Недействующий


ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2003 года N 427-пс

О Комплексной программе борьбы с преступностью
в Липецкой области на 2004 - 2007 годы

(с изменениями на 4 октября 2007 года)
(редакция, действующая с 17 октября 2007 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 года N 720-пс (Липецкая газета от 29 января 2005 года N 17-18);

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 26 мая 2005 года N 830-пс (Липецкая газета от 24 июня 2005 года N 120-121);

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 июля 2005 года N 881-пс (Липецкая газета от 6 августа 2005 года N 152);

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 30 марта 2006 года N 1195-пс (Липецкая газета от 07.04.2006 N 66-67);

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 10 августа 2006 года N 1354-пс (Липецкая газета от 25.08.2006 N 165);

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 09 ноября 2006 года N 41-пс (Липецкая газета от 24.11.2006 N 227);

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 декабря 2006 года N 80-пс (Липецкая газета от 24.01.2007 N 12);

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс (Липецкая газета от 06.04.2007 N 68);

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 июля 2007 года N 340-пс (Липецкая газета от 27.07.2007 N 144);

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 16 августа 2007 года N 393-пс (Липецкая газета от 25.08.2007 N 165);

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 04 октября 2007 года N 417-пс (Липецкая газета от 17.10.2007 N 201).

 ____________________________________________________________________


Рассмотрев проект Комплексной программы борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004 - 2007 годы, представленный главой администрации области, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов


постановляет:

1. Утвердить Комплексную программу борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004 - 2007 годы (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Липецкого областного Совета депутатов
А.И.Савенков


Приложение
к постановлению
Липецкого областного Совета депутатов
от 23 декабря 2003 года N 427-пс

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
борьбы с преступностью в Липецкой области
на 2004 - 2007 годы

(в ред. постановлений
Липецкого областного Совета депутатов
от 23.12.2004 N 720-пс, от 26.05.2005 N 830-пс)

ПАСПОРТ
комплексной программы борьбы с преступностью
в Липецкой области на 2004 - 2007 годы


Наименование Программы

-

Комплексная программа борьбы
с преступностью в Липецкой области
на 2004 - 2007 годы
(далее - Программа)

Основание для разработки
Программы

-

распоряжение администрации области
от 08.08.2003 N 805-р "О разработке
проекта комплексной программы борьбы
с преступностью в Липецкой области
на 2004 - 2007 годы", рекомендации
депутатских слушаний на тему:
"О состоянии преступности в Липецкой
области" от 2 октября 2003 года

Заказчик Программы

-

администрация Липецкой области
(далее - администрация области)

Основные разработчики
Программы

-

управление внутренних дел Липецкой
области; управление административных
органов администрации области,
правовое управление областного Совета
депутатов, правовое управление
администрации области

Основные исполнители
Программы

-

 управление образования и науки Липецкой области;

управление здравоохранения Липецкой области;

управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области;

комитет по делам молодежи Липецкой области;

комитет по делам женщин, семьи и демографии Липецкой области;

управление культуры и искусства Липецкой области;

по согласованию: управление внутренних дел по Липецкой области (далее - УВД области);

прокуратура Липецкой области (далее - прокуратура области);

управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области (далее - УФСБ по области);

управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Липецкой области (далее - УФСКН по области);

управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Липецкой области (далее - УФНС по области);

главное управление МЧС России по Липецкой области (далее - ГУ ГОЧС области);

управление Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области (далее - УФСИН по области);

Липецкая таможня;

военный комиссариат Липецкой области (далее - комиссариат области);

органы местного самоуправления городов и районов области

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).

Цель Программы

-

позитивное изменение криминальной
ситуации в области, обеспечение
наращивания усилий всех
заинтересованных органов
исполнительной власти в борьбе
с преступностью, охране
конституционных прав и свобод
граждан, интересов государства,
создание условий для неотвратимости
наступления ответственности
за совершенные преступления и иные
правонарушения

Сроки и этапы реализации
Программы

-

2004 - 2007 годы:
1 этап - 2004 год; 2 этап - 2005 год;
3 этап - 2006 год; 4 этап - 2007 год

Объемы и источники
финансирования Программы

-

областной бюджет; объемы
финансирования Программы ежегодно
уточняются при формировании
областного бюджета на очередной
финансовый год

