Действующий

О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области (с изменениями на 28 февраля 2024 года)



Статья 4.6. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов


(введена Законом Липецкой области от 11.06.2019 N 273-ОЗ)


1. Для обеспечения соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирования конфликта интересов правовым актом органа местного самоуправления образуется комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликта интересов) в соответствии с требованиями, установленными настоящей статьей. Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления.


(часть 1 в ред. Закона Липецкой области от 29.09.2022 N 188-ОЗ)


2. Комиссия по урегулированию конфликта интересов состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемых руководителем органа местного самоуправления из числа членов комиссии по урегулированию конфликта интересов, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


3. В состав комиссии по урегулированию конфликта интересов входят:


1) заместитель руководителя органа местного самоуправления и муниципальные служащие органа местного самоуправления, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, правовое, кадровое обеспечение деятельности органа местного самоуправления, иные муниципальные служащие в органе местного самоуправления;


2) представитель (представители) научных, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.


4. Лица, указанные в пункте 2 части 3 настоящей статьи, включаются в состав комиссии по урегулированию конфликта интересов по согласованию с научными, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования на основании запроса руководителя органа местного самоуправления.


5. Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии по урегулированию конфликта интересов по согласованию представителей общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, и профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.


6. Число членов комиссии по урегулированию конфликта интересов, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов данной комиссии.


7. Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной комиссией решения.