ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ОБЛАСТИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
(введено Законом Липецкой области от 01.04.2016 N 514-ОЗ)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения гражданскими служащими области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Сообщение, указанное в пункте 1 настоящего Положения, оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Гражданские служащие области направляют уведомление, составленное на имя представителя нанимателя, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Уведомления рассматриваются представителем нанимателя или по его поручению уполномоченным им лицом в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений, за исключением случая, установленного пунктом 9 настоящего Положения.
5. По результатам рассмотрения уведомлений представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим области, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим области, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что гражданским служащим области, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
6. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует гражданскому служащему области, направившему уведомление, принять такие меры.
7. В случае если для рассмотрения уведомлений необходимо получение дополнительных материалов и (или) сведений, уведомления по решению лица, рассматривающего уведомления, передаются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в срок, указанный в пункте 4 настоящего Положения.
8. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривают уведомления и принимают по ним решения в порядке, установленном положением о соответствующей комиссии.
9. По результатам рассмотрения уведомлений комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов представитель нанимателя принимает соответствующее решение в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола комиссии.