Действующий

О долгосрочной целевой программе "Развитие системы защиты прав потребителей в Ленинградской области на 2009-2011 годы"

3. Основные задачи Программы


Основными задачами Программы являются:

обеспечение функционирования системы защиты прав потребителей в Ленинградской области;

создание структур по защите прав потребителей в органах местного самоуправления;

организация информационно-консультационных центров для информирования и консультирования потребителей*;

_________________

* Информационно-консультационный центр создается при администрации муниципального района на основе договора администрации муниципального района и физических лиц об оказании услуг по информированию и консультированию населения по вопросам защиты прав потребителей. Финансирование создания информационно-консультационных центров осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета. При этом администрация муниципального района за счет собственных ресурсов обеспечивает консультантов помещением, организационной техникой, средствами связи, а также размещает в местных средствах массовой информации сообщение о создании информационно-консультационного центра, его местонахождении и режиме работы.

организация сотрудничества и взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями потребителей;

максимальное снижение поступления на потребительский рынок некачественных и опасных товаров и услуг путем реализации комплекса программных мероприятий;

организация взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с добросовестными изготовителями (исполнителями и продавцами), а также их поддержка;

повышение правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей путем регулярного информирования и просвещения.

В целях решения основных задач Программы разработан План реализации мероприятий Программы, представленный в приложении 1 к Программе.