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы

-

повышение уровня общественной
безопасности, борьбы с преступностью,
общественного порядка, защиты всех
форм собственности;
замедление темпов прироста особо
тяжких, тяжких категорий
преступлений;
создание необходимых условий для
снижения уровня преступности
и уменьшения тяжести ее последствий;
формирование действенной системы
социально-правовой профилактики
преступлений;
повышение доверия населения области
к правоохранительным органам;
обеспечение надлежащих условий
функционирования правоохранительной
системы и повышение уровня
ее эффективности

Система организации
контроля за исполнением
Программы




























-






























органы, указанные в графе
"Исполнители" первыми, являются
ответственными за выполнение
соответствующих мероприятий
и представляют в управление
административных органов области, а также УВД
области информацию о ходе работы
по реализации Программы к 15 января
2005 г., 15 января 2006 г., 15 января
2007 г. и 15 января 2008 г.
(прокуратура области информирует
главу администрации области
самостоятельно);
по итогам реализации Программы УВД
области до 1 февраля 2008 года
готовит и представляет обобщенную
информацию в управление
организационно-контрольной и кадровой
работы администрации области;
по решению главы администрации
области информация о ходе
и результатах реализации Программы
может быть рассмотрена на
административном совете или вынесена
на рассмотрение областного Совета
депутатов с заслушиванием
руководителей органов - исполнителей
Программы. По результатам
заслушивания принимаются
соответствующие решения, обязательные
для исполнителей Программы

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).


1. Введение


Настоящая Программа разработана в соответствии с решением коллегии по вопросам взаимодействия правоохранительных органов и силовых ведомств Центрального федерального округа от 01.11.2002 "О выполнении федеральной и региональных комплексных программ профилактики и борьбы с преступлениями и иными правонарушениями в Центральном федеральном округе", распоряжением администрации Липецкой области от 08.08.2003 N 805-р "О разработке проекта комплексной программы борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004 - 2007 годы", рекомендациями депутатских слушаний на тему: "О состоянии преступности в Липецкой области" от 2 октября 2003 года. Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на анализе результатов выполнения мероприятий "Областной программы противодействия и предупреждения преступности на 2001 - 2003 годы", в ходе которой осуществлены крупномасштабные оперативно-профилактические мероприятия по пресечению и предупреждению преступлений. Предусмотренные "Областной программой противодействия и предупреждения преступности на 2001 - 2003 годы" меры позволили активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с противоправными деяниями, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о преступлениях.

Программно-целевое планирование мер противодействия преступности предполагает придание процессу декриминализации общества системного характера с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных, правоохранительных и силовых структур. При этом в качестве одного из определяющих факторов, оказывающих существенное влияние на состояние уровня криминогенности в целом, учитываются доминирующие тенденции развития социально-экономических процессов как на территории областного центра, так и районов области. Ожидаемым результатом является нейтрализация преступной деятельности во всех сферах жизнедеятельности граждан.

В то же время эффективность противодействия преступлениям напрямую зависит от финансового обеспечения правоохранительных органов и планируемых программных мероприятий. Желает оставлять лучшего материально-техническая и социальная база органов внутренних дел как наиболее многочисленной правоохранительной структуры, которая выполняет главную роль в обеспечении общественного порядка, противодействии общеуголовным и экономическим противоправным деяниям, административным правонарушениям, сдерживании рецидивной преступности.

Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания областного межведомственного механизма в борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него всех органов исполнительной власти области. Программа разработана на основе преемственности с "Областной программой противодействия и предупреждения преступности на 2001 - 2003 годы".



2. Анализ криминогенной ситуации в области


В 2003 году на территории области закрепилась устойчивая тенденция к сокращению общего массива зарегистрированных преступлений. Среди административно-территориальных единиц области наиболее значительное снижение общего числа уголовных деяний отмечается в Измалковском, Лев-Толстовском, Усманском, Липецком, Тербунском и Данковском районах, а также в г. Ельце. Уровень преступности остается одним из самых низких в Центральном Черноземье.

Состояние правопорядка в общественных местах по-прежнему характеризуется снижением количества совершенных уголовно наказуемых деяний, в том числе на улицах и в парках населенных пунктов.

Позитивные изменения в динамике преступности сопровождаются снижением тяжких и особо тяжких уголовных деяний. Сократилось число зарегистрированных противоправных деяний, направленных против жизни и здоровья граждан, свободы, половой неприкосновенности и семьи. Меньше зарегистрировано убийств и покушений на них, фактов умышленного причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, изнасилований, насильственных действий сексуального характера, краж автотранспорта, скота, хищений из дачных и садовых домиков, гаражей, магазинов, складов, киосков и других торговых точек с проникновением, с линий электропередачи.

