Недействующий


ЛИПЕЦКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

     
ЗАКОН

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

     
от 29 июня 1995 года N 13-ОЗ

     

О Контрольно-счетной комиссии Липецкой области

(с изменениями на 6 июня 2007 года)
(редакция, действующая с 15 июня 2007 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2012 года на основании
Закона Липецкой области
от 14 июля 2011 года N 517-ОЗ
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Липецкой области от 28 августа 1998 года N 3-ОЗ (Липецкая газета, 02.09.98);

Законом Липецкой области от 26 сентября 1999 года N 52-ОЗ (Липецкая газета, 05.10.99);

Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ (Липецкая газета от 15.06.2007 N 114).

 

____________________________________________________________________

     

Принят
областным Собранием депутатов
29 июня 1995 года

     
Глава I. Общие положения

     
Статья I. Статус Контрольно-счетной комиссии Липецкой области


Контрольно-счетная комиссия Липецкой области (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим областным органом государственного финансового контроля, образуемым Липецким областным Советом депутатов и подотчетным ему (абзац в редакции, введенной в действие со  2 сентября 1998 года  Законом Липецкой области от 28 августа 1998 года N 3-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Липецкой области Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными и областными законами.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).


Контрольно-счетная комиссия действует при Липецком областном Совете депутатов (далее - областной Совет депутатов) на правах его структурного органа (комитета).

       (Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется областным Советом депутатов (абзац в редакции, введенной в действие со  2 сентября 1998 года Законом Липецкой области от 28 августа 1998 года N 3-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной комиссии


Задачами Контрольно-счетной комиссии являются:

- контроль за законным, рациональным и эффективным использованием средств областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов органами государственной власти, учреждениями и организациями, поступлением средств в областной бюджет от распоряжения и управления областной собственностью; контроль за использованием кредитов коммерческих банков, займов и заемных средств, получаемых администрацией области путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг, а также представлением администрацией области финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок, размещением финансовых ресурсов, выдаваемых из областного бюджета на возвратной основе;

       (Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

- определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования областной собственности;

- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета, бюджета Липецкой области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

- регулярное представление областному Совету депутатов информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также результатах проводимых контрольных мероприятий;

       (Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

- контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета и средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в главном Управлении Центрального банка Российской Федерации по Липецкой области, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях области;

       (Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

- финансовая экспертиза проектов областных законов, а также нормативных правовых актов области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

       (Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

- анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.

       (Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии


Основными принципами деятельности Контрольно-счетной комиссии являются законность, системность, объективность, независимость и гласность.

(Статья в редакции, введенной в действие со  2 сентября 1998 года  Законом Липецкой области от 28 августа 1998 года N 3-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Глава II.  Состав и структура Контрольно-счетной комиссии

     
Статья 4. Состав Контрольно-счетной комиссии


Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя Контрольно-счетной комиссии, заместителя председателя и не менее 3-х инспекторов Контрольно-счетной комиссии.

Работники Контрольно-счетной комиссии являются государственными гражданскими служащими области. Прохождение государственной гражданской службы осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Липецкой области "О государственной гражданской службе Липецкой области".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

Структуру, штатное расписание и смету расходов Контрольно-счетной комиссии утверждает областной Совет депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии в пределах удержанных в областном бюджете ассигнований на содержание Контрольно-счетной комиссии.

(Статья в редакции, введенной в действие со  2 сентября 1998 года  Законом Липецкой области от 28 августа 1998 года N 3-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).     

Статья 5. Председатель Контрольно-счетной комиссии


Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность областным Советом депутатов. Постановление о назначении председателя Контрольно-счетной комиссии принимается областным Советом депутатов большинством голосов от числа избранных депутатов Липецкого областного Совета депутатов.

        (Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

Председателем Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов. К лицу, претендующему на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии, предъявляются также иные требования, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и "Законом Липецкой области "О государственной гражданской службе Липецкой области".

       (Абзац дополнен с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).  

(Абзац исключен с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

Председатель Контрольно-счетной комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и регламентом Контрольно-счетной комиссии;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

- представляет областному Совету депутатов отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии (абзац в редакции, введенной в действие со  2 сентября 1998 года  Законом Липецкой области от 28 августа 1998 года N 3-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

Председатель Контрольно-счетной комиссии имеет право принимать участие в заседаниях сессий областного Совета депутатов, его комитетов и комиссий с правом совещательного голоса, а также вправе присутствовать и выступать на административных советах администрации области.

       (Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

На председателя Контрольно-счетной комиссии распространяются запреты и ограничения, связанные с гражданской службой, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

       (Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии


Заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии назначается на должность председателем областного Совета депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

Заместителем председателя Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации,  имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов. К лицу, претендующему на земещение должности заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии, предъявляются также иные требования, предусмотренные Федеральным законом "О государственной службе Российской Федерации" и Законом Липецкой области "О государственной гражданской службе Липецкой области".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

(Абзац утратил силу с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

Заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии, в отсутствие председателя Контрольно-счетной комиссии исполняет его обязанности.

Заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии имеет право принимать участие в заседаниях сессий областного Совета депутатов, его комитетов и комиссий с правом совещательного голоса.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

На заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии распространяются запреты и ограничения, связанные с гражданской службой, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

Статья 7. Инспекторы Контрольно-счетной комиссии


Инспекторы Контрольно-счетной комиссии возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной комиссии, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей бюджетов всех уровней, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. Конкретное содержание каждого направления деятельности Контрольно-счетной комиссии, возглавляемого одним из инспекторов, устанавливается председателем Контрольно-счетной комиссии.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

Инспекторами Контрольно-счетной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, государственного управления, экономики, финансов. К лицу, претендующему на замещение должности инспректора Контрольно-счетной комиссии, предъявляются также иные требования, предусмотренные Федеральным законом "О государственной службе Российской Федерации" и Законом Липецкой области "О государственной гражданской службе Липецкой области".

(Абзац дополнен с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

Инспектор назначается на должность председателем областного Совета депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии  (абзац в редакции, введенной в действие с  5 октября 1999 года  Законом Липецкой области от 26 сентября 1999 года N 52-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

(Абзац утратил силу с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

(Абзац утратил силу с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

Инспекторы Контрольно-счетной комиссии в пределах своей компетенции, устанавливаемой настоящим Законом, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2007 года Законом Липецкой области от 06 июня 2007 года N 59-ОЗ,  - см. предыдущую редакцию).

Инспекторы Контрольно-счетной комиссии имеют право принимать участие в  заседаниях сессий областного Совета депутатов, его комитетов и комиссий с правом совещательного голоса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»