ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 18 августа 2011 года N 539-ОЗ
О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Закона Липецкой области от 27.12.2019 N 344-ОЗ.
____________________________________________________________________
Принят
Липецким областным
Советом депутатов
4 августа 2011 года
Статья 1
Внести в Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года N 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» (Липецкая газета, 2007, 17 октября; 2008, 11 января, 16 апреля, 11 июня; 2009, 29 мая, 29 августа, 27 ноября; 2010, 12 марта, 25 августа) следующие изменения:
1) в абзацах третьем, четвертом, седьмом статьи 2 слова «областной фонд» в соответствующем падеже заменить словами «территориальный фонд» в соответствующем падеже;
2) в абзаце втором статьи 3 слова «областного фонда» заменить словами «территориального фонда»;
3) в статье 4 слова «областного фонда» заменить словами «территориального фонда»;
4) дополнить статьей 16.2 следующего содержания:
«Статья 16.2. Резервный фонд области
1. В расходной части областного бюджета создается Резервный фонд области (далее - Резервный фонд), предназначенный для исполнения расходных обязательств области в случае недостаточности доходов областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств области.
2. Резервный фонд формируется по итогам финансового года за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, полученных сверх сумм, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и подлежит обособленному учету.
Размер Резервного фонда не может превышать 0,5 процента утвержденного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений.
3. В случае недостаточности доходов областного бюджета в текущем финансовом году средства Резервного фонда направляются на исполнение следующих расходных обязательств:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников областных государственных учреждений;
оплату расходов на приобретение коммунальных услуг;
выплату стипендий; уплату налогов;
оплату расходов на приобретение продуктов питания и медикаментов; предоставление субвенций местным бюджетам;
предоставление межбюджетных трансфертов бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования области;
исполнение публичных нормативных обязательств;
предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов.
Средства Резервного фонда могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов областного бюджета с восстановлением до конца соответствующего финансового года.
Решение об использовании средств Резервного фонда принимается в порядке, установленном администрацией области.
При неполном использовании средств Резервного фонда в текущем финансовом году сумма его остатка по состоянию на 31 декабря текущего финансового года учитывается в объеме Резервного фонда на очередной финансовый год.
Средства Резервного фонда могут размещаться на банковских депозитах в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
.
Управление и учет движения средств Резервного фонда осуществляет управление финансов области в определяемом им порядке.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Резервного фонда прилагается к отчетам за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении бюджета.»;
5) дополнить статьей 16.3 следующего содержания:
«Статья 16.3 Дорожный фонд области
1. В расходной части областного бюджета создается дорожный фонд области (далее - Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.
2. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов областного бюджета от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в областной бюджет;
транспортного налога;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения;
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения;
поступлений в виде субсидий из Федерального дорожного фонда на финансовое обеспечение дорожной деятельности;
платы за использование имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
платы за аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается нормативным правовым актом администрации области.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда прилагается к отчетам за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении бюджета.»;
6) в пункте 3 части 4 статьи 32 слово «комиссией» заменить словом «палатой»;
7) в статье 40:
а) в абзаце восьмом слово «комиссия» заменить словом «палата»;
б) в абзаце девятом слова «областным фондом» заменить словами «территориальным фондом»;
8) в статье 41 слова «областного фонда» заменить словами «территориального фонда»;
9) в абзаце втором статьи 42 слова «областного фонда» заменить словами «территориального фонда»;
10) в абзаце пятом статьи 45 слова «областным фондом» заменить словами «территориальным фондом»;
11)в статье 46:
а) в названии слово «комиссии» заменить словом «палаты»;
б) в абзаце первом «комиссии» заменить словом «палаты»;
в) в абзаце втором слова «областного фонда» заменить словами «территориального фонда»;
г) в абзаце третьем слова «об областном фонде» заменить словами «о бюджете территориального фонда»;
д) абзац пятый изложить в следующей редакции:
«реализует иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Липецкой области от 14 июля 2011 года N 517-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Липецкой области» и настоящим Законом.»;
12) в статье 47 слова «областным фондом» заменить словами «территориальным фондом»;
13) в статье 50 слова «областной фонд» в соответствующем падеже заменить словами «территориальный фонд» в соответствующем падеже;
14) в абзаце двенадцатом статьи 52 слова «областного фонда» заменить словами «территориального фонда»;
15) в абзаце третьем части 1 статьи 53 слово «комиссию» заменить словом «палату»;
16) в абзаце первом части 1 статьи 56 слово «комиссия» заменить словом «палата»;
17) в статье 61 слова «областного фонда» заменить словами «территориального фонда»;
18) в статье 62 слова «областной фонд» в соответствующем падеже заменить словами «территориальный фонд» в соответствующем падеже;
19) в части 2 статьи 63 слова «областной фонд» в соответствующем падеже заменить словами «территориальный фонд» в соответствующем падеже;
20) в абзаце первом части 5 статьи 68 слово «комиссию» заменить словом «палату»;
21) в статье 69 слова «областного фонда» заменить словами «территориального фонда»;
22) в статье 70:
а) в названии слова «проекту отчета» заменить словами «годовому отчету»;
б) слова «отчету об исполнении областного бюджета» заменить словами «годовому отчету об исполнении областного бюджета»;
23) в статье 71:
а) в части 2 слово «комиссией» заменить словом «палатой», слова Законом Липецкой области от 29 июня 1995 года N 13-ОЗ «О Контрольно-счетной комиссии Липецкой области» заменить словами «Законом Липецкой области от 14 июля 2011 года N 517-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Липецкой области»;
б) в части 4 слово «комиссия» заменить словом «палата»;
в) в части 5 слово «комиссией» заменить словом «палатой»;
24) часть 2 статьи 72 дополнить абзацами следующего содержания: «отчет об использовании Резервного фонда;
отчет об использовании Дорожного фонда.»;
25) приложение 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Закону Липецкой области
«О бюджетном процессе Липецкой области»
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Основные понятия и определения, используемые в Методике.
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) -отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) -оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.