(с изменениями на 1 декабря 2021 года)
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 01.12.2021 N 518)
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Липецкой области, предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Липецкой области согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области за счет средств областного бюджета согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 3.
И.о. главы администрации
Липецкой области
Ю.Н.БОЖКО
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области (далее - государственная собственность) и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - бюджетные инвестиции области), предоставлении областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - субсидии).
2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении организациям субсидий (далее - решение) может выступать исполнительный орган государственной власти области - главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества производится с учетом:
- соответствия целям и приоритетам стратегического развития Липецкой области;
- соответствия полномочиям Липецкой области;
- реализации государственных программ Российской Федерации и Липецкой области;
- схемы территориального планирования Липецкой области.
Главный распорядитель готовит обоснование проекта решения, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации Липецкой области и администрации Липецкой области.
4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме распоряжения администрации Липецкой области.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя и государственного заказчика, застройщика (заказчика);
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
з) размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам.
6. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области и управление финансов Липецкой области.
7. Проект решения согласовывается с:
- управлением строительства и архитектуры Липецкой области на предмет оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года N 161 "Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости" и соответствия схеме территориального планирования Липецкой области;
- управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области на предмет соответствия назначения объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества полномочиям Липецкой области, установленным действующим законодательством;
- управлением финансов Липецкой области на предмет наличия возможностей доходной части областного бюджета обеспечить расходы областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в размере, необходимом для реализации инвестиционного проекта.
8. Рассмотрение проекта решения осуществляется управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области, управлением строительства и архитектуры Липецкой области, управлением финансов Липецкой области (далее - управления) в течение пятнадцати рабочих дней с даты его поступления.
По результатам рассмотрения проекта решения управления готовят мотивированные заключения.
9. При наличии положительных заключений всех управлений главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области".
10. После принятия распоряжения администрации Липецкой области в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в государственную программу Липецкой области, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Постановлением для его принятия.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 01.12.2021 N 518)
1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области (далее - государственная собственность области) или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти Липецкой области областным бюджетным учреждениям или областным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области государственных контрактов в лице указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность области (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями администрации Липецкой области, принятыми в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению (далее - распоряжение администрации области).
3. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов (далее - государственные контракты), а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в порядке, предусмотренном приказом управления финансов Липецкой области от 26 декабря 2007 года N 61 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета".
4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов:
а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;
б) организациями, которым исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками (далее - исполнительные органы), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области в лице указанных органов государственных контрактов.