Наметилась позитивная тенденция снижения числа уголовных деяний со стороны несовершеннолетних лиц, лиц, ранее совершавших преступления, граждан, не имеющих постоянного источника дохода, в состоянии алкогольного опьянения, в составе группы лиц, в том числе по предварительному сговору, в сфере быта, с применением огнестрельного оружия.

Активнее выявлялись уголовные деяния, совершенные в крупном и особо крупном размерах в сфере экономической деятельности, незаконного оборота алкогольной продукции, факты мошенничества, незаконного предпринимательства, коммерческого подкупа.

В то же время на территории области увеличилось количество преступлений против собственности. Среди имущественных преступлений по-прежнему преобладали кражи. Возросло число краж из квартир, разбоев, грабежей, фактов неправомерного завладения транспортным средством, краж с нефтегазопроводов. Продолжают расширяться масштабы преступного проникновения в сферу экономики. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков.

Возросло количество совершенных дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах области. Не снижается число пострадавших в них.

3. Прогнозируемые тенденции
развития преступности в области


Основные социально-экономические и общественные факторы, наиболее негативно влияющие на темпы и характер криминальной ситуации, останутся, по-видимому, те же, что и в текущем году. Количественные характеристики преступлений против личности и собственности, в отличие от качественных, значительных изменений, вероятнее всего, не претерпят. Не следует ожидать снижения количества грабежей и разбойных нападений, в том числе с проникновением в жилища граждан, угонов и хищений автотранспортных средств, преступлений в сфере экономики. Предполагается усиление преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков, и увеличение числа потребителей наркотиков, особенно среди молодежи и в подростковой среде. Основными объектами преступных посягательств останутся кредитно-финансовая и промышленная сфера, потребительский рынок. В то же время возможно некоторое ослабление криминализации подростковой среды и снижение противоправных деяний в общественных местах. Отсутствие надежных социальных гарантий для ранее судимых и лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, проблемы их трудоустройства могут стать причиной роста повторной преступности.


4. Основные программные мероприятия


N

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок
исполнения

Стоимость
в тыс. руб.

Источники
финансирования

1.

Профилактика правонарушений

1.1.

Провести акцию "Милиция
и дети", направленную на
предупреждение
преступлений и
правонарушений среди
несовершеннолетних,
защиту их прав и
законных интересов,
установление доверия и
контактов между
сотрудниками милиции и
подростками

УВД области

Ежегодно

1.2.

В целях профилактики
правонарушений
несовершеннолетних перед
летними школьными
каникулами организовать
встречи сотрудников
правоохранительных
органов с учащимися
школ, образовательных
учреждений начального
профессионального
образования, проводить
лекции об
ответственности
несовершеннолетних за
совершение преступлений

Управление образования и науки Липецкой области

Ежегодно

Средства,
предусмотрен-
ные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).

1.3.

Организовать
военно-патриотические
лагеря и военные сборы
для учащихся
общеобразовательных школ
и средних
профессиональных учебных
заведений. Продолжить
проведение
военно-патриотических
игр "Зарница" и
"Орленок"

Управление образования и науки Липецкой области, комитет по делам женщин, семьи и демографии Липецкой области, комитет по делам молодежи Липецкой области, комиссариат области

2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.

350
450
500
500

Областной
бюджет

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).

1.4.

Провести областные
научно-практические
конференции по
профилактике
правонарушений
несовершеннолетних,
социальным проблемам
детства

Управление образования и науки Липецкой области

Ежегодно

Средства,
предусмотрен-
ные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).

1.5.

Создать единую базу
данных по субъектам
предпринимательской
деятельности,
допустившим нарушения
законодательства,
правоохранительных,
контролирующих,
лицензирующих органов на
основе анализа
результатов деятельности
правоохранительных
органов с учетом данных
управления МНС России по
области, иных
заинтересованных
государственных органов
и организаций
(госторгинспекции, СЭС,
БТИ и т.п.)

УВД области

2004 -
2006 гг.

1000

Областной
бюджет

1.6.

Проводить семинары для
руководителей областных
и местных средств
массовой информации и
журналистов, работающих
по правовой тематике, с
участием представителей
правоохранительных
органов в целях
объективного
информирования населения
области об их
деятельности,
обеспечения профилактики
преступлений

УВД области,
управление по
делам печати,
телерадиове-
щания и связи Липецкой
области

Ежеквар-
тально

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).

