1. Информационное обеспечение выборов осуществляется с использованием муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий.
2. Под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе Санкт-Петербурга понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов являются органы местного самоуправления и муниципальные организации муниципального образования, в котором проводятся выборы, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств местного бюджета муниципального образования, в котором проводятся выборы, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов имеется доля (вклад) муниципального образования, в котором проводятся выборы.
3. Под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе Санкт-Петербурга понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие пункта 2 настоящей статьи, а также не являющиеся государственными организациями телерадиовещания, государственными периодическими печатными изданиями в соответствии с Федеральным законом.
4. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов.
5. Перечень муниципальных организаций телерадиовещания, а также муниципальных периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией муниципального образования по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.
6. Перечень, указанный в пункте 5 настоящей статьи, представляется в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:
а) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо периодического печатного издания;
б) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;
в) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного издания и периодического печатного издания;
г) вид и объем муниципальной поддержки (если таковая имелась за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов);
д) доля (вклад) муниципальных образований в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов);
е) периодичность выпуска периодического печатного издания;
ж) указание на то, что организация телерадиовещания, периодическое печатное издание являются специализированными (для специализированных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий).