Недействующий

 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2017 года N 294


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 МАЯ 2007 ГОДА N 69 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании указа Губернатора Липецкой области от 10.01.2024 N 2.
____________________________________________________________________

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области постановляю:

Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении Регламента деятельности администрации Липецкой области" ("Ведомости администрации Липецкой области", 2007, 18 июля; "Липецкая газета", 2011, 25 ноября; 2012, 12 сентября; 2015, 22 июля; 2016, 26 февраля) следующие изменения:

1. Пункт 2 признать утратившим силу.

2. В приложении к постановлению:

1) слова "Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69" заменить словами "Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области "Об утверждении Регламента деятельности администрации Липецкой области";

2) в разделе 1:

в пункте 1.1 после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ", после слов "Законом Липецкой области" дополнить словами "от 8 июня 2006 года N 293-ОЗ";

в пункте 1.2 слова "Законом области" заменить словами "Законом Липецкой области от 27 марта 1997 года N 64-ОЗ";

в абзаце первом пункта 1.3 слова "координационных органов" заменить словами "координационных советов";

3) в пункте 2.3 раздела 2:

в абзаце третьем слова "структур администрации области" заменить словами "управлений, входящих в структуру администрации области (далее - структуры администрации области),";

в абзаце десятом слова "пунктами 8.1, 9.2 и 9.3" заменить словами "пунктами 8.1 и 9.23";

4) в разделе 3:

в пункте 3.18 слова "с первым отделом" заменить словами "с руководителем структуры администрации области, осуществляющей функции режимно-секретного подразделения";

в абзаце четвертом пункта 3.21 слово "пяти" заменить цифрой "5";

5) в пункте 4.1 раздела 4:

в абзаце первом слова "координационные органы" заменить словами "координационные советы";

абзац третий дополнить предложением следующего содержания:

"Фамилия, имя, отчество и должность не указываются в случае, если в соответствии с действующим законодательством в состав органов в качестве членов включаются независимые эксперты либо в состав органов на непостоянной основе включаются уполномоченные представителем нанимателя гражданские служащие структур администрации области, исполнительных органов власти.";

в абзаце втором пункта 4.3 слова "Координационные органы" заменить словами "Координационные советы";

6) в абзаце втором пункта 5.1 раздела 5 слова "глав, заместителей глав администраций муниципальных районов, городских округов" заменить словами "глав администраций муниципальных районов, городских округов, их заместителей";

7) в разделе 6:

в абзаце втором пункта 6.2 слова ", а при его отсутствии - его заместитель" исключить;

в абзаце первом пункта 6.6 слова ", а в его отсутствие - его заместителя" исключить;

8) в пункте 7.1 раздела 7:

в абзаце десятом слова "системе электронного документооборота "ДЕЛО" заменить словами "системе электронного документооборота администрации области и исполнительных органов власти (далее - система электронного документооборота "ДЕЛО", система "ДЕЛО")";

абзац одиннадцатый после слова "администрации" дополнить словом "области";

абзац четырнадцатый дополнить словами "управления делами администрации области";

абзац девятнадцатый после слова "протокола" дополнить словами "управления делами";

в абзаце двадцатом слова "системе электронного документооборота" заменить словами "системе "ДЕЛО";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Обработка документов, указанных в разделах 8, 9, 13 и 18 настоящего Регламента, в системе "ДЕЛО" не осуществляется.";

9) в разделе 8:

в пункте 8.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"8.1. Проекты правовых актов разрабатываются в соответствии с планом нормотворческой деятельности на очередной год, на основании решений, принятых на заседаниях и совещаниях администрации области, поручений главы администрации области, а также в целях приведения правовых актов области в соответствии с положениями федерального и областного законодательства.";

в первом предложении абзаца второго слова "план нормотворческой деятельности администрации области" заменить словами "план нормотворческой деятельности";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Правовое управление администрации области анализирует и обобщает поступившие предложения и в срок до 1 ноября готовит проект распоряжения об утверждении плана нормотворческой деятельности на очередной год.";

абзац третий пункта 8.3 изложить в следующей редакции:

"В подготовке проекта правового акта структурой администрации области или исполнительным органом власти, за которым сотрудник правового управления администрации области не закреплен, участвует сотрудник правового управления администрации области по поручению начальника правового управления администрации области.";

пункт 8.4 изложить в следующей редакции:

"8.4. Для организации разработки проектов правовых актов межотраслевого характера по предложению ответственного исполнителя распоряжением администрации области могут создаваться рабочие группы.";

в абзаце первом пункта 8.5 слова ", заместителей главы администрации области" исключить;

в пункте 8.7:

абзац одиннадцатый дополнить предложением следующего содержания: "Внесение изменений в недействующую норму правового акта также не допускается.";

в абзаце двадцатом слово "нормативного" исключить;

