Внести в областной закон от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (с изменениями, внесенными областными законами от 29 декабря 2005 года N 129-оз и от 13 октября 2006 года N 112-оз) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "формированию и распределению средств областных фондов" заменить словами "распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области, образующих областные фонды";
2) в статье 1:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Правовая основа распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области",
б) слова "формированию фондов финансовой поддержки муниципальных образований и распределению дотаций из них" заменить словами "распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области, образующих областные фонды финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области,";
3) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете Ленинградской области (далее - областной бюджет) в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из бюджетной обеспеченности поселений.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов поселений в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.
При отсутствии изменений федерального законодательства о налогах и сборах, а также федерального бюджетного законодательства, влияющих на налоговый потенциал муниципальных образований, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год не может быть ниже объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год с учетом прогнозируемого в очередном финансовом году уровня инфляции.
3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, за исключением городских и сельских поселений, предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.
Размер указанной дотации определяется для каждого поселения, имеющего право на получение дотации, в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему областному закону.
4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями утверждаются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год (далее - областной закон о бюджете).
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.";
4) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и формируются за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.
При отсутствии изменений федерального законодательства о налогах и сборах, а также федерального бюджетного законодательства, влияющих на налоговый потенциал муниципальных образований, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год не может быть ниже объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год с учетом прогнозируемого в очередном финансовом году уровня инфляции.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой согласно приложению 3 к настоящему областному закону.
4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующей дотации иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанной дотации имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
5. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и их распределение между муниципальными районами (городскими округами) утверждаются областным законом о бюджете.
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.";
5) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Порядок определения дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц
1. Дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности к прогнозируемому в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ленинградской области по территории соответствующего поселения.
2. Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности к прогнозируемому в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ленинградской области по территории соответствующего муниципального района (городского округа).