Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 октября 2008 года N 885-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета
экономического развития, промышленной политики
и торговли от 27.12.2005 N 97-p

____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 августа 2010 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 20 августа 2010 года N 1065-р

____________________________________________________________________



В целях совершенствования методических требований к конкурсной документации и документации об аукционе, обеспечения прав и законных интересов государственных заказчиков Санкт-Петербурга и участников размещения государственного заказа Санкт-Петербурга:

1. Внести в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-p "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки и утверждения документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга согласно приложению N 1.

1.2. Методические требования к оформлению тома 1 конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению N 2.

1.3. Методические требования к оформлению тома 2 конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению N 3.

1.4. Методические требования к оформлению тома 3 конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению N 4.

1.5. Методические требования к оформлению тома 1 документации об аукционе для проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению N 5.

1.6. Методические требования к оформлению тома 2 документации об аукционе для проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению N 6.

1.7. Методические требования к оформлению тома 3 документации об аукционе для проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению N 7.

1.8. Методические требования к оформлению тома 2 конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на комплексное обеспечение продуктами питания (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузоразгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) государственных учреждений, подведомственных _______ (наименование органа государственной власти), для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению N 8.

1.9. Методические требования к оформлению тома 3 конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на комплексное обеспечение продуктами питания (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузоразгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) государственных учреждений, подведомственных ______ (наименование органа государственной власти), для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению N 9.

1.10. Методические требования к оформлению тома 4 конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на комплексное обеспечение продуктами питания (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузоразгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) государственных учреждений, подведомственных _______ (наименование органа государственной власти), для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению N 10".

2. Приложения N 1-9 к распоряжению изложить в редакции приложений N 1-10 к настоящему распоряжению.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 15.10.2008.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ромашову О.В.

Председатель
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
А.И.Сергеев

     

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 13.10.2008 N 885-р

     

Порядок
разработки и утверждения документации о размещении
государственного заказа Санкт-Петербурга

1. Общие положения

1. Порядок разработки и утверждения документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Порядок) устанавливает процедуру разработки и утверждения уполномоченным органом, государственными заказчиками Санкт-Петербурга первого уровня и государственными заказчиками Санкт-Петербурга второго уровня (далее - заказчики) конкурсной документации, документации об аукционе и иных документов, необходимых для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - документация).

2. Государственные заказчики Санкт-Петербурга первого уровня, государственные заказчики Санкт-Петербурга второго уровня, уполномоченный орган разрабатывают и утверждают (подписывают) документацию в соответствии со своими полномочиями, установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - постановление), только на основании Порядка и методических требований к оформлению документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - методические требования) согласно приложениям к распоряжению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение).

3. Методические требования в соответствии с пунктами 2.2.4, 2.4.6, 2.6.4 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением (далее - Положение), являются обязательными для уполномоченного органа и всех заказчиков и распространяются на все торги на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга независимо от начальной цены государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - контракт).

4. Заказчикам запрещается направлять проекты документации в уполномоченный орган или на согласование в соответствующие государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня и государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга второго уровня с отступлением от требований Порядка и методических требований, за исключением случаев, предусмотренных Порядком и методическими требованиями.

5. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Порядке и методических требованиях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Положением.

2. Состав конкурсной документации и документации об аукционе

1. Конкурсная документация и документация об аукционе состоит из:

а) тома 1 конкурсной документации (документации об аукционе): общая часть (далее - том 1);

б) тома 2 конкурсной документации (документации об аукционе): специальная часть (далее - том 2);

в) тома 3 конкурсной документации (документации об аукционе): техническое задание (далее - техническое задание);

г) тома 4 конкурсной документации (документации об аукционе): проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - проект контракта).

2. Конкурсная документация (документация об аукционе) утверждается уполномоченным должностным лицом заказчика, уполномоченного органа. Должностное лицо, уполномоченное на утверждение документации, определяется правовым актом заказчика, уполномоченного органа.

3. Уполномоченное должностное лицо заказчика в соответствии с компетенцией заказчика на проведение торгов может утвердить конкурсную документацию (документацию об аукционе) как в целом, так и каждый том документации (том 2, техническое задание, проект контракта) в отдельности. Способ утверждения документации определяется заказчиком самостоятельно.

Подпись должностного лица заказчика об утверждении документации или соответствующего тома документации заверяется печатью заказчика.

4. Проект контракта до утверждения конкурсной документации (документации об аукционе) визируется руководителем юридической службы заказчика (юрисконсультом заказчика в случае его наличия).