1.7.

Проводить сезонные
профилактические
межведомственные
мероприятия,
направленные на
выявление и устранение
условий совершения
хищений
сельхозпродукции, скота
и иной собственности
сельскохозяйственных
организаций

УВД области,
УФСБ
по области,
прокуратура
области

2004 -
2007 гг.

1.8.

Создать банк данных о
несовершеннолетних в
возрасте от 7 до 15 лет,
не посещающих или
систематически
пропускающих занятия в
образовательных
учреждениях без
уважительных причин, в
целях проведения
профилактических
мероприятий

Управление образования и науки Липецкой области

2004 г.

Средства,
предусмотрен-
ные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).

1.9.

Совершенствование боевой подготовки сотрудников милиции общественной безопасности УВД по Липецкой области, финансируемых за счет средств областного бюджета

Управление административных органов области совместно с УВД по Липецкой области

2007 год

13571

Областной бюджет

(Пункт дополнительно включен с 27 июля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 июля 2007 года N 340-пс,  - см. предыдущую редакцию).

2.

Повышение эффективности раскрытия и расследования

преступлений

2.1.

Организовать постоянно
действующий семинар
следственных работников
прокуратуры области, УВД
области, УФСБ по
области, управления
Госнаркоконтроля по
области с целью изучения
практики применения
уголовно-процессуального
законодательства
Российской Федерации

Прокуратура
области, УВД
области, УФСБ
по области,
УФСКН по области
совместно
с областным
судом

2004 -
2007 гг.

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).

3.

Борьба с терроризмом

3.1.

Осуществить комплекс
межведомственных
мероприятий по
предотвращению и
пресечению
финансирования
бандформирований на
территории Чеченской
Республики
организациями,
расположенными на
территории Липецкой
области

УФСБ
по области

По
отдельному
плану

3.2.

Осуществить финансовое
обеспечение комплекса
профилактических
антитеррористических
мероприятий

Управление
административных
органов Липецкой области

2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.

1000
1000
1000
1000

Областной
бюджет

(Пункт в редации, введенной в действие с 17 октября 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 04 октября 2007 года N 417-пс, - см. предыдущую редакцию).

3.3.

Проводить
межведомственные
семинары
специализированных
подразделений УВД
области, УФСБ по
области, главного
управления ГОЧС области
по проблемам борьбы с
терроризмом

УФСБ
по области,
УВД области,
главное
управление
ГОЧС области

Ежегодно

3.4.

Создать
специализированную
локальную вычислительную
сеть с целью ее
последующей интеграции в
региональный
антитеррористический
банк данных
правоохранительных
органов

УФСБ
по области

2004 г.

2000

Областной
бюджет

3.5.

Провести реконструкцию стрелкового тира УФСБ России по Липецкой области

Управление делами администрации области совместно с УФСБ России по Липецкой области

2005 год

800

Областной бюджет

(Пункт дополнительно включен с 6 августа 2005 года

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 июля 2005 года N 881-пс

- см. предыдущую редакцию)

3.6.

Завершить реконструкцию стрелкового тира УФСБ России по Липецкой области

Управление делами администрации области совместно с УФСБ России по Липецкой области

2006 год

500

Областной бюджет

(Пункт дополнительно включен с 07 апреля 2006 года

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 30 марта 2006 года N 1195-пс.)

   

3.7.

Приобрести микроавтобус для технического обеспечения деятельности аппарата регионального оперативного штаба

Управление делами администрации области, УФСБ России по Липецкой области (по согласованию)

2006 года

2025

Областной бюджет

(Пункт дополнительно включен с 24 ноября 2006 года

Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 09 ноября 2006 года N 41-пс,

- см. предыдущую редакцию)

     

4.

Противодействие организованной преступности и коррупции

4.1.

Осуществить комплекс
межведомственных
мероприятий по
пресечению деятельности
преступных групп, в том
числе организованных,
выявлению фактов
коррупции в наиболее
доходных отраслях
топливно-энергетического
комплекса,
агропромышленном
секторе, социальной
сфере, сфере оборота
алкогольной продукции и
спирта

УВД области,
УФСБ
по области,
прокуратура
области

Ежегодно

4.2.

С учетом возрастания
угроз экономике региона,
обусловленных
негативными
последствиями
существующей практики
реализации процедуры
банкротства в отношении
хозяйствующих субъектов,
провести мероприятия по
выявлению фактов
фиктивного банкротства
предприятий

УФСБ
по области,
УВД области,
прокуратура
области
совместно с
арбитражным
судом области

Ежегодно

4.3.

