Недействующий

     

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


О региональной целевой программе "Предупреждение ситуаций,
связанных с нарушением функционирования объектов
жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области
в 2008-2011 годах"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 октября 2009 года
на основании Закона Ленинградской области
 от 7 октября 2009 года N 71-оз

____________________________________________________________________

(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
24 сентября 2008 года)

     

     

Статья 1


Утвердить прилагаемый паспорт региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008-2011 годах".

     

Статья 2


Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков


Санкт-Петербург

14 октября 2008 года

N 108-оз

Приложение


УТВЕРЖДЕН
областным законом
от 14.10.2008 N 108-оз

Паспорт
региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций,
связанных с нарушением функционирования объектов
жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области
в 2008-2011 годах"

Полное наименование
программы

Региональная целевая программа Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008-2011 годах (далее - Программа)

Формулировка и описание целей Программы

Программа разработана в целях повышения устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства и направлена на оказание помощи муниципальным образованиям в предупреждении ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) Ленинградской области

Основной задачей Программы является улучшение функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и качества коммунальных услуг:

повышение надежности работы технологического оборудования на объектах тепло-, водоснабжения и канализования

снижение протяженности участков тепловых, водопроводных и канализационных сетей, находящихся в предаварийном состоянии и способных вызвать остановку работы систем тепло-, водоснабжения и канализования

восстановление несущей способности конструктивных элементов производственных зданий

Обоснование приоритетности и необходимости применения программно-целевого метода решения

Основанием для решения задач Программы на уровне субъекта Федерации является Федеральный закон от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" в части дополнения пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подпунктом 5.1, в соответствии с которым полномочия органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации дополнены решением вопросов, связанных с предупреждением ситуаций, вызывающих нарушение функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий

В связи с комплексностью решаемых задач целесообразно применить программно-целевой метод, позволяющий осуществлять координацию деятельности по предотвращению аварийных ситуаций

Сроки и этапы реализации Программы

Установлено четыре этапа реализации Программы:
I этап - 2008 год
II этап - 2009 год
III этап - 2010 год
IV этап - 2011 год

План мероприятий по реализации Программы (срок выполнения, финансовые и иные ресурсы, исполнители по каждому мероприятию)

1. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования источников теплоснабжения

Срок реализации - 2008-2011 годы

Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года:
всего - 27464,632 тысячи рублей, в том числе:
22831,353 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета
3308,967 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов
1324,312 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Ответственными исполнителями являются муниципальные образования

2. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования тепловых сетей

Срок реализации - 2008-2011 годы

Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года:
всего - 99615,889 тысячи рублей, в том числе:
68507,158 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета
13453,687 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов
17655,044 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Ответственными исполнителями являются муниципальные образования

3. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования водопроводных сетей

Срок реализации - 2008-2011 годы

Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года:
всего - 30605,959 тысячи рублей, в том числе:
20494,26 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета
4877,494 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов
5234,205 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Ответственными исполнителями являются муниципальные образования

4. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования водопроводных сооружений

Срок реализации - 2008-2011 годы

Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года:
всего - 15331,024 тысячи рублей, в том числе:
11863,166 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета
2857,485 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов
610,373 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Ответственными исполнителями являются муниципальные образования

5. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования канализационных сетей

Срок реализации - 2008-2011 годы

Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года:
всего - 40431,334 тысячи рублей, в том числе:
29981,95 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета
8245,132 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов
2204,252 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Ответственными исполнителями являются муниципальные образования

6. Мероприятия по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования канализационных сооружений

Срок реализации - 2008-2011 годы

Объем финансирования в ценах IV квартала 2007 года:
всего - 9329,874 тысячи рублей, в том числе:
7653,946 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета
1264,798 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов
411,13 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Ответственными исполнителями являются муниципальные образования

Объем финансовых ресурсов на 2008 год с указанием источников финансирования

В ценах IV квартала 2007 года:
всего - 60736,978 тысячи рублей, в том числе:
41995,536 тысячи рублей за счет средств областного бюджета
8945,57 тысячи рублей за счет средств местных бюджетов
9795,872 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

В прогнозных ценах 2008 года:
всего - 68025,417 тысячи рублей, в том числе:
47035,0 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета
10019,04 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов
10971,377 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Объем финансовых ресурсов на весь период реализации Программы (с указанием источников финансирования, IV квартал 2007 года)

Всего - 222778,712 тысячи рублей, в том числе:
161331,833 тысячи рублей - за счет средств областного бюджета
34007,563 тысячи рублей - за счет средств местных бюджетов
27439,316 тысячи рублей - за счет средств предприятий и организаций ЖКХ

Критерии количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности Программы

Целевые показатели Программы:
1. Число ремонтируемых дымовых труб:
всего - 13, в том числе:
2008 год - 8
2009 год - 5

2. Число ремонтируемых и заменяемых котлов:
всего - 9, в том числе:
2008 год - 3
2009 год - 3
2010 год - 3

3. Число заменяемого вспомогательного оборудования котельных:
всего - 16, в том числе:
2008 год - 4
2009 год - 8
2010 год - 2
2011 год - 2

4. Протяженность заменяемых участков тепловых сетей:
всего - 17352,321 пог.м, в том числе:
2008 год - 3339 пог.м
2009 год - 4328,321 пог.м
2010 год - 5923 пог.м
2011 год  - 3762 пог.м

5. Протяженность заменяемых участков водопроводных сетей:
всего - 16898 пог.м, в том числе:
2008 год - 3964 пог.м
2009 год - 3992 пог.м
2010 год - 4950 пог.м
2011 год - 3992 пог.м

6. Количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на водозаборных сооружениях:
всего - 16 шт., в том числе:
2008 год - 2 шт.
2009 год - 9 шт.
2010 год - 2 шт.
2011 год - 3 шт.

7. Протяженность заменяемых участков канализационных сетей:
всего - 11362 пог.м, в том числе:
2008 год - 4907 пог.м
2009 год - 840 пог.м
2010 год - 775 пог.м
2011 год - 4840 пог.м

8. Количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на канализационных сооружениях:
всего - 16 шт., в том числе:
2008 год - 2 шт.
2009 год - 7 шт.
2010 год - 7 шт.

9. Число ремонтируемых производственных зданий:
2008 год - 1

Оценка эффективности выполнения Программы осуществляется на основе ее показателей:

1. Экономическая эффективность - 131899,697 тысячи рублей, в том числе:
52024,937 тысячи рублей - 2008 год
43632,326 тысячи рублей - 2009 год
18845,608 тысячи рублей - 2010 год
17396,826 тысячи рублей - 2011 год

2. Бюджетная эффективность - 84450,43 тысячи рублей, в том числе:
32431,253 тысячи рублей - 2008 год
27540,369 тысячи рублей - 2009 год
13074,012 тысячи рублей - 2010 год
11404,796 тысячи рублей - 2011 год

3. Социальная эффективность - 622813 жителей, для которых обеспечиваются коммунальные услуги соответствующих нормативных параметров и объемов, в том числе:
239620 жителей - 2008 год
255536 жителей - 2009 год
104969 жителей - 2010 год
22688 жителей - 2011 год

4. Технологическая эффективность:

4.1. Снижение количества источников теплоснабжения, на которых технологическое оборудование полностью или частично запрещено к эксплуатации надзорными органами:
всего за период реализации Программы - 6,58 процента (с 10,68 до 4,1 процента), в том числе:



2,83 процента (с 10,68 до 7,85 процента) - 2008 год
2,49 процента (с 7,85 до 5,36 процента) - 2009 год
0,9 процента (с 5,36 до 4,46 процента) - 2010 год
0,36 процента (с 4,46 до 4,1 процента) - 2011 год

4.2. Снижение общей протяженности тепловых сетей, находящихся в предаварийном состоянии:
всего за период реализации Программы - 0,702 процента (с 26,09 до 25,388 процента), в том числе:
0,135 процента (с 26,09 до 25,955 процента) - 2008 год
0,177 процента (с 25,955 до 25,778 процента) - 2009 год
0,238 процента (с 25,778 до 25,54 процента) - 2010 год
0,152 процента (с 25,540 до 25,388 процента) - 2011 год

4.3. Снижение общей протяженности водопроводных сетей, находящихся в предаварийном состоянии:
всего за период реализации Программы - 0,4 процента (с 34,31 до 33,91 процента), в том числе:
0,094 процента (с 34,31 до 34,216 процента) - 2008 год
0,095 процента (с 34,216 до 34,121 процента) - 2009 год
0,117 процента (с 34,121 до 34,004 процента) - 2010 год
0,094 процента (с 34,004 до 33,91 процента) - 2011 год

4.4. Снижение общей протяженности канализационных сетей, находящихся в предаварийном состоянии:
всего за период реализации Программы - 0,346 процента (с 34,79 до 34,444 процента), в том числе:
0,149 процента (с 34,79 до 34,641 процента) - 2008 год
0,026 процента (с 34,641 до 34,615 процента) - 2009 год
0,024 процента (с 34,615 до 34,591 процента) - 2010 год
0,147 процента (с 34,591 до 34,444 процента) - 2011 год

4.5. Снижение общего количества канализационных сооружений, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии:
всего за период реализации Программы - 6,104 процента (с 75,61 до 69,506 процента), в том числе:
0,61 процента (с 75,61 до 75 процентов) - 2008 год
2,645 процента (с 75 до 72,355 процента) - 2009 год
2,849 процента (с 72,355 до 69,506 процента) - 2010 год

4.6. Снижение общего количества водопроводных сооружений, находящихся в предаварийном и аварийном состоянии:
всего за период реализации Программы - 1,415 процента (с 70,55 до 69,135 процента), в том числе:
0,202 процента (с 70,55 до 70,348 процента) - 2008 год
0,758 процента (с 70,348 до 69,59 процента) - 2009 год
0,152 процента (с 69,59 до 69,438 процента) - 2010 год
0,303 процента (с 69,438 до 69,135 процента) - 2011 год

Ожидаемые результаты Программы:

1. Повышение устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства

2. Повышение качества коммунальных услуг

Разработчик Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Срок разработки Программы

IV квартал 2007 года - II квартал 2008 года

Стоимость разработки Программы

Без дополнительных затрат

Представитель заказчика Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона руководителя Программы

Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области; тел. 576-62-80

Система управления и контроль за ходом выполнения программ

Мониторинг результативности Программы предполагается осуществлять ежегодно посредством анализа отчетных документов, представляемых ответственными исполнителями Программы в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после окончания реализации программных мероприятий

О результатах анализа отчетных документов комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области информирует:
ежеквартально - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
ежегодно - Правительство Ленинградской области

Контроль за целевым использованием средств осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Общий контроль за реализацией Программы осуществляется вице-губернатором Ленинградской области, курирующим жилищно-коммунальное хозяйство




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"               



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Вестник Правительства

Ленинградской области", N 65, 18.11.2008        

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»