Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 1998 года N 841

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ (РЦЦС) В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


УТРАТИЛ СИЛУ:

УКАЗ Губернатора Ивановской области от 08.01.2003 N 6-УГ

ИЗМЕНЕНИЯ:

УКАЗ Губернатора Ивановской области от 13.06.2002. N 105-УГ

В соответствии со ст. 53 Устава Ивановской области и постановлением от 03.09.98 N 638 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве" (Собрание законодательства Ивановской области, 1998, N 18 (108) постановляю:

1. Утвердить Положение об Ивановском Региональном центре по ценообразованию в строительстве (прилагается).

2. Предприятиям и организациям строительного комплекса, стройматериалов и стройиндустрии, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, предоставлять РЦЦС необходимые материалы для формирования областной новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве, промышленности строительных материалов и стройиндустрии, обеспечивающей реализацию в практической работе при определении достоверной стоимости строительства, определение фактических и прогнозных индексов цен и стоимости одного квадратного метра общей площади жилых домов.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Ивановской области Головкова А.П.

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ


Утверждено

постановлением

Главы администрации

Ивановской области

от 17.11.1998 N 841

ПОЛОЖЕНИЕ о региональном центре по ценообразованию в строительстве в Ивановской област



1. Общие положения


1.1. Ивановский Региональный центр по ценообразованию в строительстве (РЦЦС) входит в состав управления государственной вневедомственной экспертизы.

(в ред. УКАЗА Губернатора Ивановской области от 13.06.2002. N 105-УГ).

1.2. В своей деятельности РЦЦС руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями федеральных и областных представительных и исполнительных органов государственной власти, нормативными и методическими документами Минстроя России, настоящим Положением.

1.3. РЦЦС в своей работе взаимодействует с органами статистики и ценообразования, налоговой инспекцией, биржами, производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, посредниками и поставщиками из других регионов, а также иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах.

2. Основные задачи РЦЦС


Основными задачами РЦЦС являются:

защита интересов государства, трудящихся и населения Ивановской области в их инвестиционной деятельности;

поиск средств для улучшения дел в строительном комплексе области путем совершенствования ценообразования в строительстве;

определение путей снижения стоимости строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения объектов на территории Ивановской области.

3. Функции РЦЦС


Основными функциями РЦЦС являются:

3.1. Ежеквартальная регистрация уровня цен и прогнозирование цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве.

3.2. Составление отраслевых и территориального каталогов базисных и текущих цен, расценок и тарифов по унифицированному перечню материалов, строительных машин, средств транспорта, профессий рабочих, а также нормативных накладных расходов и прочих затрат.

3.3. Определение средней стоимости строительства одного квадратного метра общей площади жилых домов в Ивановской области и ежеквартальное представление данной информации в областную администрацию.

3.4. Составление ежеквартальных сведений о фактических и прогнозных индексах цен, по сравнению с базисным уровнем, по видам строительства и основным ресурсам, потребляемым в строительстве.

3.5. Разработка областных сметных нормативов, необходимых для определения стоимости строительства на различных стадиях разработки документации для строительства (ТЭО, проект, рабочая документация).

3.6. Формирование информационного автоматизированного банка данных о стоимости и ресурсоемкости запроектированных (прошедших государственную экспертизу) и построенных объектов различного назначения (в т. ч. по укрупненным показателям).

3.7. Предоставление на договорной основе заинтересованным организациям информации и оказание методической и практической помощи по вопросам ценообразования на любой стадии строительства.

3.8. Обмен информацией и опытом работы с другими областями Российской Федерации.

3.9. Разработка новых и адаптация имеющихся методик и моделей анализа стоимостных и ресурсных показателей в строительстве, методов влияния на них в рамках государственного регулирования инвестиционного процесса.

3.10. Участие по поручению заказчиков в экспертизе и согласовании всей предпроектной документации и проектной продукции, финансируемой за счет бюджета любого уровня, внебюджетных фондов или льготного кредита, в части договорных цен на строительство.

3.11. Издание ежеквартальных информационных материалов.

3.12. Участие в организации и проведении подрядных торгов в строительстве как основного метода оптимизации стоимости строительной продукции.

3.13. Предоставление в Минстрой России сведений об индексах изменения стоимости 1 кв. м жилых домов для подготовки сводных показателей по Российской Федерации.

3.14. Организация семинаров по повышению квалификации специалистов заказчиков, подрядных и проектных организаций, органов управления по вопросам ценообразования.

3.15. Оценка объектов недвижимости, входящих полностью или частично в состав государственной собственности.

3.16. Выполнение организационной и методической работы по компьютеризации сметных расчетов в области.

3.17. Выполнение других работ по заказам потребителей.

4. Права РЦЦС


РЦЦС имеет право:

4.1. Получать в установленном порядке от структурных подразделений областной и местных администраций, предприятий и других субъектов хозяйствования, независимо от форм собственности, сведения, необходимые для выполнения своих функций.

4.2. Привлекать на договорной основе для выполнения работ научно-исследовательские и проектные институты и другие организации, а также для выполнения разовых работ высококвалифицированных специалистов различных организаций.

5. Ответственность РЦЦС


РЦЦС несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за достоверность подготовленной информации.

6. Структура, штаты РЦЦС


6.1. Структура и штатное расписание РЦЦС утверждается начальником главного управления архитектуры и градостроительства.

6.2. Возглавляет РЦЦС начальник - заместитель начальника государственной вневедомственной экспертизы, назначаемый на должность и освобождаемый от нее приказом начальника главного управления архитектуры и градостроительства администрации области.

7. Юридические права РЦЦС


Как подразделение управления государственной вневедомственной экспертизы РЦЦС по ценообразованию в строительстве не является юридическим лицом, не имеет своей печати и расчетного счета в банке.

8. Финансирование деятельности РЦЦС


Согласно постановлению Главы администрации области от 03.09.98 N 638 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве" финансирование деятельности РЦЦС производится за счет отчислений в размере 0,01% от стоимости строительно-монтажных работ по главам 1 - 8 сводного сметного расчета на строительство объектов различного назначения и форм собственности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»