроект». Отклоненный законопроект в рассмотренной редакции не может быть внесен на повторное рассмотрение Законодательного Собрания. Об отклонении законопроекта извещается субъект права законодательной инициативы, внесший данный законопроект.

По результатам рассмотрения законопроекта во втором чтении Законодательное Собрание принимает одно из следующих решений:
1) «принять закон в целом». В этом случае закон направляется для подписания и официального опубликования Губернатору Ивановской области;
2) «принять законопроект во втором чтении и направить законопроект на доработку». В этом случае законопроект направляется для окончательной доработки в комитет, к ведению которого относится данный вопрос. Комитет рассматривает и обобщает поступившие поправки к данному законопроекту по установленной форме и готовит предложения к рассмотрению законопроекта в следующем чтении, представляя общую таблицу поправок с рекомендацией комитета по принятию или отклонению поправок, принятию закона, дальнейшей доработке или отклонению законопроекта;
3) «отклонить законопроект». Отклоненный законопроект в рассмотренной редакции не может быть внесен на повторное рассмотрение Законодательного Собрания. Об отклонении законопроекта извещается субъект права законодательной инициативы, внесший данный законопроект.

Решения Законодательного Собрания по результатам рассмотрения законопроекта оформляются соответствующими постановлениями Законодательного Собрания.

Законы и поправки к законопроектам принимаются большинством голосов (19) от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

Проект закона на одном и том же заседании Законодательного Собрания рассматривается, как правило, в одном чтении. В случае, если на одном и том же заседании законопроект рассматривается сразу в двух и более чтениях, закон принимается не менее, чем двумя третями (24) голосов от установленного законом числа депутатов Законодательного Собрания.»;
1.14. Статью 80 после слова «заключением» дополнить словом «(посланием)»;
1.15. Статью 83 изложить в новой редакции:

«Статья 83.

В случае отклонения закона Ивановской области указанный закон может быть рассмотрен повторно и одобрен (принят) Законодательным Собранием Ивановской области в прежней редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. Закон Ивановской области, одобренный (принятый) в прежней редакции, не может быть повторно отклонен Губернатором Ивановской области и подлежит подписанию и официальному опубликованию в течение четырнадцати дней со дня его одобрения (принятия).

В случае внесения в прежнюю редакцию закона поправок (поправки) они принимаются Законодательным Собранием большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. Датой принятия закона в этом случае считается день его повторного принятия с учетом принятых поправок.

Если Глава администрации (Губернатор) Ивановской области официально не подписал и (или) не опубликовал закон в установленные сроки, данный закон направляется Председателем Законодательного Собрания Ивановской области для его официального опубликования.»;
1.16. Часть вторую статьи 84 исключить;
1.17. Часть третью статьи 84 изложить в новой редакции:

«Заявление депутата, выразившего свое желание работать на постоянной основе, рассматривается на заседании Законодательного Собрания. Решение по данному вопросу принимается большинством голосов от присутствующих на заседании Законодательного Собрания депутатов.»;
1.18. Статью 86 изложить в новой редакции:

«Статья 86.

Структура, штаты, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности аппарата Законодательного Собрания, размер оплаты труда и условия материально-технического и бытового обеспечения работников аппарата и депутатов, а также иные расходы на их содержание определяются Председателем Законодательного Собрания по согласованию с советом при Председателе Законодательного Собрания в пределах средств, выделяемых на обеспечение деятельности Законодательного Собрания.

В своей деятельности аппарат Законодательного Собрания руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами, постановлениями Законодательного Собрания, положением об аппарате Законодательного Собрания, распоряжениями Председателя Законодательного Собрания.

Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности привлекаемых специалистов и советников, не входящих в штаты аппарата Законодательного Собрания, определяется распоряжением Председателя Законодательного Собрания.»;
1.19. Статью 87 изложить в новой редакции:

«Статья 87.

Законодательное Собрание самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.

Расходы на обеспечение деятельности Законодательного Собрания утверждаются самим Законодательным Собранием и предусматриваются отдельной строкой в областном бюджете.

Смета расходов Законодательного Собрания принимается перед утверждением (принятием) областного бюджета большинством голосов (19) от установленного законом (35) числа депутатов Законодательного Собрания.».

2. Опубликовать настоящее постановление в сборниках «Собрание законодательства Ивановской области», «Законы Ивановской области и документы Законодательного Собрания».

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

В.С. ГРИШИН

Текст документ сверен по:
официальная рассылка


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»