Недействующий

     

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


О внесении изменений в областной закон "О региональной
целевой программе "Обеспечение населения
Ленинградской области питьевой водой в 2007-2010 годах"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 ноября 2010 года
на основании Закона Ленинградской области
от 12 ноября 2010 года N 61-оз

____________________________________________________________________


(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
24 сентября 2008 года)

     

     

Статья 1


Внести в областной закон от 6 сентября 2006 года N 106-оз "О региональной целевой программе "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой в 2007-2010 годах" следующие изменения:

1. В наименовании и статье 1 закона слова "2007-2010 годах" заменить словами "2007-2011 годах".

2. В приложении "Региональная целевая программа "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой в 2007-2010 годах" (далее - Программа):

1) в наименовании Программы слова "2007-2010 годах" заменить словами "2007-2011 годах";

2) паспорт Программы изложить в новой редакции (приложение к настоящему областному закону).

Статья 2


Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков



Санкт-Петербург

14 октября 2008 года

N 107-оз

Приложение
к областному закону
от 14.10.2008 N 107-оз

     

Паспорт
региональной целевой программы
"Обеспечение населения Ленинградской области питьевой
водой в 2007-2011 годах"

Полное наименование Программы

Региональная целевая программа "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой в 2007-2011 годах"

Формулировка и описание целей Программы

Целями Программы являются гарантированное обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой, отвечающей гигиеническим нормативам, повышение надежности систем водоснабжения и качества предоставления услуг населению.
Основной задачей Программы является реализация комплекса мероприятий, которые должны обеспечить:
охрану источников питьевого водоснабжения;
повышение качества питьевой воды по микробиологическим и физико-химическим показателям;
сокращение непроизводительных расходов воды;
улучшение учета недопотребления;
повышение надежности функционирования систем водоснабжения

Обоснование приоритетности и необходимости применения программно-целевого метода решения

В настоящее время в условиях проведения социально-экономических преобразований вопросы охраны здоровья населения и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на территории Ленинградской области имеют приоритетное значение. При этом обеспечение населения питьевой водой из централизованных систем водоснабжения является одной из ключевых проблем, связанных с вопросами здоровья и благополучного проживания людей.
Население Ленинградской области составляет более 1,6 миллиона человек, из них 65,5 процента, или 1,09 миллиона человек проживает в 53 населенных пунктах с населением свыше пяти тысяч человек, которые по нормативу относятся к первой и второй категориям обеспечения надежности водоснабжения. В этих поселениях потребляется 77,8 процента воды, подаваемой централизованными системами водоснабжения.
В комплекс задач, требующих решения для успешной реализации основной цели - обеспечения надежного и качественного водоснабжения населения Ленинградской области, включены:
охрана источников питьевого водоснабжения;
повышение качества питьевой воды по микробиологическим и физико-химическим показателям;
сокращение непроизводительных расходов воды;
улучшение учета водопотребления;
повышение надежности функционирования систем водоснабжения.
В связи с комплексностью решаемых задач целесообразно применить программно-целевой метод, позволяющий осуществлять координацию деятельности по обеспечению населения Ленинградской области питьевой водой на уровне области

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в два этапа:
I этап - 2007-2009 годы (основной вид работ - проектно-изыскательские);
II этап - 2010-2011 годы (основной вид работ - строительно-монтажные)

План мероприятий по реализации Программы (основные мероприятия, сроки, финансовые и иные ресурсы, исполнители по каждому мероприятию)

1. Строительство и реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с населением свыше пяти тысяч человек.

Срок реализации - 2007-2011 годы.

Объем финансирования:
всего - 627069 тысяч рублей, в том числе:
34728 тысяч рублей - за счет средств федерального бюджета;
323349,5 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета;
137749 тысяч рублей - за счет средств местных бюджетов;
131242,5 тысячи рублей - за счет привлеченных средств.

Ответственными исполнителями являются муниципальные образования.

2. Обеспечение зон санитарной охраны источников водоснабжения.

Срок реализации - 2007-2011 годы.

Объем финансирования:
всего - 18598 тысяч рублей, в том числе:
9920 тысяч рублей - за счет средств областного бюджета;
4339 тысяч рублей - за счет средств местных бюджетов;
4339 тысяч рублей - за счет привлеченных средств.

Ответственными исполнителями являются муниципальные образования.