в пункте 8.9:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"8.9. Проект правового акта, а также приложение к проекту правового акта визируется руководителем исполнительного органа власти или структуры администрации области, осуществляющего разработку проекта правового акта. Проект правового акта подлежит обязательному согласованию с должностными лицами, указанными в пункте 8.15 настоящего Регламента. Согласование проекта правового акта осуществляется путем визирования.";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Завизированный разработчиком проект правового акта передается в управление делами администрации области, которое контролирует сроки, установленные в пунктах 8.18 и 8.19 настоящего Регламента.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если в соответствии с действующим законодательством в отношении проекта правового акта требуется проведение оценки регулирующего воздействия, то к такому проекту должно быть приложено заключение об оценке регулирующего воздействия. В случае, если указанное заключение не приложено, такой проект управлением делами администрации области для дальнейшего визирования и согласования с заинтересованными лицами не принимается.";

пункты 8.11 - 8.14 признать утратившими силу;

пункты 8.15 и 8.16 изложить в следующей редакции:

"8.15. Проект правового акта подлежит согласованию с первым заместителем главы администрации области; заместителем главы администрации области, непосредственно направляющим работу исполнительного органа власти или структуры администрации области, осуществляющего разработку проекта правового акта; руководителем исполнительного органа власти или структуры администрации области, в отношении которых в проекте правового акта содержатся положения, нормы и поручения; руководителем правового управления администрации области.

Проект правового акта по вопросам, касающимся доходов или расходов областного бюджета, подлежит обязательному согласованию с управлением финансов области.

Проекты правовых актов, касающиеся вопросов развития экономики и социальной сферы области, а также проекты правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, требующие проведения оценки регулирующего воздействия, подлежат обязательному согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и среднего предпринимательства, а также с управлением экономики администрации области.

Проекты правовых актов по вопросам установления порядков предоставления субсидий предприятиям пищевой перерабатывающей промышленности в сфере сельского хозяйства подлежат обязательному согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и среднего предпринимательства, а также с управлением потребительского рынка и ценовой политики области.

Проект правового акта по вопросам, касающимся выплаты государственным гражданским служащим администрации области разовых премий, материальной помощи, не предусмотренных фондом оплаты труда, подлежит согласованию с руководителем управления делами администрации области.

Проекты правовых актов по вопросам назначения государственных гражданских служащих области, увольнение и назначение которых осуществляется главой администрации области, подлежат обязательному согласованию с управлением по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области.

Проекты правовых актов, содержащие секретную информацию, согласовываются с руководителем структуры администрации области, осуществляющей функции режимно-секретного подразделения.

В случае несогласия с проектом правового акта визирующее должностное лицо готовит письменное аргументированное заключение, которое прилагается к проекту.

8.16. В случае, если проект правового акта затрагивает права, свободы и обязанности граждан, права и интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, его копия в обязательном порядке направляется управлением делами администрации области в прокуратуру области для представления заключения на предмет соответствия его федеральному законодательству в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.

В случае, если в заключении прокуратуры области отмечены противоречия федеральному законодательству, они подлежат устранению исполнительным органом власти, структурой администрации области, ответственными за подготовку проекта правового акта.

Проекты правовых актов по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений в течение 3 календарных дней со дня поступления в обязательном порядке направляются управлением делами администрации области ответственному секретарю областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений для представления решения комиссии или мнения ее сторон по проектам правовых актов в течение 10 рабочих дней.";

пункт 8.19 изложить в следующей редакции:

"8.19. Проект правового акта подлежит обязательной юридической и антикоррупционной экспертизе, проводимой правовым управлением администрации области в течение 7 рабочих дней. По результатам проведенных экспертиз проект правового акта визируется руководителем либо готовится аргументированное заключение. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам юридической экспертизы проекта правового акта. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проект правового акта направляется разработчиком в управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области для рассмотрения в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 29 апреля 2009 года N 141 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов".";

пункт 8.24 изложить в следующей редакции:

"8.24. Копии нормативных правовых актов направляются:

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области - в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования;

в областной Совет депутатов - в течение 3 рабочих дней после их подписания.

Копии правовых актов направляются в адрес иных органов, организаций, должностных лиц и граждан, указанных в перечне для рассылки.

Копии правовых актов по вопросам, отнесенным к сведениям, составляющим государственную тайну, оформляются и рассылаются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.";

10) раздел 9 изложить в следующей редакции:


"9. Порядок организации законопроектной деятельности администрации области


9.1. Подготовка и внесение на рассмотрение областного Совета депутатов законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов осуществляется в соответствии с планом нормотворческой деятельности на очередной год.

Разработка внеплановых законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов может осуществляться на основании решений, принятых на заседаниях и совещаниях администрации области, поручений главы администрации области, а также в целях приведения указанных нормативных правовых актов в соответствие с положениями федерального и областного законодательства. Срок разработки законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов в целях приведения их в соответствие с федеральным законодательством не должен превышать 30 календарных дней со дня вступления в силу федерального закона, если иные сроки не предусмотрены в самом федеральном законе. Срок разработки законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов во исполнение решений, принятых на заседаниях и совещаниях администрации области, поручений главы администрации области определяется в решениях администрации области либо в поручениях главы администрации области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»