3. Том 1 конкурсной документации и документации об аукционе

1. Том 1 содержит единые и обязательные требования к проведению торгов.

2. Том 1 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации (документации об аукционе), утвержденной уполномоченным органом или заказчиком, независимо от предмета торгов и начальной (максимальной) цены контракта.

В томе 2 должна в обязательном порядке содержаться ссылка на то, что конкурсная документация (документация об аукционе) состоит из тома 1, утвержденного распоряжением, тома 2, технического задания и проекта контракта.

3. Самостоятельное внесение заказчиком изменений или дополнений в том 1 не допускается.

4. В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) заказчик может допустить отдельные отступления от методических требований, установленных томом 1.

Уполномоченный орган вправе самостоятельно внести изменения (дополнения) в том 1.

5. Для получения разрешения Комитета государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня Санкт-Петербурга представляет в Комитет проект конкурсной документации (проект документации об аукционе) и письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).

6. Для получения разрешения Комитета о внесении изменений (дополнений) в том 1 по процедуре, проводимой государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня, соответствующий государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня Санкт-Петербурга представляет в Комитет проект конкурсной документации (проект документации об аукционе) и письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).

7. Комитет рассматривает обращение о необходимости внесения изменений (дополнений) в том 1 в срок до десяти рабочих дней.

По итогам рассмотрения указанного обращения Комитет разрешает государственному заказчику Санкт-Петербурга первого уровня внести изменения (дополнения) в том 1 или отказывает в выдаче разрешения.

8. Изменения (дополнения) в том 1 после получения разрешения Комитета оформляются дополнительным последним пунктом в томе 2.

Указанный пункт тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1, на изменение (дополнение) которых получено разрешение Комитета.

Копия указанного разрешения приобщается к тому 2, направляемому в уполномоченный орган или на согласование в соответствующие государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня и государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга второго уровня по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

9. Заказчики и уполномоченный орган обязаны предоставлять том 1 заинтересованным лицам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение конкурсной документации (документации об аукционе).

4. Том 2 конкурсной документации и документации об аукционе

1. Том 2 является неотъемлемой частью любой документации, утвержденной заказчиком, уполномоченным органом, независимо от предмета торгов и начальной (максимальной) цены контракта.

2. Заказчики и уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга самостоятельно по форме и в пределах, установленных томом 2, определяют содержание пунктов тома 2.

Требования, предусмотренные сносками в методических требованиях, являются обязательными.

Самостоятельное внесение заказчиком изменений или дополнений в том 2, не предусмотренных методическими требованиями, не допускается.

В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета заказчик может внести изменения (дополнения) в том 2 в порядке, установленном пунктом 3 Порядка.

Уполномоченный орган вправе самостоятельно внести изменения (дополнения) в том 2.

3. Изменение нумерации тома 2 не допускается.

Соответствующий пункт тома 2 не заполняется, если соответствующие нормы законодательством Российской Федерации или заказчиками, уполномоченным органом не установлены.

В этом случае в соответствующий пункт тома 2 включается норма, предусмотренная Порядком и методическими требованиями.

4. Заполнение пункта 2 тома 2.

Пункт 2 тома 2 заполняется в зависимости от круга лиц, участвующих в процедуре торгов.

4.1. Проведение торгов уполномоченным органом.

При проведении торгов уполномоченным органом обязательно заполняются все реквизиты уполномоченного органа и государственного заказчика Санкт-Петербурга, в интересах которых проводятся торги.

В случае если торги проводятся в интересах нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня Санкт-Петербурга, заполняются реквизиты всех заказчиков.

В случае если контракт по итогам торгов, проводимых уполномоченным органом, заключается только государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня или государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня с участием государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня (нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга второго уровня), обязательно заполняются реквизиты всех участвующих в заключении контракта государственных заказчиков Санкт-Петербурга второго уровня.

4.2. Проведение торгов государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня.

При проведении торгов государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня Санкт-Петербурга обязательно заполняются все реквизиты государственного заказчика Санкт-Петербурга первого уровня. В случае если контракт по итогам торгов, проводимых государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня, заключается государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня или государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня с участием государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня (трехсторонний контракт), обязательно заполняются реквизиты государственных заказчиков Санкт-Петербурга второго уровня.

4.3. Проведение торгов государственными заказчиками Санкт-Петербурга второго уровня.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»