(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |
| |
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов) | |
провела экспертизу в форме: собеседования; экзамена (нужное подчеркнуть).
Дата (даты) проведения экспертизы:
Показатели | Баллы | |||
0 | 1 | 2 | 3 | |
1. Результативность деятельности | ||||
1.1. Образовательного учреждения: | ||||
- сохранение и положительная динамика контингента обучающихся, воспитанников; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- уровень социальной защищенности обучающихся, воспитанников; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- сохранность жизни и здоровья обучающихся, воспитанников; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- состояние материально-технической базы, в т.ч. создание условий для организации учебно-воспитательного процесса; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- оснащенность учебных кабинетов и кабинетов сотрудников необходимым современным оборудованием; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- выполнение норм техники безопасности, противопожарных и санитарно-гигиенических требований к содержанию здания и территории учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- своевременная и качественная подготовка к новому учебному году; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- наличие материалов по обобщению результативного опыта работы образовательного учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- наличие внебюджетной деятельности, ее роль в развитии образовательного учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- наличие органов общественного управления учреждением, его роль в функционировании и развитии образовательного учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
1.2. Руководителя: | ||||
- состояние нормативно-правовой базы для функционирования и развития образовательного учреждения, в том числе документов по лицензированию и аттестации; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- создание условий для инновационной деятельности в образовательном учреждении; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- количественные и качественные характеристики движения кадрового состава; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- повышение квалификации работников образовательного учреждения и результатов ее реализации; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- состояние учебно-материальной базы учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- программно-методическое обеспечение образовательного учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- материальный учет основных средств и отчетность в образовательном учреждении; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- состояние нормативно-правовой базы финансовой деятельности образовательного учреждения; результативность финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- качество и своевременность представления плановой и отчетной документации; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- работа по подготовке и заключению договоров со сторонними организациями, качество и сроки их выполнения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- состояние делопроизводства в образовательном учреждении; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- качество и уровень санитарно-гигиенических условий, противопожарного состояния; | 0 | 1 | 2 | 3 |
Сумма баллов |
_______________
* Источник информации.
Общее заключение: на основании анализа результативности профессиональной деятельности руководителя
, | ||||||
можно сделать вывод, что | ||||||
(Ф.И.О.) | ||||||
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории | |||||
| ||||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | ||||||
(подпись аттестуемого) |