ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2008 года N 130


О внесении изменения в постановление Правительства
Ленинградской области от 17 декабря 2007 года N 324
"Об утверждении региональной адресной программы "Проведение
капитального ремонта многоквартирных жилых домов,
расположенных на территории Ленинградской области,
в период с 2008 по 2011 год"


В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол N 5 от 21 января 2008 года), Правительство Ленинградской области

постановляет:

Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 17 декабря 2007 года N 324 "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Ленинградской области, в период с 2008 по 2011 год" изменение, изложив приложение (Региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Ленинградской области, в период с 2008 по 2011 год") в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

     

Приложение


УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 17.12.2007 N 324
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 28.05.2008 N 130)

Региональная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных
жилых домов, расположенных на территории
Ленинградской области, в 2008 году"

Паспорт
региональной адресной программы
"Проведение капитального ремонта многоквартирных
жилых домов, расположенных на территории
Ленинградской области, в 2008 году"

Полное наименование Программы

Региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2008 году" (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Период реализации Программы

2008 год

Цели Программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
финансовая поддержка муниципальных образований, осуществляющих на своей территории реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товарищество собственников жилья или управляющая организация) и приняли решение о проведении капитального ремонта

Задачи Программы

Разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;
обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах (далее - собственники Помещений) к проведению капитального ремонта;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта;
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Программы

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Программы, составляет 431198,762 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 232123,390 тыс. рублей;
областного бюджета Ленинградской области - 71914,987 тыс. рублей;
бюджетов муниципальных образований, участвующих в Программе, - 95955,910 тыс. рублей;
товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений - 31204,475 тыс. рублей

Планируемые показатели выполнения Программы и ожидаемые конечные показатели

Проведение работ по капитальному ремонту конструктивных элементов 504 многоквартирных домов общей площадью 1718926,4 кв. метра;
осуществление сдерживания темпов роста физического износа жилых зданий;
снижение рисков возникновения аварийных ситуаций до 70 процентов;
снижение расходов собственников помещений на содержание жилого помещения на 20 процентов;
увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда;
повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения

Разработчик Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Представитель заказчика Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Исполнители программы

Товарищества собственников жилья;
жилищные, жилищно-строительные кооперативы; управляющие организации

Участники Программы

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
Правительство Ленинградской области;
комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;
органы местного самоуправления;
собственники помещений

Руководитель Программы

Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Система организации контроля за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы и целевым использованием средств Фонда, бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
Оценку результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
Отчеты о реализации мероприятий Программы представляются:
а) представителем заказчика:
в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - ежеквартально,
в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально,
в Правительство Ленинградской области - по итогам года;
б) органами местного самоуправления:
в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области - в сроки, установленные постановлением Правительства Ленинградской области.
Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и управляющие организации представляют информацию о проведении капитального ремонта многоквартирных домов в администрации поселений по окончании ремонта

     

     

1. Цели и задачи Программы, ее общая стоимость и сроки
выполнения, объем запрашиваемой финансовой поддержки
за счет средств Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства

1.1. Цели Программы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; финансовая поддержка муниципальных образований, осуществляющих на своей территории реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товарищество собственников жилья или управляющая организация) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

1.2. Задачи Программы:

разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ;

обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах (далее - собственники помещений) к проведению капитального ремонта;

использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта;

проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.

1.3. Решение задач по обеспечению высокой степени готовности собственников помещений к проведению капитального ремонта и использованию эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта осуществляется путем разработки критериев приоритетности отбора муниципальными образованиями многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, включаемый в Программу.

1.4. Стоимость выполнения Программы составляет 431198,762 тыс. рублей.

1.5. Срок выполнения мероприятий Программы - 2008 год.

1.6. Объем запрашиваемых средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) составляет 232123,390 тыс. рублей.

2. Перечень муниципальных образований, участвующих
в Программе

2.1. По результатам выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в Программе участвуют:

2.1.1. Анисимовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района.

2.1.2. Алеховщинское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района.

2.1.3. Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района.

2.1.4. Большедворское сельское поселение Бокситогорского муниципального района.

2.1.5. Борское сельское поселение Бокситогорского муниципального района.

2.1.6. Вахновакарское сельское поселение Лодейнолольского муниципального района.

2.1.7. Володарское сельское поселение Лужского муниципального района.

2.1.8. Город Волхов Волховского муниципального района.

2.1.9. Город Всеволожск Всеволожского муниципального района.

2.1.10. Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района.

2.1.11. Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района.

2.1.12. Кировское городское поселение Кировского муниципального района.

2.1.13. Город Коммунар Гатчинского муниципального района.

2.1.14. Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района.

2.1.15. Мелегежское сельское поселение Тихвинского муниципального района.

2.1.16. Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района.

2.1.17. Город Пикалево Бокситогорского района.

2.1.18. Подборовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района.

2.1.19. Романовское сельское поселение Всеволожского муниципального района.

2.1.20. Самойловское сельское поселение Бокситогорского муниципального района.

2.1.21. Свирьстройское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района.

2.1.22. Город Сертолово.

2.1.23. Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района.

2.1.24. Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района.

2.1.25. Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района.

2.1.26. Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района.

2.1.27. Тосненское городское поселение Тосненского района.

2.1.28. Шугозерское сельское поселение Тихвинского муниципального района.

2.1.29. Янегское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района.

3. Обоснование объемов финансирования и принципы
распределения средств финансовой поддержки между
муниципальными образованиями, участвующими в Программе

3.1. Финансирование Программы осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Объем финансирования Программы рассчитан исходя из планируемого перечня работ по капитальному ремонту и среднерыночных цен, но не выше предельной стоимости проведения капитального ремонта, утвержденной Программой.

3.2. Лимиты предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предоставляемых муниципальным образованиям, рассчитаны как произведение общего объема средств Фонда в размере установленного для Ленинградской области лимита предоставления средств Фонда на 2008 год и частного от деления общей площади жилищного фонда конкретного муниципального образования Ленинградской области на общую площадь жилищного фонда Ленинградской области, по данным статистической отчетности на 1 января 2007 года.

3.3. Объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Ленинградской области, бюджетов муниципальных образований определен исходя из финансовой обеспеченности муниципальных образований, расходов средств на капитальный ремонт жилищного фонда, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на 2007 год. Доля софинансирования из областного бюджета Ленинградской области в общем объеме софинансирования мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований составляет:

при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем более 1,5, - 0 процентов;

при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем от 1 до 1,5, - 10 процентов;

при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем от 0,75 до 1, - 35 процентов;

при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем от 0,5 до 0,75, - 50 процентов;

при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем от 0,25 до 0,5, - 75 процентов;

при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем менее 0,25, - 100 процентов.

3.4. Софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений осуществляется на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений и составляет не менее пяти процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, в зависимости от принятого на общем собрании решения.

3.5. Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Ленинградская область.

3.6. Получателями средств областного бюджета Ленинградской области, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, являются администрации городских и сельских поселений Ленинградской области.

3.7. Администрация городского и сельского поселения в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в бюджете муниципального образования средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в муниципальную и региональную адресные программы по проведению капитального ремонта.

3.8. Получателями средств Фонда, областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов на основании принятого администрацией городского и сельского поселения решения являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации.

3.9. Администрация городского и сельского поселения перечисляет товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям средства на долевое финансирование проведения капитального ремонта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»