Основными задачами Программы являются:
обеспечение функционирования системы защиты прав потребителей в Ленинградской области;
создание структур по защите прав потребителей в органах местного самоуправления;
организация информационно-консультационных центров для информирования и консультирования потребителей*;
_________________
* Информационно-консультационный центр создается при администрации муниципального района на основе договора администрации муниципального района и физических лиц об оказании услуг по информированию и консультированию населения по вопросам защиты прав потребителей. Финансирование создания информационно-консультационных центров осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета. При этом администрация муниципального района за счет собственных ресурсов обеспечивает консультантов помещением, организационной техникой, средствами связи, а также размещает в местных средствах массовой информации сообщение о создании информационно-консультационного центра, его местонахождении и режиме работы.
организация сотрудничества и взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями потребителей;
максимальное снижение поступления на потребительский рынок некачественных и опасных товаров и услуг путем реализации комплекса программных мероприятий;
организация взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с добросовестными изготовителями (исполнителями и продавцами), а также их поддержка;
повышение правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей путем регулярного информирования и просвещения.
В целях решения основных задач Программы разработан План реализации мероприятий Программы, представленный в приложении 1 к Программе.