Осуществить комплекс
антикоррупционных
мероприятий по выявлению
и пресечению
правонарушений,
связанных с
использованием
государственных целевых
кредитов и инвестиций

УВД области,
УФСБ
по области,
прокуратура
области

Ежегодно

4.4.

Обеспечить гласность
антикоррупционной
деятельности:

4.4.1.

Доводить до сведения
населения цели и задачи
органов внутренних дел
по борьбе с коррупцией

УВД области

2004 -
2007 гг.

4.4.2.

Постоянно освещать в СМИ
выявленные факты
коррупции и
антикоррупционную
деятельность

УВД области

2004 -
2007 гг.

5.

Защита частной, государственной и муниципальной собственности

5.1.

Провести комплексные
мероприятия по:

5.1.1.

Выявлению
правонарушений,
связанных с незаконной
заготовкой и оборотом
древесины

УВД области

По
отдельному
плану

5.1.2.

Предупреждению,
выявлению и пресечению
противоправных действий
в отношении
углеводородного сырья
при его транспортировке
по системам
магистральных
трубопроводов

УВД области,
УФСБ
по области

По
отдельному
плану

5.1.3.

Предупреждению,
выявлению и пресечению
незаконного возмещения
НДС из бюджета при
проведении экспортных
операций

УВД области,
УФНС России
по области,
Липецкая
таможня

По
отдельному
плану

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).

5.2.

Провести проверки
сохранности права
государственной
собственности на объекты
гражданской обороны
(противорадиационные
укрытия и бомбоубежища)

Прокуратура
области, УВД
области, УФСБ
по области,
главное
управление
по делам ГОЧС
области

2004 г.

5.3.

Создать
автоматизированный учет
сбора, обработки,
анализа и передачи
правоохранительным
органам информации о
предоставлении
физическим и юридическим
лицам государственных
бюджетных средств, их
целевом использовании,
по использованию и
продаже объектов
государственной
собственности, о
создании и деятельности
предприятий с участием
зарубежных партнеров и
иностранными
инвестициями

УВД области

2004 -
2007 гг.

6.

Мероприятия по борьбе с пьянством и алкоголизмом

6.1.

Обеспечить еженедельный
выпуск телепрограмм по
проблемам пьянства и
алкоголизма в областных
средствах массовой
информации

Управление здравоохранения Липецкой области, управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области

2004 -
2007 гг.

Средства,
предусмотрен-
ные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).

7.

Финансовое, материально-техническое обеспечение борьбы с преступностью

7.1.

Приобрести средства
видеообзора для
установки в наиболее
криминогенных местах
городов и районов
области (30 единиц)

УВД области

2004 г.
2005 г.
2006 г.

300
300
300

Областной
бюджет

7.2.

Приобрести оборудование
для организации цифровых
каналов связи между
подразделениями УВД
области по передаче
фотографий, дактокарт,
фотороботов по
ведомственной
территориальной сети в
целях повышения
оперативности в
раскрытии преступлений
по горячим следам

УВД области

2004 г.

2400

Областной
бюджет

7.3.

Приобрести
программно-технологичес-
кий комплекс, включающий
ИПС "Клеймо", "Ружье",
"Патрон", ("Оружие", ГЭЗ
"Клинок" и ПЭВМ в целях
повышения эффективности
раскрытия и
расследования
преступлений, связанных
с применением
огнестрельного и
холодного оружия

УВД области

2004 г.

120

Областной
бюджет

7.4.

Приобрести оперативную
спецтехнику,
оборудование в целях
обеспечения эффективного
выполнения задач
управлением по борьбе с
организованной
преступностью при УВД
области

УВД области

2004 г.

1000

Областной
бюджет

7.5.

Приобрести
программно-технические
средства автоматизации
для ввода в эксплуатацию
автоматизированной
информационно-поисковой
системы учета оружия
"Оружие МВД"

УВД области

2004 г.

975

Областной
бюджет

7.6.

Осуществить мероприятия,
связанные с
реабилитацией,
поддержанием здоровья,
морально-психологическим
отдыхом сотрудников
органов внутренних дел
области, служивших в
"горячих точках"
Российской Федерации, на
базе отдыха "Сосновый
бор"

УВД области

2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.

200
250
300
550

Областной
бюджет

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).

7.7.

Приобрести мобильные и
носимые радиостанции для
обеспечения патрульных
автомобилей и пеших
нарядов
патрульно-постовой
службы милиции

УВД области

2005 г.
2006 г.
2007 г.

