Недействующий

Об утверждении государственной программы Липецкой области "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



II. Текстовая часть


1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы


Приоритеты государственной политики определены:


Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года",


(в ред. постановления Правительства Липецкой области от 20.12.2022 N 320)


Законом Липецкой области от 27.10.2010 N 425-ОЗ "Об инновационной деятельности в Липецкой области",


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Липецкой области от 20.12.2022 N 320.


Приоритетами государственной политики являются:


- создание условий для повышения конкурентоспособности, модернизации и диверсификации промышленности области,


- формирование условий для реализации инвестиционных проектов, способствующих импортозамещению, увеличению экспорта, технологическому и инновационному развитию,


- достижение показателей, предусмотренных Указом Президента России от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".


Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.


Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) представлены в приложении 2 к государственной программе.


2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности.


В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.