Недействующий

Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области (с изменениями на 20 мая 2022 года)



9. Порядок организации законопроектной деятельности администрации области

(в ред. постановления главы администрации Липецкой области от 09.06.2017 N 294)



9.1. Подготовка и внесение на рассмотрение областного Совета депутатов законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов осуществляется в соответствии с планом нормотворческой деятельности на очередной год.


Разработка внеплановых законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов может осуществляться на основании решений, принятых на заседаниях Президиума администрации области и совещаниях администрации области, поручений главы администрации области, а также в целях приведения указанных нормативных правовых актов в соответствие с положениями федерального и областного законодательства. Срок разработки законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов в целях приведения их в соответствие с федеральным законодательством не должен превышать 30 календарных дней со дня вступления в силу федерального закона, если иные сроки не предусмотрены в самом федеральном законе. Срок разработки законопроектов и проектов постановлений областного Совета депутатов во исполнение решений, принятых на заседаниях Президиума администрации области и совещаниях администрации области, поручений главы администрации области определяется в решениях администрации области либо в поручениях главы администрации области.


(в ред. постановления главы администрации Липецкой области от 07.07.2021 N 246)


9.2. Предложения в план нормотворческой деятельности на очередной год подготавливаются исполнительными органами власти и структурами администрации области с учетом результатов проведенного мониторинга правоприменения правовых актов области и мероприятий по выявлению правовых актов области, требующих инкорпорации в действующее законодательство области, и представляются в правовое управление администрации области не позднее 1 октября текущего года. Предложения в план нормотворческой деятельности на очередной год должны содержать:


- наименование исполнительного органа власти или структуры администрации области - ответственного исполнителя;


- концепцию проекта областного закона или постановления областного Совета депутатов с его наименованием;


- срок рассмотрения законопроекта или проекта постановления в областном Совете депутатов с указанием квартала.


9.3. В целях учета законодательных инициатив в плане законотворческой деятельности областного Совета депутатов в части законотворческой деятельности правовым управлением администрации области в соответствии с распоряжением администрации области готовится проект письма главы администрации области на имя председателя областного Совета депутатов.


(в ред. постановления главы администрации Липецкой области от 07.07.2021 N 246)


9.4. Разработка законопроектов, проектов постановлений областного Совета депутатов (далее - проекты) осуществляется исполнительными органами власти, структурами администрации области в соответствии с требованиями Закона Липецкой области "О нормативных правовых актах Липецкой области".


(в ред. постановления главы администрации Липецкой области от 07.07.2021 N 246)


Для организации разработки проектов межотраслевого характера по предложению ответственного исполнителя распоряжением администрации области могут создаваться рабочие группы.


9.5. Для обеспечения своевременного представления в областной Совет депутатов проектов законодательных инициатив администрации области исполнительные органы власти или структуры администрации области представляют в управление делами администрации области согласованные проекты в соответствии со сроками, установленными в плане нормотворческой деятельности на очередной год, которое контролирует сроки, установленные в пункте 9.6 настоящего Регламента.


О нарушении сроков визирующим должностным лицом управление делами администрации области информирует первого заместителя главы администрации области.