1160
1160
1160

Областной
бюджет

7.8.

Приобрести специальный
автотранспорт (3
автомобиля) в целях
обеспечения доставки
лиц, подвергнутых
административному аресту

УВД области

2007 г.

460

Областной
бюджет

7.9.

Приобрести патрульные
автомобили для строевых
подразделений
патрульно-постовой
службы милиции в целях
доукомплектования до
установленных нормативов

УВД области

2005 г.
2006 г.
2007 г.

2999
2999
2999

Областной
бюджет

7.10.

Создать в учебном центре
УВД области компьютерный
класс в целях повышения
эффективности подготовки
сотрудников органов
внутренних дел

УВД области

2005 г.

160

Областной
бюджет

7.11.

Создать лабораторию
генной дактилоскопии на
базе Липецкого
областного бюро
судебно-медицинской
экспертизы (далее - СМЭ)
для использования при
расследовании тяжких
преступлений против
личности и здоровья
граждан

Управление
здравоохране-
ния
администрации
области

2004 г.

Средства,
предусмотрен-
ные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя

7.12.

Приобрести 3 комплекта
компьютерной диагностики
установления давности
наступления смерти
граждан на местах
обнаружения трупов

Управление
здравоохране-
ния
администрации
области

2004 г.

Средства,
предусмотрен-
ные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя

7.13.

Создать на базе
медико-криминалистичес-
кого отделения Липецкого
областного бюро СМЭ
остеологическую
идентификационную
лабораторию, приобрести
автоматизированный
координатно-управляемый
комплекс для
идентификации личности
неизвестных,
неопознанных и
скелетированных трупов

Управление
здравоохране-
ния
администрации
области

2004 г.

Средства,
предусмотрен-
ные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя

7.14.

Оснастить техническими
средствами обработки и
хранения информации
структурные
подразделения Липецкой
областной
психоневрологической
больницы, на базе
которых производится
судебно-психиатрическая
экспертиза

Управление
здравоохране-
ния
администрации
области

2004 г.

Средства,
предусмотрен-
ные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя

7.15.

Оснастить
автотранспортом
судебно-психиатрические
бригады для проведения
освидетельствования на
выезде в СТ-2, г. Елец

Управление
здравоохране-
ния
администрации
области

2004 г.

Средства,
предусмотрен-
ные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя

7.16.

Создать кабинеты
освидетельствования на
состояние опьянения в
государственном
учреждении
здравоохранения
"Липецкий областной
наркологический
диспансер",
муниципальном учреждении
здравоохранения "Елецкий
наркологический
диспансер" и центральных
районных больницах

Управление
здравоохране-
ния области,
органы
местного са-
моуправления
г. Ельца
и районов
области

2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.

1000
500
500
500

Областной
бюджет

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).

7.17.

Приобрести
специализированные
автобусы для проведения
экспресс-диагностики
состояния опьянения с
целью предупреждения
дорожно-транспортных
происшествий

Управление
здравоохране-
ния
администрации
области

2004 -
2007 гг.

Средства,
предусмотрен-
ные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя

7.18.

На основе проведенных
исследований разработать
и издать учебное пособие
для педагогов
образовательных
учреждений по проблемам
профилактики
правонарушений,
наркомании, алкоголизма
и курения среди учащихся
и студентов

Управление образования и науки Липецкой области, управление здравоохранения Липецкой области

2004 -
2007 гг.

Средства,
предусмотрен-
ные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).

7.19.

Разработать на основе
анализа
правоприменительной и
судебной практики,
криминогенной ситуации
на территории области
методические
рекомендации по
выявлению и пресечению
тяжких и особо тяжких
преступлений в сфере
экономики, против
личности и здоровья
граждан

Прокуратура
области

2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.

1500

Областной
бюджет

(Пункт в редации, введенной в действие с 17 октября 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 04 октября 2007 года N 417-пс, - см. предыдущую редакцию).

7.20.

Открыть центры правовой
информации населения в
сельских библиотеках
районов области

Управление
культуры
и искусства области

2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.

Средства,
предусмотрен-
ные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителя

(Позиция в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 года N 202-пс,  - см. предыдущую редакцию).

7.21.








Приобрести специальное
оборудование







Управление
Госнарко-
контроля РФ
по области
УФСБ по
области,
Управление
делами
администрации
области

2004 г.


2005 г.





3000


2000





Областной
бюджет







Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»