7.1. Порядок прохождения и исполнения входящих документов.
Основные процессы работы с входящими документами заключаются в следующем:
прием и первоначальная обработка;
предварительное рассмотрение и распределение главе администрации области, его заместителям, согласно распределению обязанностей между ними;
передача по назначению;
рассмотрение главой администрации области, его заместителями;
доставка исполнителям в соответствии с резолюцией;
контроль за исполнением;
возврат документа с отметкой об исполнении и помещение в дело.
Указанные процессы, выполняемые с документами в бумажном виде, отражаются в системе электронного документооборота администрации области и исполнительных органов власти (далее - система электронного документооборота "ДЕЛО", система "ДЕЛО") с соблюдением той же последовательности.
(в ред. постановления главы администрации Липецкой области от 09.06.2017 N 294)
При поступлении корреспонденции специалистом отдела делопроизводства и документационного обеспечения управления делами администрации области проверяется целостность конвертов и другой упаковки.
(в ред. постановлений главы администрации Липецкой области от 09.06.2017 N 294, от 09.03.2022 N 108)
Ошибочно поступившая корреспонденция пересылается по принадлежности, если известен адрес получателя, в противном случае - возвращается отправителю.