Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.08.1995)

 Статья 32. Предвыборная агитация через средства массовой информации


Кандидаты на должность главы администрации Липецкой области, областные избирательные объединения имеют право на предоставление им эфирного времени по каналам государственных телерадиокомпаний (ГТРК "Липецк"), осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории Липецкой области на равных основаниях.

(в ред. Закона Липецкой области от 01.08.95 N 20-ОЗ)

Порядок предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям по каналам государственных телерадиокомпаний и его использования устанавливается областной (окружной) избирательной комиссией.

(в ред. Закона Липецкой области от 01.08.95 N 20-ОЗ)

Кандидат, областное избирательное объединение имеют право требовать от негосударственной телерадиокомпании, действующей на территории Липецкой области, предоставившей другому кандидату, областному избирательному объединению эфирное время для проведения предвыборной агитации, предоставить ему равное по времени, условиям оплаты и иным условиям эфирное время.

Периодические печатные издания, одним из учредителей которых выступают государственные органы, организации, учреждения, органы местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для публикации агитационных материалов всем кандидатам, областным избирательным объединениям.

Порядок опубликования агитационных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части четвертой настоящей статьи, устанавливается областной (окружной) избирательной комиссией.

Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс - конференций, интервью, выступлений, политической рекламы.

Запрещается прерывать теле-, радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ, услуг.

В программах новостей информация о проведении предвыборной агитации кандидатами, областными избирательными объединениями должна даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале программы. В программах новостей эта информация не комментируется. Данные блоки новостей кандидатами, областными объединениями не оплачиваются.

В своей профессиональной деятельности при освещении избирательной кампании каждый журналист, каждый творческий работник Государственной (муниципальной) телерадиокомпании, радиокомпании должен быть беспристрастным, объективным и точным, строго следовать своим профессиональным обязанностям и не злоупотреблять профессиональными правами.

Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных (муниципальных) телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, в том числе на государственных (муниципальных) телевидении и радио, если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.

Журналист, являющийся кандидатом либо доверенным лицом кандидата, обязан приостановить свое участие в подготовке передач на телевидении и радио в качестве журналиста.

Теле- и радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение 6 месяцев со дня выхода передачи в эфир.