Недействующий

Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области (с изменениями на 20 мая 2022 года)



7. Основные правила организации документооборота


7.1. Порядок прохождения и исполнения входящих документов.


Основные процессы работы с входящими документами заключаются в следующем:


прием и первоначальная обработка;


предварительное рассмотрение и распределение главе администрации области, его заместителям, согласно распределению обязанностей между ними;


передача по назначению;


рассмотрение главой администрации области, его заместителями;


доставка исполнителям в соответствии с резолюцией;


контроль за исполнением;


возврат документа с отметкой об исполнении и помещение в дело.


Указанные процессы, выполняемые с документами в бумажном виде, отражаются в системе электронного документооборота администрации области и исполнительных органов власти (далее - система электронного документооборота "ДЕЛО", система "ДЕЛО") с соблюдением той же последовательности.


(в ред. постановления главы администрации Липецкой области от 09.06.2017 N 294)


При поступлении корреспонденции специалистом отдела делопроизводства и документационного обеспечения управления делами администрации области проверяется целостность конвертов и другой упаковки.


(в ред. постановлений главы администрации Липецкой области от 09.06.2017 N 294, от 09.03.2022 N 108)


Ошибочно поступившая корреспонденция пересылается по принадлежности, если известен адрес получателя, в противном случае - возвращается отправителю.