Недействующий

Об отзыве главы администрации Липецкой области

Статья 31. Условия проведения агитации по вопросу отзыва в периодических печатных изданиях


1. Редакции областных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой, группой участников голосования.

Общий минимальный объем печатной площади, который каждая из редакций периодических печатных изданий бесплатно предоставляет инициативной группе, группе участников голосования должен составлять не менее 10 процентов общего объема печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 28 настоящего Закона. Общий объем печатной площади, который такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для целей агитации по вопросу отзыва, декларируется редакцией данного издания в период, установленный пунктом 4 статьи 29 настоящего Закона.

2. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированный редакцией периодического печатного издания, распределяется между инициативной группой, группой участников голосования путем деления общего объема бесплатной печатной площади на число "два". Даты бесплатных и платных публикаций агитационных материалов устанавливаются жеребьевкой, проводимой в течение четырех дней после назначения голосования по отзыву редакцией периодического печатного издания. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии области, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 17 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.

3. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросу отзыва за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы, группы участников голосования. Общий объем печатной площади, резервируемый для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Инициативная группа, группа участников голосования вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число "два". Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.

4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 29 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросу отзыва.

5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой, группой участников голосования.

6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, что оплата соответствующей публикации была произведена за счет средств фонда голосования по отзыву инициативной группы, группы участников голосования. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе, группе участников голосования путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.