3. Строительство и реконструкция централизованных систем водоснабжения населенных пунктов с населением менее пяти тысяч человек.

Срок реализации-2007-2011 годы.

Объем финансирования:
всего - 298087,78 тысячи рублей, в том числе:
205201 тысяча рублей - за счет средств областного бюджета;
52508,65 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов;
40378,13 тысячи рублей - за счет привлеченных средств.

Ответственными исполнителями являются муниципальные образования

Объем финансовых ресурсов на 2008 год с указанием источников финансирования (в ценах 2008 года)

Всего - 165072 тысячи рублей, в том числе:
17414 тысяч рублей - за счет средств федерального бюджета;
115577 тысяч рублей - за счет средств областного бюджета;
20521 тысяча рублей - за счет средств местных бюджетов;
11560 тысяч рублей - за счет привлеченных средств

Объем финансовых ресурсов на весь период реализации Программы с указанием источников финансирования (в ценах соответствующих лет)

Всего - 943754,78 тысячи рублей, в том числе:
34728 тысяч рублей - за счет средств федерального бюджета;
538470,5 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета;
194596,65 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов;
175959,63 тысячи рублей - за счет привлеченных средств

Критерии количественной и качественной оценки результатов реализации Программы и оценка ожидаемой эффективности Программы

Реализация Программы в поселениях с проблемами в обеспечении качества воды позволит за пять лет:

увеличить долю воды, соответствующей гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям с 93,5 до 99 процентов, по химическим (токсикологическим) показателям с 91 до 98 процентов, по остальным показателям с 81,5 до 90 процентов, и довести:
в 2007 году до 94, 91,5 и 82 процентов соответственно,
в 2008 году до 94,5, 92 и 83,5 процента соответственно,
в 2009 году до 95,5, 93,5 и 85 процентов соответственно,
в 2010 году до 97,5, 96,9 и 88 процентов соответственно,
в 2011 году до 99, 98 и 90 процентов соответственно;

снизить заболеваемость населения острыми кишечными инфекциями на 500 случаев, вирусным гепатитом А на 90 случаев, в том числе:
в 2007 году на 25 и 6 случаев соответственно,
в 2008 году на 50 и 9 случаев соответственно,
в 2009 году на 100 и 18 случаев соответственно,
в 2010 году на 175 и 30 случаев соответственно,
в 2011 году на 150 и 27 случаев соответственно.

Общая величина предполагаемого экономического эффекта от реализации мероприятий Программы составит:
всего - 52807,27 тысячи рублей, в том числе:
2082,5 тысячи рублей - 2007 год,
4356,12 тысячи рублей - 2008 год,
9688,94 тысячи рублей - 2009 год,
18666,05 тысячи рублей - 2010 год,
18013,66 тысячи рублей - 2011 год,
из них:
за счет уменьшения эксплуатационных затрат предприятий водопроводно-канализационного хозяйства путем снижения неучтенных расходов воды,
всего - 42403,6 тысячи рублей, в том числе:
1638 тысяч рублей - 2007 год,
3496 тысяч рублей - 2008 год,
7774 тысячи рублей - 2009 год,
15040 тысяч рублей - 2010 год,
14455,6 тысячи рублей - 2011 год;

за счет снижения затрат на лечение инфекционных заболеваний,
всего - 10403,67 тысячи рублей, в том числе:
444,5 тысячи рублей - 2007 год,
860,12 тысячи рублей - 2008 год,
1914,94 тысячи рублей - 2009 год,
3626,05 тысячи рублей - 2010 год,
3558,06 тысячи рублей - 2011 год

Разработчик Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Срок разработки Программы

I-II кварталы 2008 года

Стоимость разработки Программы

Без дополнительных затрат

Представитель заказчика Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона руководителя Программы

Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области; тел. 576-62-80

Система управления и контроль за ходом выполнения Программы

Мониторинг результативности Программы предполагается осуществлять ежегодно посредством анализа отчетных документов, представляемых ответственными исполнителями Программы в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после окончания реализации программных мероприятий.
О результатах анализа отчетных документов комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области информирует:
ежеквартально - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области,
ежегодно - Правительство Ленинградской области.
Контроль за целевым использованием средств осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется вице-губернатором Ленинградской области, курирующим жилищно-коммунальное хозяйство




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"               



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Вестник Правительства

Ленинградской области", N 65, 18.11.2008      

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»