АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 года N 247
О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Липецкой области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 08.02.2023 N 70, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 09.02.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 19 декабря 2013 года)
(редакция, действующая с 22 января 2014 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2013 года N 603 (Липецкая газета N 12 от 22.01.2014).
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" администрация Липецкой области
(Преамбула дополнена с 22 января 2014 года Постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2013 года N 603, - см. предыдущую редакцию)
постановляет:
Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Липецкой области (приложение).
Глава администрации области
О.П.КОРОЛЕВ
Приложение
к Постановлению
от 27 мая 2013 года N 247
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда липецкой области
1. общие положения
1.1.Настоящий Порядок определяет механизм формирования и предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Липецкой области (далее - региональный инвестиционный фонд) для реализации инвестиционных проектов (далее - проекты), в том числе устанавливает порядок отбора проектов, основные требования к проектам и их участникам.
1.2.Региональный инвестиционный фонд представляет собой часть средств бюджета Липецкой области, подлежащую использованию в целях реализации на территории Липецкой области проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.
1.3.Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается законом области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, прошедших процедуру отбора.
1.5.Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в форме:
1) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
2) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, создаваемых в рамках концессионных соглашений;
3) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности;
4) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.
1.6.Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в целях реализации проекта в одной или нескольких формах, предусмотренных настоящим Порядком.
2. Отбор проектов
2.1.Отбор проектов проводится комиссией по отбору проектов для предоставления ассигнований регионального инвестиционного фонда (далее - Комиссия).
2.2.Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации области.
2.3.Порядок деятельности Комиссии при проведении отбора определяется положением, утвержденным правовым актом администрации области.
2.4.Организатором отбора проектов является управление инвестиций и международных связей Липецкой области.
2.5.Отбор проектов осуществляется в отношении следующих категорий проектов:
1) проекты, претендующие на предоставление одновременно бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку);
2) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции);
3) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации.
2.6.Инициаторами проектов могут выступать инвесторы и (или) исполнительные органы государственной власти Липецкой области, органы местного самоуправления.
2.7.При формировании документов для участия проекта в отборе стоимостные показатели проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость.
В случае, если настоящим Положением установлено требование о представлении сводного сметного расчета строительства объекта капитального строительства, такой расчет составляется с учетом положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета (наименование субъекта Российской Федерации), местного бюджета, полученного в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также в ценах на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе.
2.8.Проекты, по которым представлены документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии в течение 2 месяцев с момента представления полного комплекта документов.
В случае несоответствия проекта и представленных по нему документов требованиям настоящего Порядка инициатору проекта направляется уведомление об отказе в допуске проекта к отбору с указанием причин отказа.
2.9.Особенности проведения отбора категорий проектов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, установлены разделами 3 - 5 настоящего Порядка.
2.10.Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены для проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, включая территорию Липецкой области (проекты, имеющие межрегиональное значение).
Особенности отбора проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между администрацией Липецкой области и высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации.
3. Особенности отбора проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку
3.1.В рамках проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, за счет бюджетных средств осуществляется:
1) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры государственной собственности Липецкой области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
2) разработка проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области или муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений;
3) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, необходимых для развития сельскохозяйственной кооперации в Липецкой области;
4) финансирование части расходов концессионеров:
на разработку проектной документации;
на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений;
на разработку проектной документации объектов капитального строительства, а также последующее строительство (реконструкцию) указанных объектов в рамках концессионных соглашений.
3.2.Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в формах, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 1.5 настоящего Порядка.
Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в форме субсидий бюджету Липецкой области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок распределения и предоставления указанных субсидий:
1) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Липецкой области, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета Липецкой области, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджета Липецкой области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
2) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Липецкой области, создаваемых в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджета Липецкой области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, создаваемых в рамках концессионных соглашений;
3) на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджета Липецкой области на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.
3.3.Проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать требованиям и критериям, определенным Правилами о порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 года N 880 (далее - Правила).
3.4.Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного подпунктами 1 и (или) 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, представляет в Комиссию следующие документы:
1) заявление на участие в отборе с указанием:
стоимости проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности));
форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации проекта;
состава участников проекта;
обоснования необходимости реализации проекта;
ожидаемых результатов реализации проекта;
обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях экспертизы на нее;
2) бизнес-план проекта;
3) финансовая модель проекта (на электронном носителе);
4) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроков их создания;
5) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
7) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность Липецкой области и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Липецкой области, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет стро
ительства каждого из объектов капитального строительства;
8) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства;
9) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности и соответствии инвестора требованиям, установленным настоящим Порядком;
10) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами.
3.5.Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного подпунктом 2 или абзацем вторым подпункта 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, представляет в Комиссию следующие документы:
1) заявление на участие в отборе с указанием: